ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ


  1. КОНСТРУКЦИЯ


    1. Задний амортизатор в сборе


      1. Для обеспечения курсовой устойчивости и комфорта автомобиль оборудован газонаполненными (N2) задними амортизаторами низкого давления с многостворчатыми клапанами управления с линейной характеристикой.

      2. Для достижения линейных характеристик демпфирующего усилия применяются многостворчатые клапаны с линейной характеристикой.

      3. Был принят отклоняющийся клапан, который работает во время хода выдвижения. Отклоняющийся клапан поддерживает стандартное демпфирующее усилие во время низкоскоростных выдвижений, но снижает демпфирующее усилие во время средне- или высокоскоростных выдвижений. За счет этого снижаются колебания и неприятные вибрации и одновременно обеспечивается хорошая маневренность и устойчивость во время прохождения поворотов и перестроения между рядами.*

        *: для моделей изготовления TMMK

        B00020NE01
        Обозначения на рисунке (для моделей изготовления TMC, TMMR):
        *1

        Газ низкого давления (N2)

        *2 Базовый клапан
        *3 Многостворчатый клапан управления с линейной характеристикой *4 Обратный клапан
        *5 Золотник - -
        B00023F Поток масла B0001YT Сжимающее усилие
        B0002A5E01
        Обозначения на рисунке (для моделей изготовления TMMK)
        *1

        Газ низкого давления (N2)

        *2 Пружина обратного хода
        *3 Многостворчатый клапан управления с линейной характеристикой *4 Базовый клапан
        *5 Обратный клапан *6 Золотник
        *7 Отклоняющийся клапан - -
        *a Канал сжатия *b Канал расширения
        B00023F Поток масла - -