СИСТЕМА SFI


  1. ПРИНЦИП РАБОТЫ


    1. Во время работы непрогретого двигателя


      1. Для улучшения сгорания топлива ЕСМ направляет на привод клапана управления смешиванием команду полного закрывания, чтобы создать интенсивный смешанный поток в камере сгорания. За счет этого после холодного пуска двигатель работает с обедненным соотношением воздух-топливо.

      2. На основе сигналов от различных датчиков ЕСМ уменьшает угол опережения зажигания, чтобы снизить объем несгоревшей смеси и повысить температуру TWC. Более того ЕСМ оптимизирует объем впрыска топлива.

      3. Разрежение создаваемое при выходе из клапана способствует распылению топлива и предотвращает налипание топлива на отверстиях.

      4. Эти меры служат для снижения токсичности отработавших газов при работе непрогретого двигателя.

    2. Двигатель прогрет


      1. ЕСМ отправляет в привод команду на полное открывание клапана управления смешиванием. Когда клапан полностью открыт, пропускной канал имеет минимальное впускное сопротивление, что улучшает рабочие характеристики двигателя.