СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением) Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова

ОПИСАНИЕ

Неисправность Признак Неисправный участок
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова

Выполняется любое из следующих условий:


  • На экране "Bus Check" (проверка шин) не отображается "Main Body" (см. стр. Click here).

  • Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с главным ЭБУ кузова" в "Таблице комбинаций кодов DTC" (см. стр. Click here).


  • Вспомогательная шина или разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) или левый распределительный блок со стороны кожуха.

  • Цепь массы главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) или цепь массы распределительного блока с левой стороны кожуха

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок с левой стороны кожуха

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01FTOAE07

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (см. стр. Click here).

  • Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите питание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в едйствие ключ, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.

  • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • В случае замены главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

  • После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

  • Процедура проверки кодов DTC: Включите питание (IG), включите главный выключатель монитора контроля слепых зон и подождите не менее 11,6 секунды.

  • После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (См. стр. Click here).

Tech Tips


  • Управление выключателем питания, а также любыми выключателями и дверными защелками, связанными с передачей данных ЭБУ и датчиков по шине CAN, приводит к изменениям показаний сопротивления.

  • Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)


    1. A01FVTTE02
      Текст на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи])

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условия Заданные условия
      N12-14 (CANH) - N12-13 (CANL) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    1. A01FVIAE02
      Текст на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи])

      Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (см. стр. Click here).

    3. Подсоедините разъемы 5A, 5B, 5D и5E распределительного блока с левой стороны кожуха.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условия Заданные условия
      A-30 (BECU) - масса Всегда 11-14 В
      A-31 (ALTB) - масса Всегда 11-14 В
      A-29 (ACC) - масса Питание включено (ACC) 11-14 В
      A-32 (IG) - масса Питание включено (IG) 11-14 В
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условия Заданные условия
      A-11 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    1. Отсоедините разъемы распределительного блока с левой стороны кожуха.

      A01FV0BE01
      Текст на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к распределительному блоку с левой стороны кожуха)

      - -
    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условия Заданные условия
      5D-32 - масса Всегда 11 - 14 В
      5E-1 - масса Всегда 11 - 14 В
      5B-19 - масса Питание включено (ACC) 11 - 14 В
      5A-35 - масса Питание включено (IG) 11 - 14 В
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условия Заданные условия
      5B-1 - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK