СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

  1. НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ

    1. Система кондиционирования включает следующие узлы.

      Устройство Назначение
      Панель управления передней системой кондиционирования в сборе Позволяет посредством переключателей задавать и регулировать параметры системы кондиционирования.
      Блок управления системой кондиционирования Обменивается сигналами с переключателями и датчиками.
      Компрессор системы кондиционирования в сборе В системе кондиционирования используется компактный, легкий, малошумный 10-цилиндровый аксиально-поршневой компрессор (10S17).
      Конденсатор в сборе Многопоточный конденсатор со вспомогательным охладителем 4-го поколения (MF-IV) повышает эффективность теплообмена.
      Блок радиатора отопителя в сборе Прямоточный алюминиевый радиатор отопителя 2-го поколения (SFA-II) характеризуется компактностью и высокой эффективностью.
      Передний вентилятор с электродвигателем в сборе Шариковые подшипники и магниты с сильным магнитным полем обеспечивают облегчение и уменьшение габаритных размеров конструкции.
      Испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе Для повышения компактности применяется испаритель с поворотной сверхтонкой конструкцией (RS).
      Передний термистор системы кондиционирования № 1 Определяет температуру холодного воздуха после испарителя системы кондиционирования № 1 в сборе и передает результат в блок управления системой кондиционирования.
      Термистор (датчик температуры окружающего воздуха) системы кондиционирования Определяет температуру окружающего воздуха и посредством щитка приборов в сборе передает результат в блок управления системой кондиционирования.
      Термистор (передний датчик температуры в салоне) системы кондиционирования*1 Определяет температуру в салоне и передает результат в блок управления системой кондиционирования.
      Клапан компенсации расширения системы кондиционирования Распыляет хладагент.
      Устройство быстрого подогрева в сборе*2 Состоит из элемента с положительным температурным коэффициентом (PTC), алюминиевого ребра и латунной пластины.
      Реле подогревателя PTC*2 Обеспечивает 3-ступенчатое управление устройством быстрого подогрева.
      Сервопривод смесительной заслонки в сборе Получает сигналы от шкалы установки температуры через блок управления системой кондиционирования и приводит в действие электродвигатель, открывая и закрывая смесительную заслонку.
      Сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе Получает сигналы от переключателя выбора режима впуска через блок управления системой кондиционирования и приводит в действие электродвигатель, открывая и закрывая заслонку рециркуляции воздуха в салоне.
      Сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе Получает сигналы от переключателя выбора режима через блок управления системой кондиционирования и приводит в действие электродвигатель, открывая и закрывая заслонку распределения потоков воздуха.
      Воздушный фильтр Удаляет пыльцу и прочие частицы, обеспечивая комфортные условия в салоне.
      ECM Получает сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и передает их в блок управления системой кондиционирования.
      Датчик давления системы кондиционирования*3 Этот датчик монтируется на трубопроводе высокого давления и обеспечивает управление компрессором системы кондиционирования в сборе.
      Датчик давления системы кондиционирования*4 Этот датчик монтируется на трубопроводе высокого давления и обеспечивает управление компрессором системы кондиционирования в сборе.
      Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя и передает результат в ECM.
      • *1: для моделей с автоматическим кондиционером

      • *2: для моделей с устройством быстрого подогрева

      • *3: для моделей с двигателем 1KD-FTV или двойной системой кондиционирования

      • *4: за исключением моделей с двигателем 1KD-FTV или двойной системой кондиционирования

    2. В состав заднего кондиционера входят следующие устройства.

      Устройство Назначение
      Блок управления задней системой кондиционирования в сборе Позволяет посредством переключателей задавать и регулировать параметры системы кондиционирования.
      Термистор (задний датчик температуры в салоне) системы кондиционирования Определяет температуру в задней части салона и передает результат в блок управления системой кондиционирования.
      Блок управления системой кондиционирования Обменивается сигналами с переключателями и датчиками.
      Задний испаритель в сборе Для повышения компактности применяется испаритель с поворотной сверхтонкой конструкцией (RS).
      Задний термистор системы кондиционирования № 1 Определяет температуру холодного воздуха после заднего испарителя в сборе и передает данные в блок управления системой кондиционирования.
      Конденсатор в сборе Многопоточный конденсатор со вспомогательным охладителем 4-го поколения (MF-IV) повышает эффективность теплообмена.
      Блок радиатора отопителя в сборе Прямоточный алюминиевый радиатор отопителя 2-го поколения (SFA-II) характеризуется компактностью и высокой эффективностью.
      Электродвигатель заднего вентилятора с вентилятором в сборе Шариковые подшипники и магниты с сильным магнитным полем обеспечивают облегчение и уменьшение габаритных размеров конструкции.
      Сервопривод смесительной заслонки в сборе Получает сигналы от шкалы установки температуры через блок управления системой кондиционирования и приводит в действие электродвигатель, открывая и закрывая смесительную заслонку.
      Сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе Получает сигналы от переключателя выбора режима через блок управления системой кондиционирования и приводит в действие электродвигатель, открывая и закрывая заслонку распределения потоков воздуха.
  2. УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ

