СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic DTC:P2511-149

Код DTC Наименование DTC
P2511-149 Обрыв цепи, прерывистый сигнал в измерительной цепи реле питания главного процессора гибридной системы

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC свидетельствует о том, что ЭБУ распределения питания контролирует напряжение в цепи питания +B с целью выявления кратковременных размыканий.

№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P2511 149 При установке выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (READY) происходит сброс ЭБУ распределения питания.
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ распределения питания

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для DTC P3110-223 (стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


    1. Выясните, отсоединялись ли недавно выводы вспомогательной аккумуляторной батареи.

      Результат
      Результат Перейти К
      Выводы отсоединялись. А
      Выводы не отсоединялись. B

    B
    А
  2. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ГЛАВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ СВЕТИТСЯ


    1. Установите выключатель питания в положение (READY) из выключенного положения.

    2. Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния светится.

      Результат
      Результат Перейти К
      Главная контрольная лампа аварийного состояния светится. А
      Главная контрольная лампа аварийного состояния не горит. B

      Tech Tips

      Код DTC P2511-149 может быть зарегистрирован после отсоединения и подсоединения выводов вспомогательной аккумуляторной батареи. В этом случае код DTC не будет выводиться, если выключить выключатель питания и повторно установить его в положение (READY). В этом случае для завершения проверки удалите коды DTC.

    3. Выключите питание.


    B
    А
  3. УДАЛИТЕ DTC


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

    5. Удалите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

    6. Выключите питание.


    ДАЛЕЕ
  4. ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC P2511-149 выводится вновь. А
      Помимо кода P2511-149 выводятся другие DTC. B
    5. Выключите питание.


    B
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (НА НАРУШЕНИЕ КОНТАКТА)


    1. Проверьте соединение вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

      OK
      Контакт подсоединен надежно, и проблемы с соединением отсутствуют.

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМА ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    1. A01FQC6E01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Проверьте подключение разъемов и давление соответствующих контактов в разъемах ЭБУ распределения питания (см. стр. Click here).

      OK
      Разъемы подсоединены надежно, давление контактов в норме.

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РЕЛЕ IGCT)


    1. Извлеките реле IGCT из блока реле моторного отсека № 1 и распределительного блока в сборе.

    2. Отсоедините разъемы от ЭБУ распределения питания.

      A01FQ8RE02
      Обозначения на рисунке
      *1 Распределительный блок и блок реле моторного отсека № 1 *2 Реле IGCT
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      - -
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A36-3 (+B1) - 5 (реле IGCT) Питание выключено Менее 1 Ом
      A35-1 (+B2) - 5 (реле IGCT) Питание выключено Менее 1 Ом
    4. Установите реле IGCT.

    5. Подсоедините разъемы ЭБУ распределения питания.


    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


    1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Click here).


      1. Проверьте подключение и давление контактов разъемов, а также жгуты проводов между ЭБУ распределения питания и блоком реле и распределительным блоком моторного отсека № 1 в сборе.

      2. Установите выключатель питания в состояние ON (ВКЛ) (READY) и подвигайте разъемы и жгуты проводов между ЭБУ распределения питания, блоком реле моторного отсека № 1 и распределительным блоком.

        Результат
        Результат Следующий шаг
        Признак неисправности не проявляется. А
        Признак неисправности проявляется снова. B

    B
    А