СИСТЕМА SFI (для моделей с системой РОГ) Выходная цепь VC

Код DTC Наименование DTC
Выходная цепь VC

ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно формирует напряжение питания 5 В из напряжения, подаваемого с вспомогательной аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает это напряжение питания к датчикам через выходную цепь VC.

A256646E17

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчики, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия напряжения в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.

Tip:

При нормальных условиях при установке выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) включается лампа MIL. Контрольная лампа MIL гаснет, когда включается питание (READY).

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A261346E03

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ MIL

    1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении питания (IG).

      OK

      MIL загорается.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ЗОНЕ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Нажмите здесьClick here

    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ GTS И ECM

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Проверьте состояние обмена данными между GTS и ЕСМ.

    Result

    Result

    Перейти К

    Обмен данными не осуществляется

    А

    Обмен данными осуществляется

    Б

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL

    Нажмите здесьClick here

    A
  3. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

    1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Result

    Result

    Перейти К

    MIL не загорается

    А

    MIL загорается

    B

    Tip:

    Выполните "Проверку после ремонта" после замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

    Нажмите здесьClick here

    B

    ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here

    A
  4. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА)

    1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

    2. Включите выключатель (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Result

    Result

    Перейти К

    MIL не загорается

    А

    MIL загорается

    B

    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

    Нажмите здесьClick here

    A
  5. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

    1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    2. Включите выключатель (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Result

    Result

    Перейти К

    MIL не загорается

    А

    MIL загорается

    B

    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

    Нажмите здесьClick here

    А
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ VC)

    1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

    2. Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

    3. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    4. Отсоедините разъем ЭБУ.

    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Номинальное значение

      C2-5 (VC) или C48-125 (VCTA) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

      C39-3 (VC) или C48-113 (VCV1) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

      C15-3 (VC) или C48-78 (VCPM) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ECM

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