    1. В системе кондиционирования реализованы следующие функции управления:

      Управление Описание Тип системы кондиционирования
      Ручная регулировка Автоматическая регулировка
      Нейронно-сетевое управление Благодаря этой функции обеспечивается комплексное управление системой за счет искусственного моделирования информационных процессов, протекающих в нервной системе живых организмов, с целью установления сложной зависимости между входными и выходными данными подобно тому, как это происходит в мозге человека. - Стандартное значение (не настраивается)
      Режим фильтрации пыльцы Эта функция приводится в действие переключателем режима фильтрации пыльцы. Устанавливает режим воздухораспределения FACE. При этом воздух, пропущенный через воздушный фильтр, направляется на водителя и переднего пассажира сверху. Для удаления пыли и пыльцы воздух фильтруется воздушным фильтром. - Стандартное значение (не настраивается)
      Регулирование температуры воздуха в салоне В соответствии с уставкой температуры, заданной переключателем регулировки температуры, нейронно-сетевая система управления вычисляет температуру выпускаемого воздуха на основе сигналов, поступающих от различных датчиков. - Стандартное значение (не настраивается)
      Для обеспечения разных температур в левой и правой частях салона автомобиля температуры воздуха со стороны водителя и со стороны пассажира регулируются независимо. Таким образом, кондиционер позволяет удовлетворить запросы и водителя, и пассажира. - Стандартное значение (не настраивается)
      Управление вентилятором Управление электродвигателем вентилятора осуществляется в соответствии с требуемым расходом воздуха, вычисленным нейронной системой управления на основе сигналов различных датчиков. - Стандартное значение (не настраивается)
      Обеспечивает автоматическое увеличение скорости вентилятора при включении оттаивателя. - По умолчанию функция включена
      Регулировка распределения воздушных потоков Блок управления автоматически распределяет воздушные потоки требуемым образом, исходя из результатов обработки нейтронной системой управления сигналов различных датчиков. - Стандартное значение (не настраивается)
      Управление впуском воздуха* Система автоматически управляет входной заслонкой в соответствии с требуемым расходом воздуха, вычисленным нейронной сетью. - Стандартное значение (не настраивается)
      Во время работы автоматического кондиционера осуществляет автоматическое переключение между режимами впуска свежего воздуха / рециркуляции в соответствии с установленной температурой. - По умолчанию функция включена
      Управление компрессором системы кондиционирования Если электродвигатель вентилятора выключается при слишком низкой (ниже заданного значения) температуре охлаждающей жидкости, недопустимом давлении хладагента или слишком низкой температуре на выходе испарителя, система управления выключает электромагнитную муфту компрессора системы кондиционирования. - Стандартное значение (не настраивается)
      Когда включен переключатель режима DEF, автоматически включается реле электромагнитной муфты, приводя в действие компрессор системы кондиционирования. Также, когда вентилятор выключен, а выключатель переднего оттаивателя включен, вентилятор включается при управлении в автоматическом режиме. - Стандартное значение (не настраивается)
      Обеспечивает автоматическое включение кондиционера посредством кнопки AUTO, когда вентилятор включен, а система кондиционер выключен. - По умолчанию функция включена
      Управление обогревателем заднего стекла
      • После нажатия кнопки обогревателя заднего стекла система на 15 мин включает обогреватель заднего стекла и обогреватели наружных зеркал заднего вида.

      • Если в процессе работы указанных устройств кнопка нажимается вновь, все они отключаются.

