ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


  1. КОНСТРУКЦИЯ


    1. Для обеспечения курсовой устойчивости и комфорта во время движения автомобиль оборудуется наполненными газом (N2) передними амортизаторами низкого давления с клапанами управления с линейной характеристикой.

    2. Для достижения линейных характеристик демпфирующего усилия применяются многостворчатые клапаны с линейной характеристикой.

    3. Благодаря пружине обратного хода обеспечивается прекрасная курсовая устойчивость автомобиля на повороте.

      Tech Tips

      В целях безопасности перед утилизацией переднего герметичного амортизатора в сборе с газом низкого давления (N2) необходимо удалить из него газ. Более подробную информацию см. в Руководстве по ремонту.

      A01QO4SC01
      *1 Пружина обратного хода *2 Многостворчатый клапан управления с линейной характеристикой
      *a

      Газ низкого давления (N2)

      - -
    4. Многостворчатый клапан с линейной характеристикой состоит из нескольких чередующихся створчатых клапанов разных диаметров. Благодаря применению многостворчатого клапана с линейной характеристикой изменения демпфирующего усилия при низких скоростях поршня остаются постоянными, что обеспечивает превосходный комфорт и исключительную управляемость при поездке.

      A01QO51E06
    5. Встроенная пружина обратного хода действует совместно с пружиной подвески и ограничивает удлинение подвески в ходе отдачи. Кроме того, чтобы обеспечить плавную и комфортную езду, в нормальном режиме движения, когда ход подвески мал, работают только пружины подвески. При этом на поворотах, когда нагрузка снимается с внутренних колес, пружина обратного хода и пружина подвески взаимодействуют, ограничивая удлинение подвески. В результате обеспечиваются великолепная маневренность и устойчивость автомобиля.

      A01QO5GE01