СИСТЕМА ОСЕЙ


  1. ОПИСАНИЕ


    1. Передний мост


      1. Используются компактные и высокопрочные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники. Для повышения прочности подшипники и ступица колеса объединены в один узел, что обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и устойчивость при торможении.

      2. Во внутреннее кольцо подшипника встроен ротор датчика частоты вращения.

      3. Ступица переднего колеса в сборе надежно крепится накерненной 12-гранной гайкой вала передней полуоси. После снятия эта контргайка не подлежит повторному использованию.

        Note


        • Не допускайте приближения к поверхности ротора датчика намагниченных предметов.

        • Не допускайте попадания на поверхность ротора датчика частиц железа, железистого песка, пыли, мусора и масла.

        A01RGS7C01
        *1 Двухрядный радиально-упорный подшипник *2 Гайка вала передней полуоси (12-гранная)
        *3 Ступица переднего колеса в сборе *4 Ротор датчика частоты вращения
    2. Задний мост


      1. Используются компактные и высокопрочные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники. Для повышения прочности подшипники и ступица колеса объединены в один узел, что обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и устойчивость при торможении.

      2. Во внутреннее кольцо подшипника встроен ротор датчика частоты вращения.

        Note


        • Не допускайте приближения к поверхности ротора датчика намагниченных предметов.

        • Не допускайте попадания на поверхность ротора датчика частиц железа, железистого песка, пыли, мусора и масла.

        A01RGJDC01
        *1 Датчик частоты вращения *2 Ротор датчика частоты вращения
        *3 Ступица и подшипник заднего колеса в сборе *4 Двухрядный радиально-упорный подшипник