      Стандартное значение (не настраивается) Стандартное значение (не настраивается)
      Самодиагностика Система проверяет датчики в соответствии с положениями переключателей кондиционера и отображает на часах диагностические коды неисправностей (DTC), указывающие на наличие неисправностей (функция проверки датчиков). - Стандартное значение (не настраивается)
      • *: кроме моделей для стран Персидского залива

    2. Нейронно-сетевое управление

      1. В использовавшейся ранее системе кондиционирования блок управления системой кондиционирования определял требуемую температуру воздуха на выпуске и расход воздуха на вентиляторе по формуле, получаемой на основе информации, передаваемой датчиками. Однако поскольку органы чувств человека устроены значительно сложнее, одна и та же температура воспринимается по-разному, в зависимости от условий, в которых находится человек. Например, при одинаковой интенсивности солнечного света можно чувствовать себя комфортно в условиях холодного климата и крайне некомфортно в условиях жаркого климата. По этой причине для обеспечения более высокого уровня автоматизации управления в системе кондиционирования используется управление на основе нейронных сетей. Согласно этому подходу данные, собираемые при различных условиях внешней среды, сохраняются в памяти блока управления системой кондиционирования и используются при дальнейшем управлении с целью обеспечения повышенного комфорта во время работы кондиционера.

      2. Применяемая в системе управления нейронная сеть включает в себя три слоя нейронов: входной, промежуточный и выходной. Нейроны входного слоя обрабатывают входные данные (значения температуры окружающего воздуха, интенсивности солнечного освещения и температуры воздуха в салоне) с учетом состояний переключателей и датчиков, и передают результаты нейронам промежуточного слоя. Исходя из этого, нейроны промежуточного слоя регулируют прочность связей между нейронами. Суммируя полученные результаты, нейроны выходного слоя определяют требуемое значение температуры на выпуске, поправки на солнечную радиацию, необходимый расход воздуха и итоговое распределение потоков воздуха. В соответствии с данными вычислений блок управления системой кондиционирования формирует команды управления для серводвигателей и вентилятора с электродвигателем в сборе.

        A00JAQAE01
    3. Управление устройством быстрого подогрева

      1. Включение/выключение устройства быстрого подогрева в сборе осуществляется блоком управления системой кондиционирования в соответствии с температурой охлаждающей жидкости двигателя, частотой вращения коленчатого вала двигателя, заданным составом воздушной смеси и электрической нагрузкой (коэффициентом мощности генератора).

      2. Например, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя теплотворная способность устройств быстрого подогрева в сборе изменяется, как показано на графике ниже:

        A00JBAFE04
    4. Вязкостный подогреватель

      1. При низкой температуре охлаждающей жидкости данная система дополняет работу обычного отопителя (сердцевины отопителя) и ускоряет прогрев двигателя с помощью вязкостного подогревателя, приводимого в действие двигателем. Таким образом, улучшаются характеристики отопителя при работе в холодных условиях.

      2. Подогреватель установлен над двигателем и приводится в действие приводным ремнем. При нажатии переключателя подогревателя на панели приборов включается электромагнитная муфта, обеспечивающая вращение ротора в подогревателе и перемешивание силиконового масла. Создаваемое таким образом тепло прогревает охлаждающую жидкость.

    5. Режим фильтрации пыльцы

      1. При нажатии переключателя режима фильтрации пыльцы активируется режим фильтрации пыльцы. В результате устанавливается режим воздухораспределения FACE, и очищенный от пыльцы рециркулирующий воздушный поток направляется в верхние зоны сидений водителя и переднего пассажира.

        • После поступления сигнала от переключателя режима фильтрации пыльцы в блок управления системой кондиционирования последний начинает управлять компрессором системы кондиционирования, сервоприводом заслонки рециркуляции воздуха в салоне, сервоприводом заслонки распределения потоков воздуха в салоне и вентилятором с электродвигателем в сборе, как показано на следующей временной диаграмме.

        • Такой режим работы сохраняется, как правило, в течение примерно 3 минут. Однако если температура окружающего воздуха низка [не выше 5°C (41°F)], это время сократится примерно до 1 мин.

        • После прекращения работы этой функции блок управления системой кондиционирования автоматически возвращается в режим, который действовал перед нажатием переключателя режима фильтрации пыльцы.

