СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic DTC:P0873-875

Код DTC Наименование DTC
P0873-875 Высокий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости "C"

ОПИСАНИЕ

См. описание для DTC P0731-871 (см.стр. Click here).

№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0873 875 Даже при переключении передачи с 1-й на 2-ю, а затем опять на 1-ю контактный датчик давления масла PB1остается включенным (логика диагностирования за 2 поездки).
  • Жгут проводов или разъем

  • Гибридная трансмиссия в сборе

  • ЭБУ распределения питания

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • Контактный датчик давления масла (PB1)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для DTC P0731-871 (стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится лишь код P0873-875. А
      Также выводится какой-либо из указанных ниже кодов DTC. B
      № DTC Соответствующая диагностика
      P0732-867, 868 Неправильное передаточное число 2-й передачи
    5. Выключите питание.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМА ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    1. A01FQC6E01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Проверьте подключение разъемов и давление соответствующих контактов в разъемах ЭБУ распределения питания (см. стр. Click here).

      OK
      Разъемы подсоединены надежно, давление контактов в норме.

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    1. A01FQ02

      Проверьте подключение разъема жгута электропроводки трансмиссии (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (PB1)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    2. A01FQ69E23
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A36-6 (PB1) - масса Питание выключено 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.


    NG
    OK
  5. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАВЛЕНИЕ МАСЛА B1)


    1. A01FS94E13
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к жгуту электропроводки трансмиссии)

      Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Включите питание (IG).

      Note

      Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме жгута электропроводки трансмиссии приведет к регистрации других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / B1 Oil Pressure.

    5. Считайте данные в режиме Data List.

      OK
      Информация на дисплее прибора Условие Заданные условия
      B1 Oil Pressure F52-11 (PB1) соединен с массой ON (ВКЛ)
      F52-11 (PB1) не соединен с массой OFF (ВЫКЛ)
    6. Выключите питание.

    7. Подсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.


    NG
    OK
  6. УДАЛИТЕ DTC


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

    5. Удалите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

    6. Выключите питание.


    ДАЛЕЕ
  7. ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Oil Pump (500rpm), Activate the Oil Pump (1000rpm).

    4. Выберите параметр OPM Revolution в списке Data List.

    5. Выполните испытания "Activate the Oil Pump (500rpm)" и "Activate the Oil Pump (1000rpm)" в режиме активной диагностики.

      OK
      При обоих испытаниях Active Test "Activate the Oil Pump (500rpm)" и "Activate the Oil Pump (1000rpm)" значение "OPM Revolution" практически совпадает со соответствующей частотой вращения в режиме Active Test.

      Note

      Удостоверьтесь, что вспомогательная аккумуляторная батарея не разряжена.

    6. Выключите питание.


    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    (см. стр. Click here)


    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ


    1. Проверьте, нет ли утечек жидкости из гибридной трансмиссии в сборе.

      OK
      Утечки жидкости отсутствуют.

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (PB1))


    1. A01FTOQ

      Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе (см. стр. Click here).

    2. Проверьте подсоединение разъема контактного датчика давления масла (PB1) (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.
    3. Установите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе.


    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ


    1. Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе (см. стр. Click here).

    2. A01FUFHE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Жгут электропроводки трансмиссии
      *2 Контактный датчик давления масла (PB1)

      Отсоедините разъем от жгута электропроводки трансмиссии.

    3. Отсоедините разъем от контактного датчика давления масла (PB1).

    4. Включите питание (IG).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F52-11 (PB1) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме жгута электропроводки трансмиссии приведет к регистрации других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    6. Выключите питание.

    7. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F52-11 (PB1) - жгут электропроводки трансмиссии со стороны контактного датчика давления масла (PB1) Питание выключено Менее 1 Ом
      F52-11 (PB1) или жгут электропроводки трансмиссии со стороны контактного датчика давления масла (PB1) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    8. Подсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

    9. Подсоедините разъем к контактному датчику давления масла (PB1).

    10. Установите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе.


    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    1. A01FRYNE02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к жгуту электропроводки трансмиссии)

      Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    3. Включите питание (IG).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A36-6 (PB1) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ распределения питания приводит к сохранению других DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    5. Выключите питание.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A36-6 (PB1) - F52-11 (PB1) Питание выключено Менее 1 Ом
      A36-6 (PB1) или F52-11 (PB1) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    7. Подсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

    8. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.


    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (PB1))


    1. A01FTOQ

      Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе (см. стр. Click here).

    2. Проверьте подсоединение разъема контактного датчика давления масла (PB1) (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.
    3. Установите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе.


    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ


    1. Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе (см. стр. Click here).

    2. A01FUFHE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Жгут электропроводки трансмиссии
      *2 Контактный датчик давления масла (PB1)

      Отсоедините разъем от жгута электропроводки трансмиссии.

    3. Отсоедините разъем от контактного датчика давления масла (PB1).

    4. Включите питание (IG).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F52-11 (PB1) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме жгута электропроводки трансмиссии приведет к регистрации других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    6. Выключите питание.

    7. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F52-11 (PB1) - жгут электропроводки трансмиссии со стороны контактного датчика давления масла (PB1) Питание выключено Менее 1 Ом
      F52-11 (PB1) или жгут электропроводки трансмиссии со стороны контактного датчика давления масла (PB1) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    8. Подсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

    9. Подсоедините разъем к контактному датчику давления масла (PB1).

    10. Установите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе.


    NG
    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    1. A01FRYNE02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к жгуту электропроводки трансмиссии)

      Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    3. Включите питание (IG).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A36-6 (PB1) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ распределения питания приводит к сохранению других DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    5. Выключите питание.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A36-6 (PB1) - F52-11 (PB1) Питание выключено Менее 1 Ом
      A36-6 (PB1) или F52-11 (PB1) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    7. Подсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

    8. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.


    NG
    OK