СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Tech Tips


  • Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

  • Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.

Система рулевого управления с усилителем
Признак Предполагаемый участок См. стр.
Рулевое колесо вращается тяжело. Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)

Click here

Регулировка углов установки передних колес (неправильная)

Click here

Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)

Click here

Механизм рулевого управления с усилителем в сборе

Click here

Рулевая колонка в сборе

Click here

Датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку в сборе) -
Электродвигатель усилителя рулевого управления -
Датчик частоты вращения

Click here

ЭБУ системы противоскольжения -
Аккумуляторная батарея и система электропитания -
Реле и напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем -
ЭБУ рулевого управления с усилителем

Click here

Усилие на рулевом колесе приходится изменять, либо для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия. Калибровка датчика крутящего момента и выхода датчика угла поворота

Click here

Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)

Click here

Регулировка углов установки передних колес (неправильная)

Click here

Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)

Click here

Механизм рулевого управления с усилителем

Click here

Датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку в сборе) -
Рулевая колонка в сборе

Click here

Электродвигатель усилителя рулевого управления -
ЭБУ рулевого управления с усилителем

Click here

Во время движения усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля, либо затруднен возврат рулевого колеса. Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)

Click here

Датчик частоты вращения

Click here

ЭБУ системы противоскольжения (встроен в блок управления рабочими цилиндрами тормозов) -
Щиток приборов

Click here

Датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку в сборе) -
Электродвигатель усилителя рулевого управления -
Механизм рулевого управления с усилителем в сборе

Click here

ЭБУ рулевого управления с усилителем

Click here

Во время работы рулевого управления с усилителем слышен стук (или лязг) при повороте рулевого колеса. Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)

Click here

Промежуточный вал рулевого управления -
Механизм рулевого управления с усилителем

Click here

Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса появляется шум. Механизм рулевого управления с усилителем

Click here

Рулевая колонка в сборе

Click here

ЭБУ рулевого управления с усилителем

Click here

Когда автомобиль остановлен, при медленном повороте рулевого колеса возникает высокочастотный звук (писк).. Механизм рулевого управления с усилителем в сборе

Click here

Электродвигатель усилителя рулевого управления -
При вращении от упора до упора рулевое колесо вибрирует, и возникает шум. Механизм рулевого управления с усилителем в сборе

Click here

Рулевая колонка в сборе

Click here

Контрольная лампа P/S не выключается. Контрольная лампа P/S

Click here