        A00JAUAE01
  3. КОНСТРУКЦИЯ

    1. Блок управления системой кондиционирования в сборе

      1. Панель управления кондиционера с ручным управлением в сборе

        • Панель управления в моделях с кондиционером с ручным управлением позволяет установить 5 режимов воздухораспределения.

        A00JAMV
      2. Панель управления автоматического кондиционера в сборе

        • Панель управления автоматического кондиционера в сборе содержит жидкокристаллический дисплей, обеспечивающий исключительный визуальный контроль.

        • Значения температуры со стороны водителя и со стороны переднего пассажира могут задаваться независимо. Поэтому на панели управления системой кондиционирования в сборе предусмотрены переключатели температуры для водителя и переднего пассажира.

        A00JBE6
      3. Панель управления задней системы кондиционирования с ручным управлением в сборе

        • Для управления работой заднего кондиционера с ручным управлением используется панель управления с поворотными переключателями, которая находится на задней панели консоли.

        A00JBEW
      4. Панель управления задней автоматической системы кондиционирования в сборе

        • Панель управления заднего кондиционера с ручным управлением в сборе содержит жидкокристаллический дисплей, обеспечивающий качественный визуальный контроль.

        A00JBFO
    2. Кондиционер

      1. Кондиционер включает в себя испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе, блок радиатора отопителя в сборе, серводвигатели, передний термистор системы кондиционирования № 1, устройство быстрого подогрева в сборе* и вентилятор с электродвигателем в сборе.

        • *: для моделей с устройством быстрого подогрева

      2. Кондиционер установлен по центру, а испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе и блок радиатора отопителя в сборе располагаются вдоль автомобиля.

        A00JBCOE01
        Обозначения на рисунке
        *1 Испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе *2 Блок радиатора отопителя в сборе
        A00JB85 Передняя сторона - -
    3. Испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе

      1. Используется испаритель с поворотной сверхтонкой конструкцией (RS). Благодаря тому, что бачки располагаются сверху и снизу испарителя системы кондиционирования № 1 в сборе, и в конструкции использованы трубки из микропористого материала, удалось достичь следующих результатов:

        • Повышен КПД теплообмена.

        • Обеспечено равномерное распределение температуры.

        • Испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе стал тоньше.

        A00JB99E01
        Обозначения на рисунке
        *1 Бачок *2 Трубки из микропористого материала
        *3 Охлаждающее ребро - -
    4. Передний термистор системы кондиционирования № 1

      1. Передний термистор системы кондиционирования № 1 определяет температуру холодного воздуха непосредственно на выходе испарителя системы кондиционирования № 1 в сборе посредством изменения внутреннего сопротивления, которое считывается блоком управления системой кондиционирования.

    5. Блок радиатора отопителя в сборе

      1. За счет снижения толщины сердцевины и улучшения формы бачков и проходного сечения блок радиатора отопителя в сборе стал более компактным и эффективным. Кроме того, учтены требования к охране окружающей среды. Так как в качестве материала изготовления используется алюминий, уменьшена нагрузка на окружающую среду в виде вредных отходов (свинца).

        A00JBC2
    6. Электродвигатель вентилятора с вентилятором в сборе

      1. Вентилятор с электродвигателем в сборе имеет встроенный контроллер вентилятора, который работает под управлением блока управления системой кондиционирования, регулирующего продолжительность включения вентилятора.

    7. Разъем шины

      1. В разъем шины встроена микросхема передачи данных/управления, которая обменивается данными с разъемами всех серводвигателей, приводит в действие серводвигатели и имеет функцию определения положения. Это позволяет объединять в шину жгуты проводов отдельных серводвигателей и обеспечивает более легкую конструкцию с меньшим количеством проводов.

        A00JAZTE01
        A00JAPFE01
    8. Серводвигатель

      1. В отличие от сервопривода предыдущего типа, в котором положение оценивалось по напряжению на потенциометре, в сервоприводе с импульсным управлением для определения относительного положения электродвигателя используются двухуровневые сигналы.

      2. Количество оборотов вала электродвигателя в прямом и обратном направлениях определяется по 2 фазам, A и B, которые образуют 4 кодовых комбинации. Блок управления системой кондиционирования подсчитывает число импульсных кодовых комбинаций и, таким образом, оценивает положение останова.

        A00JAWFE01
    9. Устройство быстрого подогрева в сборе

      1. Устройство быстрого подогрева в сборе располагается в кондиционере на блоком радиатора отопителя в сборе.

