ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА


  1. ОПИСАНИЕ


    1. В двигателе 2AR-FSE используется система D-4S (модификация "Superior" для 4-тактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском), в которой сочетаются непосредственный впрыск и впрыск во впускные каналы.

    2. Эта система оптимальным образом управляет топливными форсунками обоих типов в зависимости от нагрузки двигателя. В результате обеспечиваются улучшенные рабочие характеристики двигателя, экономия топлива и снижение выброса токсичных продуктов.

    3. Для снижения объема топливных испарений в топливной системе отсутствует сливной трубопровод.

    4. Система управления отсечкой топлива отключает топливный насос (низкого давления) при развертывании подушки безопасности.

    5. Используются топливные форсунки непосредственного впрыска с однощелевыми соплами высокого давления.

  2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ


    1. Система D-4S


      1. Система D-4S (модификация "Superior" для 4-тактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском) основана на системах впрыска топлива 2 типов: система непосредственного впрыска и система впрыска во впускные каналы. Топливо, откачиваемое из топливного бака, подается в топливные системы низкого и высокого давления. Топливо, подаваемое в систему низкого давления, через форсунку (для впрыска во впускные каналы) впрыскивается во впускной канал. Топливо, подаваемое в систему высокого давления, нагнетается топливным насосом (высокого давления) и через форсунку (для непосредственного впрыска) впрыскивается в камеру сгорания.

      2. Основными узлами системы непосредственного впрыска являются топливный насос в сборе (высокого давления), топливная рампа в сборе (для непосредственного впрыска) и топливные форсунки в сборе (для непосредственного впрыска). В этой системе ECM управляет топливным насосом (высокого давления) и топливными форсунками (для непосредственного впрыска) посредством электронного блока привода форсунок (EDU) на основании сигналов от различных датчиков, оптимизируя давление топлива, объем и моменты впрыска.

      3. Основными узлами системы впрыска во впускные каналы являются топливный насос в сборе (низкого давления), топливная рампа в сборе (для впрыска во впускные каналы) и топливные форсунки в сборе (для впрыска во впускные каналы). В этой системе ECM, исходя из сигналов различных датчиков, управляет топливными форсунками (для впрыска во впускные каналы), оптимизируя объем и моменты впрыска топлива.

        A01MRF3C01
        *1 ECM *2 ЭБУ распределения питания
        *3 EDU (электронный блок привода форсунок) *4 Датчик давления топлива
        *5 Демпфер пульсаций давления в топливной системе в сборе *6 Топливная форсунка в сборе (для впрыска во впускной канал)
        *7 Топливная форсунка в сборе (для непосредственного впрыска) *8 Топливный перепускной клапан (23,6 МПа)
        *9 Топливный бак в сборе *10 Топливный насос в сборе (низкого давления)
        *11 Топливный фильтр в сборе *12 Регулятор давления топлива в сборе
        *13 Насос-эжектор *14 Обратный клапан (60 кПа)
        *15 Топливный насос в сборе (высокого давления) *16 Кулачок для привода топливного насоса (распредвал впускных клапанов)
        *17 Топливная рампа в сборе (для впрыска во впускной канал) *18 Топливная рампа в сборе (для непосредственного впрыска)
        *19 Клапан управления сливом - -
        *a Сигнал управления форсункой *b Сигнал информации о приведении в действие клапана управления сливом
        *c Сигнал подтверждения приведения в действие клапана управления сливом *d Сигнал приведения в действие клапана управления сливом
        *e CAN (вспомогательная шина 15) - -