СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ


  1. НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ


    1. В следующей таблице перечислены основные узлы и детали системы снижения токсичности отработавших газов.

      Устройство Функция
      Система снижения токсичности отработавших газов ECM Определяет оптимальный объем впрыска топлива по сигналам от различных датчиков.
      TWC Уменьшает содержание CO, CH и NOx в отработавших газах.
      Подогреваемый кислородный датчик Определяет концентрацию кислорода в отработавших газах, измеряя ЭДС на своих зажимах. Подробная информация приведена в разделе "Система управления двигателем 1ZR-FAE".
      Датчик состава топливовоздушной смеси
      Система улавливания паров топлива ECM Передает сигналы в электровакуумный клапан № 1 в сборе (VSV для EVAP) в целях регулирования объема продувки.
      Датчик разрежения E.F.I. в сборе Определяет давление во впускном коллекторе. Подробная информация приведена в разделе "Система управления двигателем 1ZR-FAE".
      Угольный адсорбер Содержит активированный уголь, поглощающий пары топлива, которые возникают в топливном баке.
      Электровакуумный клапан № 1 в сборе (VSV для EVAP) Открывается в соответствии с сигналами от ECM во время продувки системы, направляя поглощенные угольным адсорбером испарения топлива во впускной коллектор.
  2. КОНСТРУКЦИЯ


    1. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)


      1. В приемной трубе установлены два TWC.

      2. Используется керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с очень тонкими стенками и ячейками повышенной плотности.

        A01ILZXE02
        Обозначения на рисунке
        *1 Приемная труба в сборе *2 TWC
        *3 Основной глушитель с TWC - -
    2. Угольный адсорбер


      1. Угольный адсорбер встроен в топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе.

        A01ILF2E01
        Обозначения на рисунке
        *1 Топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе *2 Канал продувки (к впускному коллектору)
        *3 Канал наружного воздуха *4 Угольный адсорбер
  3. ПРИНЦИП РАБОТЫ


    1. Система улавливания паров топлива


      1. В соответствии с сигналами от различных датчиков ECM открывает и закрывает электровакуумный клапан № 1 в сборе (VSV для EVAP). Таким образом, в соответствии с режимом двигателя он управляет продувкой для улавливания паров топлива (CH) угольным адсорбером.