      2. Устройство быстрого подогрева в сборе состоит из элемента PTC, алюминиевого ребра и латунной пластины. Когда в элемент PTC подается ток, он вырабатывает тепло для нагрева воздуха, который проходит через блок.

        A00JB4VE01
        Обозначения на рисунке
        *1 Латунная пластина *2 Элемент PTC
        *3 Алюминиевые ребра - -
    10. Воздушный фильтр

      1. Для удаления пыли, пыльцы и прочих микрочастиц из поступающего снаружи воздуха применяется воздушный фильтр, удаляющий пыльцу, который поддерживает комфортную чистоту воздуха в салоне автомобиля. Воздушный фильтр устанавливается в верхней части вентилятора.

        A00JB12E01
        Обозначения на рисунке
        *1 Воздушный фильтр - -

        Tech Tips

        Периодичность замены высокоэффективного воздушного фильтра указана в таблице ниже. Перед заменой воздушного фильтра замок зажигания (выключатель зажигания*) должен быть установлен в положение OFF (ВЫКЛ).

        *: для моделей с системой посадки и запуска

        Условие Рынок сбыта
        Европа Страны Персидского залива, Австралия и общая группа стран
        Нормальное состояние Чистка 15000 км (9000 миль) 15000 км (9000 миль)
        Замена 30000 км (18000 миль) 30000 км (18000 миль)
        Условия запыленности Чистка 7500 км (5000 миль) 5000 км (3000 миль)
        Замена 15000 км (9000 миль) 10000 км (6000 миль)
    11. Конденсатор в сборе

      1. Применяется конденсатор со вспомогательным охладителем. Конденсатор является многопоточным и состоит из 3 частей: секции конденсации, секции дополнительного охлаждения и сепаратора жидкости и газа (модулятора), которые объединены в одну конструкцию. Для повышения КПД теплообмена в системе охлаждения предусмотрен дополнительный цикл охлаждения.

      2. В дополнительном цикле охлаждения хладагент, прошедший через секцию конденсации конденсатора в сборе, независимо от фазы (т.е. как в жидком, так и в газообразном состоянии) охлаждается вновь в секции дополнительного охлаждения. Таким образом, в испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе поступает уже почти полностью сжиженный хладагент.

        A00JBDGE01
        Обозначения на рисунке
        *1 Секция конденсации *2 Модулятор
        *3 Осушитель *4 Фильтр
        *5 Секция дополнительного охлаждения - -
        A00JB85 Газообразный хладагент A00JBCU Жидкий хладагент

        Tech Tips

        Количество хладагента, при котором в нем исчезают пузырьки воздуха в дополнительном цикле охлаждения, меньше объема хладагента, которым должна быть заправлена система. Поэтому если система будет пополняться хладагентом, исходя из объема в момент исчезновения пузырьков, количество хладагента окажется недостаточным. Как следствие, снизится холодопроизводительность системы. При этом избыточное количество хладагента в системе также приводит к ухудшению эффективности охлаждения. Правильный способ проверки количества хладагента и заправки системы описан в руководстве по ремонту данной модели.

        A00JBF6E01
    12. Компрессор системы кондиционирования в сборе

      1. В системе кондиционирования используется компактный, легкий, малошумный 10-цилиндровый аксиально-поршневой компрессор (10S17).

        A00JAWA
    13. Термистор (передний датчик температуры в салоне) системы кондиционирования

      1. Термистор (передний датчик температуры в салоне) системы кондиционирования определяет температуру в передней части салона путем изменения своего сопротивления. Соответствующий сигнал используется блоком управления системой кондиционирования в сборе.

    14. Термистор (задний датчик температуры в салоне) системы кондиционирования

      1. Термистор (задний датчик температуры в салоне) системы кондиционирования определяет температуру в задней части салона путем изменения своего сопротивления. Соответствующий сигнал используется блоком управления системой кондиционирования в сборе.

    15. Термистор (датчик температуры окружающего воздуха) системы кондиционирования

      1. Термистор (датчик температуры окружающего воздуха) системы кондиционирования определяет температуру окружающего воздуха путем изменения своего сопротивления. Соответствующий сигнал используется блоком управления системой кондиционирования в сборе.

