СИСТЕМА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ


  1. КОНСТРУКЦИЯ


    1. Ручной механизм регулировки наклона


      1. Механизм регулировки наклона состоит, главным образом, из рычага регулировки наклона, контргайки, зажимного болта, кронштейна рулевой колонки и кронштейна трубы рулевой колонки.

      2. Когда механизм регулировки наклона заблокирован, рычаг регулировки наклона находится в положении блокировки, в котором контргайка и зажимной болт фиксируют кронштейн рулевой колонки. В этом состоянии кронштейн трубы рулевой колонки зафиксирован и не позволяет изменять наклон рулевой колонки.

      3. Когда механизм регулировки наклона разблокирован, рычаг регулировки наклона находится в положении разблокировки, в котором контргайка и зажимной болт освобождают кронштейн рулевой колонки. В этом состоянии кронштейн трубы рулевой колонки может свободно перемещаться, что дает возможность регулировать наклон рулевой колонки.

      4. Диапазон регулировки наклона составляет 30 мм (1,18 дюйма).

        A0116CFE01
    2. Травмобезопасный механизм


      1. Основными деталями травмобезопасного механизма являются главный вал, труба рулевой колонки и промежуточный вал рулевого управления.

      2. Рулевая колонка в сборе крепится к усилению панели приборов. Рулевой механизм в сборе и рулевая колонка в сборе соединяются друг с другом сжимающимся промежуточным валом рулевого управления.

      3. При перемещении рулевого механизма во время столкновения (первичного столкновения) промежуточный вал рулевого управления сжимается, благодаря чему снижается вероятность выдвижения рулевой колонки и рулевого колеса внутрь салона.

      4. Когда на рулевую колонку передается энергия удара от столкновения (вторичное столкновение), рулевое колесо и подушка безопасности водителя амортизируют этот удар. Кроме того, главный вал и труба рулевой колонки втягиваются. При этом сопротивление трению, оказываемое скользящей частью, поглощает энергию удара. Этот механизм последовательной амортизации удара способствует поглощению энергии вторичного столкновения.

        A0116VFE01