АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


  1. КОНСТРУКЦИЯ


    1. Распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы содержит главные реле системы (SMR), резистор предварительной зарядки и датчик тока аккумуляторной батареи.

    2. Реле SMR представляют собой реле, которые подключают и отключают высоковольтную аккумуляторную батарею и силовой кабель (электропроводку рамы) в соответствии с сигналами ЭБУ гибридной системы. Используются 3 реле: SMRB для положительной (+) стороны аккумуляторной батареи, SMRG для отрицательной (-) стороны аккумуляторной батареи и SMRP для предварительной зарядки.

      A01RGRMC02
      *1 Распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы *2 SMRB
      *3 SMRP *4 SMRG
      *a Датчик тока аккумуляторной батареи *b Резистор предварительной зарядки
    3. Датчик тока аккумуляторной батареи, встроенный в распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы, измеряет ток зарядки и разрядки высоковольтной аккумуляторной батареи.

    4. ЭБУ гибридной системы в сборе оптимально управляет гибридной системой, поддерживая степень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи в заданном диапазоне в соответствии с данными о токе, получаемыми через блок контроля состояния аккумуляторной батареи (датчик напряжения аккумуляторной батареи).