СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ


  1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ

    Note


    • При возникновении неисправности в системе предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах мигает с интервалами 0,5 с в течение 1 мин, а затем горит постоянно.

    • Когда неисправность устранена, контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не загорается.

    • Если загорается контрольная лампа аварийного состояния давления в шинах, немедленно проверьте давление в шинах, и отрегулируйте его до номинального значения.

    • После включения питания (IG) контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах загорается на 3 с, а затем гаснет. Если контрольная лампа не горит в течение 3 секунд, выполните диагностику цепи контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах (см.стр. Click here).


    1. A01FV7YE02
      Обозначения на рисунке
      *1 Контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

      Включите питание (IG).

    2. Убедитесь, что контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах включается на 3 с.

  2. ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ, КОГДА ГОРИТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ


    1. Если контрольная лампа давления в шинах не гаснет, либо если она загорается во время движения, проверьте давление в шинах. Если контрольная лампа аварийного состояния давления в шинах загорается через несколько часов после регулировки давления, возможна медленная утечка воздуха из шины.

    2. Система отключается в следующих условиях (после восстановления нормального состояния система возобновляет работу).


      1. Не установлены все шины и колеса с вентилями системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с передатчиками, зарегистрированными в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

      2. Все идентификационные коды передатчиков не зарегистрированы в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

      3. Когда давление в шине слишком высокое (абсолютное давление: 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм) или более; относительное давление: 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунта на кв. дюйм) или более).

      4. Когда разряжена батарея вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

    3. Система может быть отключена в следующих условиях (после восстановления нормального состояния система возобновляет работу).


      1. Когда рядом располагаются электрические приборы или установки, работающие в таком же радиочастотном диапазоне.

      2. Когда в автомобиле используется радиопередающее устройство или другое оборудование, работающее в таком же частотном диапазоне.

      3. Когда тонировка стекол препятствует распространению радиосигналов.

      4. Когда автомобиль, в особенности, колеса или колесные арки, покрыт большим количеством снега или льда.

      5. Когда используются неоригинальные колеса.

      6. Используются зимние цепи.

      7. Используется шиноремонтный герметик, приобретенное на рынке запасных частей и аксессуаров.

        CAUTION:

        После применения шиноремонтного герметика необходимо заменить вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, чтобы обеспечить нормальную работу системы. (Нормальную работу системы нельзя обеспечить, просто отремонтировав или заменив шину.)

  3. ТАБЛИЦА ПОКАЗАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

    Tech Tips

    В следующей таблице указаны состояния контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах после включения питания (IG).

    Сразу после включения питания (IG) Всегда
    Выходные сигналы контрольной лампы
    Включается на 3 с Гаснет Светится Мигает*1 Мигает*2 Мигает*3 Мигает*4 Индикация DTC
    Нормальное состояние - - - - - -
    Низкое давление в шинах - - - - - -
    Неисправность системы - - - - - -
    Режим активной диагностики (режим проверки сигналов) - - - - - -
    Инициализация электронной системы - - - - - -
    Плохое подсоединение разъема ЭБУ - - - - - - -
    Контакт TC заземлен (DTC выводится) - - - - - -
    Контакт TC заземлен (DTC не выводится) - - - - - -

    • A01FVBVE06
      Обозначения на рисунке
      *a ON (ВКЛ)
      *b OFF (ВЫКЛ)
      *c 0,5 с
      *d 1 мин

      *1: Циклически включается и гаснет с интервалами 0,5 с, а через 1 мин начинает гореть постоянно.

    • A01FTPNE15
      Обозначения на рисунке
      *a ON (ВКЛ)
      *b OFF (ВЫКЛ)
      *c 0,125 с

      *2: Циклически включается и гаснет с интервалами 0,125 с.

    • A01FSN0E11
      Обозначения на рисунке
      *a ON (ВКЛ)
      *b OFF (ВЫКЛ)
      *c 1 с

      *3: Мигает 3 раза (1 с включена, 1 с выключена).

    • A01FSE5E05
      Обозначения на рисунке
      *a ON (ВКЛ)
      *b OFF (ВЫКЛ)
      *c 0,25 с

      *4: Циклически включается и гаснет с интервалами 0,25 с.

  4. Коды DTC нормального режима работы


    1. Коды DTC хранятся в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, и их можно считать по миганиям контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, либо с помощью GTS (см. стр. Click here).

  5. Коды DTC режима активной диагностики (режима проверки сигналов)


    1. Переключившись из нормального режима в режим активной диагностики (проверки входных сигналов), можно проверить ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, каждый вентиль с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, а также переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах (см. стр. Click here).

  6. РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ


    1. Если в системе предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах обнаружена неисправность, контрольная лампа системы мигает в течение 1 мин, а затем горит постоянно, информируя водителя.

    2. Результат проверки (код) фиксируется в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.