    16. Термистор (датчик солнечной радиации) системы кондиционирования

      1. Термистор (датчик солнечной радиации) системы кондиционирования состоит из фотодиода, 2 схем усиления и схемы преобразования частоты для датчика автоматического управления освещением.

      2. Термистор (датчик солнечной радиации) системы кондиционирования регистрирует изменение естественной освещенности (путем изменения тока, протекающего через встроенный фотодиод) с левой и правой сторон (с 2 направлений) и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования.

        A00JAPXE05
    17. Трубка дополнительного охлаждения

      1. Для повышения холодопроизводительности используется трубка дополнительного охлаждения. Она действует как теплообменник за счет использования перепада температур между газообразным хладагентом и жидким хладагентом.

      2. Трубка дополнительного охлаждения имеет конструкцию типа "труба в трубе". В наружной стенке внутренней трубы выдавлены винтовые канавки. Низкотемпературный газообразный хладагент низкого давления проходит через внутреннюю трубку. Высокотемпературный жидкий хладагент высокого давления циркулирует между внутренней и наружной трубками в зазоре, создаваемом канавками. Из-за перепада температур происходит теплообмен.

      3. Высокотемпературный жидкий хладагент высокого давления циркулирует вдоль винтовых канавок, благодаря чему он в течение длительного времени остается в контакте с наружной стенкой внутренней трубки. Это обеспечивает интенсивный теплообмен.

      4. За счет снижения температуры хладагента, проходящего через конденсатор системы кондиционирования, в испаритель подается большее количество жидкого хладагента, и поддерживается более низкая температура испарителя. Это позволяет улучшить охлаждающую способность системы кондиционирования.

        A00JASHE01
    18. Блок охлаждения

      1. К основным узлам холодильной камеры относятся блок управления холодильной камерой, испаритель (для холодильной камеры), электродвигатель вентилятора холодильной камеры, выключатель холодильной камеры и расширительный клапан. Замкнутый контур хладагента переднего кондиционера охлаждает холодильную камеру.

        A00JAWSE01
        Обозначения на рисунке
        *1 Конденсатор в сборе *2 Компрессор системы кондиционирования в сборе
        *3 Обратный клапан *4 Испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе
        *5 Испаритель системы кондиционирования № 2 в сборе *6 Блок охлаждения
        *7 Электромагнитный клапан *8 Клапан компенсации расширения системы кондиционирования
  4. ПРИНЦИП РАБОТЫ

    1. Режимы переднего кондиционера и положения заслонок

      A00JB6WE01
      Управляющая заслонка Режим работы Положение заслонки Принцип работы
      Входная заслонка FRESH A Обеспечивает подачу в салон наружного воздуха.
      RECIRC B Обеспечивает рециркуляцию воздуха в салоне.
      Смесительная заслонка Установка температуры от MAX COLD (максимальное охлаждение) до MAX HOT

      E - D - C

      (E' - D' - C')

      Изменяет соотношение холодного и горячего воздуха, непрерывно регулируя температуру (от максимального обогрева до максимального охлаждения).
      Заслонка максимального охлаждения Макс. охлаждение В Открыта в положении MAX COOL (максимальное охлаждение)
      Кроме максимального охлаждения W Закрыта во всех положениях, кроме положения MAX COOL (максимальное охлаждение)
      Заслонка максимального обогрева Макс. обогрев Y Открыта в положении MAX HOT (максимальный обогрев)
      Кроме максимального обогрева X Закрыта во всех положениях, кроме положения MAX HOT (максимальный обогрев)
      Заслонка распределения потоков воздуха A00JB6X DEF H, I, S, U, X Обеспечивает оттаивание ветрового стекла, подавая теплый воздух через центральный и боковые оттаиватели.
      A00JAP9 FOOT/DEF Положение максимального обогрева H, K, R, T, W, Y Обеспечивает оттаивание ветрового стекла, подавая теплый воздух через центральный оттаиватель, боковые оттаиватели, воздуховоды с дефлектором в передней и задней выемках для ног; кроме того, воздух подается через передний и задний центральные воздуховоды с дефлектором и боковые воздуховоды с дефлектором.
      Кроме положения максимального обогрева H, M, Q, T, X
      A00JAVF FOOT Положение максимального обогрева H, M, P, T, W, Y Воздух выпускается через воздуховоды с дефлектором в передней и задней выемках для ног. Кроме того, незначительный поток воздуха подается через центральный, боковые и задний центральный воздуховоды с дефлектором*, а также центральный и боковые оттаиватели.
      Кроме положения максимального обогрева H, M, O, T, X
      A00JB1V BI-LEVEL G, L, N, T, X Воздух подается через передний и задний центральные* воздуховоды с дефлектором, боковые воздуховоды с дефлектором и воздуховоды с дефлектором в передней и задней выемках для ног.
      A00JBFF FACE Автоматический режим F, J, N, T, X Воздух подается через передний и задний центральные воздуховоды с дефлектором*, а также через боковые воздуховоды с дефлектором.
      Ручной режим F, I, N, T, X
      • *: для моделей с одиночной системой кондиционирования

