БЛОК ДВИГАТЕЛЯ


  1. КОНСТРУКЦИЯ


    1. Каждый цилиндр двигателя имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана. За счет увеличения суммарной площади каналов повышена эффективность системы впуска и выпуска.

    2. В двигателе используются роликовые рычаги привода клапанов со встроенными игольчатыми подшипниками. Это позволяет снизить трение, возникающее между кулачками и роликовыми рычагами привода клапанов, выталкивающими клапаны вниз, и, тем самым, снизить расход топлива.

    3. Благодаря применению механизмов регулировки зазора в приводах клапанов постоянно поддерживается нулевой зазор за счет использования давления масла и упругой силы.

    4. Распредвалы впускных клапанов приводятся в движение коленчатым валом посредством первичного цепного привода газораспределительного механизма. Распредвалы выпускных клапанов приводятся в движение распредвалом впускных клапанов соответствующего ряда посредством вторичного цепного привода.

    5. В данном двигателе используется двойная электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), которая управляет распредвалами впускных и выпускных клапанов, оптимизируя фазы газораспределения в соответствии с условиями движения. Благодаря этому достигается снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов, а также улучшение рабочих характеристик двигателя. Дополнительная информация содержится в описании двойной системы VVT-i.

      A018GIHC02
      *1 Цепь № 2 в сборе (вторичного привода) *2 Распредвал (правый, впускных клапанов)
      *3 Распредвал № 3 в сборе (левый, впускных клапанов) *4 Рычаг привода клапана № 1
      *5 Держатель пружины клапана *6 Пружина сжатия
      *7 Тарелка пружины клапана *8 Механизм регулировки зазора в приводе клапана в сборе
      *9 Клапан *10 Направляющая втулка клапана
      *11 Распредвал № 4 в сборе (левый, выпускных клапанов) *12 Цепь в сборе (первичного привода)
      *13 Распредвал № 2 (правый, выпускных клапанов) - -
      Фазы газораспределения
      Впускной клапан Открыто -3° - 37° до ВМТ
      Закрыто От 71° до 31° после НМТ
      Выпускной клапан Открыто 60–25° до НМТ
      Закрыто От 4° до 39° после ВМТ
      A018GJ1C01
      *a Рабочий диапазон VVT-i на впуске *b Рабочий диапазон VVT-i на выпуске
      *c ВМТ *d НМТ
      *e Рабочий угол впускного клапана *f Рабочий угол выпускного клапана