ПЕРЕДАТЧИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЯМИ ПРОВЕРКА


  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (для стандартного ключа)


    1. Проверьте работу передатчика.


      1. Извлеките батарею (литиевую батарею) из передатчика (см. стр. Click here).

      2. A01NLUA

        Установите новую или заведомо работоспособную батарею (литиевую батарею) (см. стр. Click here).

        Tech Tips

        Если нет новой или исправной батареи, сначала подключите последовательно 2 новые батареи по 1,5 В. Затем подсоедините контакты к батареям и подайте напряжение 3 В на передатчик, как показано на иллюстрации.

      3. С расстояния приблизительно 1 м (3,28 фута) от автомобиля со стороны наружной ручки со стороны водителя проверьте передатчик, направив ключ на автомобиль и нажав на кнопку передатчика.

        OK
        Дверным замком можно управлять посредством передатчика.
        Светодиод загорается несколько раз.

        • Радиус действия может различаться в зависимости от условий работы, ориентации передатчика и окружающей обстановки.

        • Передача слабых электромагнитных волн может быть нарушена в зонах сильного электромагнитного излучения или шума. Рабочий диапазон передатчика может быть сокращен или передатчик может не работать.

    2. Проверьте заряд батареи.


      1. Извлеките батарею (см. стр. Click here) из неработающего передатчика электронного ключа. Присоедините провод (диаметром 0,6 мм (0,0236 дюйма) или менее, включая оплетку провода) клейкой лентой или аналогичным материалом к отрицательному контакту.

        Note

        Не обматывайте провод вокруг контакта, не зажимайте его между контактами и не припаивайте его. Контакт может деформироваться или повредиться, и батарею будет невозможно установить правильно.

      2. A01NKON

        Аккуратно потяните вывод из указанного на рисунке положения и установите ранее снятую батарею передатчика.

      3. A01NJPGE01

        С помощью осциллографа проверьте форму сигнала напряжения батареи передатчика.

        Tech Tips

        Чтобы измерить напряжение батареи при управлении датчиком блокировки дверной ручки, поместите передатчик электронного ключа в рабочую область системы посадки. Рабочая область системы посадки указана в разделе "ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ" (см. стр. Click here).

        Номинальное напряжение
        Параметр / Устройство Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора Положительный (+) вывод батареи - отрицательный (-) вывод батареи
        Настройки прибора 0,5 В/дел., 100 мс/дел.
        Режим Зажигание выключено, все двери закрыты, и нажимается датчик блокировки
        Заданные условия 2,2-3,2 В (см. форму сигнала)

        Если результат проверки не отвечает требованиям, замените батарею передатчика.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (для ключа-карты)


    1. Проверьте работу передатчика.


      1. Извлеките батарею (литиевую батарею) из передатчика (см. стр. Click here).

      2. A01NLXP

        Установите новую или заведомо работоспособную батарею (литиевую батарею) (см. стр. Click here).

        Tech Tips

        Если нет новой или исправной батареи, сначала подключите последовательно 2 новые батареи по 1,5 В. Затем подсоедините контакты к батареям и подайте напряжение 3 В на передатчик, как показано на иллюстрации.

      3. Удерживая обращенный к автомобилю электронный ключ-карту на расстоянии примерно 1 м (3,28 фута) от наружной ручки двери водителя в сборе, убедитесь в том, что при нажатии датчика блокировки на наружной ручке двери водителя двери блокируются.

        OK
        Все двери блокируются.

        Note


        • Убедитесь, что зажигание выключено.

        • Убедитесь, что все двери закрыты.

        • Никогда не вклинивайте конец щупа диагностического прибора между контактами, иначе контакты могут быть деформированы или повреждены.

    2. Проверьте заряд батареи.


      1. Извлеките батарею (см. стр. Click here) из неработающего ключа-карты. С помощью клейкой ленты или аналогичного средства подсоедините провода к отрицательной (-) и положительной (+) сторонам батареи.

        Note

        Не обматывайте провод вокруг контакта, не зажимайте его между контактами и не припаивайте его. Контакт может деформироваться или повредиться, и батарею будет невозможно установить правильно.

      2. A01NJ8HE02

        С помощью осциллографа проверьте форму сигнала напряжения батареи передатчика.

        Tech Tips

        Чтобы измерить напряжение батареи при управлении датчиком блокировки дверной ручки, поместите ключ-карту в рабочую область системы посадки. Рабочая область системы посадки указана в разделе "ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ" (см. стр. Click here).

        Номинальное напряжение
        Параметр / Устройство Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора Положительный (+) вывод батареи - отрицательный (-) вывод батареи
        Настройки прибора 0,5 В/дел., 100 мс/дел.
        Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и нажимается датчик блокировки
        Заданные условия 2,2-3,2 В (см. форму сигнала)

        Если результат проверки не отвечает требованиям, замените батарею передатчика.

        Note

        Перед измерением напряжения батареи убедитесь, что положительная (+) сторона батареи обращена к эмблеме LEXUS.