БЛОК ДВИГАТЕЛЯ


  1. КОНСТРУКЦИЯ


    1. У каждого цилиндра двигателя имеется 2 впускных и 2 выпускных клапана. За счет увеличения суммарной площади каналов повышена эффективность системы впуска и выпуска.

    2. В двигателе используются рычаги привода клапанов № 1 со встроенными игольчатыми подшипниками. Это обеспечивает снижение трения, которое возникает между кулачками и рычагами привода клапанов № 1 в сборе, выталкивающими клапаны вниз, благодаря чему уменьшается расход топлива.

    3. Благодаря применению механизмов регулировки зазора в приводах клапанов постоянно поддерживается нулевой зазор за счет использования давления масла и упругой силы.

    4. Распредвалы впускных клапанов приводятся в движение коленчатым валом посредством первичного цепного привода. Распредвалы выпускных клапанов приводятся в движение распредвалом впускных клапанов соответствующего ряда цилиндров посредством вторичного цепного привода № 2.

    5. В данном двигателе используется двойная электронная система изменения фаз газораспределения (двойная VVT-i), которая управляет распредвалами впускных и выпускных клапанов, оптимизируя фазы газораспределения в соответствии с условиями движения. Благодаря этому достигается снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов, а также улучшение рабочих характеристик двигателя.

      A01F699C01
      *1 Цепь в сборе (первичного привода) *2 Цепь № 2 в сборе (вторичного привода)
      *3 Распредвал № 2 (выпускных клапанов) *4 Распредвал № 1 (впускных клапанов)
      *5 Распредвал № 3 (впускных клапанов) *6 Распредвал № 4 (выпускных клапанов)
      *7 Рычаг привода клапана № 1 *8 Механизм регулировки зазора в приводе клапана в сборе
      *9 Клапан - -
      A01F668E02