    2. Режимы заднего кондиционера и положения заслонок

      A00JB6SE01
      Управляющая заслонка Режим работы Положение заслонки Принцип работы
      Заслонка распределения потоков воздуха A00JBFF FACE A Воздух подается через боковой воздуховод с дефлектором в задней части крыши.
      A00JB1V BI-LEVEL B Воздух выходит через боковой воздуховод с дефлектором в задней части крыши и воздуховод с дефлектором в задней выемке для ног.
      A00JAVF FOOT C Воздух подается через воздуховод с дефлектором в задней выемке для ног.
      Смесительная заслонка Установка температуры от MAX COLD (максимальное охлаждение) до MAX HOT D - E Изменяет соотношение холодного и горячего воздуха, непрерывно регулируя температуру (от максимального обогрева до максимального охлаждения).
    3. Передние воздуховыпускные отверстия и воздухораспределение (для моделей с автоматическим кондиционером)

      A00JB47E01
      Индикация Режим Раздел A B C D E F
      Автоматическое управление Ручное управление По центру Сбоку Передняя выемка для ног Задняя верхняя зона*1 Задние выемки для ног Через оттаиватель
      A00JBFF FACE-U A00JAQQ A00JAQQ - A00JAQW - -
      FACE-L*2 - A00JAQ4 A00JAQ4 A00JB28 A00JAQW A00JAQZ -
      A00JB1V BI-LEVEL A00JAQW A00JAQW A00JAQW A00JAOX A00JAWV -
      A00JAVF FOOT A00JAOX A00JAOX A00JAQQ A00JAQZ A00JB1H A00JAQW
      A00JAP9 FOOT/DEF A00JAQZ A00JAOX A00JAQ4 A00JAQZ A00JAQW A00JAQ4
      A00JB6X DEF - - - - - - A00JAQQ

      Tech Tips

      *1: для моделей с одиночной системой кондиционирования

      *2: Устанавливается больший расход воздуха по сравнению с режимом FACE-U.

      Размер окружности ○ пропорционален объему выпускаемого воздуха.

    4. Передние воздуховыпускные отверстия и воздухораспределение (для моделей с кондиционером с ручным управлением)

      A00JB47E01
      Индикация Режим A B C D E F
      По центру Сбоку Передняя выемка для ног Задняя верхняя зона* Задние выемки для ног Через оттаиватель
      A00JBFF FACE A00JAQQ A00JAQQ - A00JAWV - -
      A00JB1V BI-LEVEL A00JAQW A00JAQW A00JAQW A00JAOX A00JAWV -
      A00JAVF FOOT A00JB28 A00JB28 A00JAQQ A00JAQZ A00JB1H A00JAWV
      A00JAP9 FOOT/DEF A00JAQZ A00JB28 A00JB1H A00JAQZ A00JAQW A00JAQ4
      A00JB6X DEF - - - - - A00JAQQ

      Tech Tips

      *: для моделей с одиночной системой кондиционирования

      Размер окружности ○ пропорционален объему выпускаемого воздуха.

    5. Воздуховыпускные отверстия и воздухораспределение сзади

      A00JAOQE01
      Индикация Режим A B
      A00JBFF FACE A00JAQQ -
      A00JB1V BI-LEVEL A00JAQW A00JAOX
      A00JAVF FOOT - A00JAQQ
  5. ДИАГНОСТИКА

    1. Диагностический код неисправности (DTC)

      1. Блок управления системой кондиционирования в сборе снабжен функцией самодиагностики. Он сохраняет в памяти данные о неисправностях в системе кондиционирования в виде кодов DTC. Более подробную информацию см. в руководстве по ремонту для данной модели.