СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic DTC:P0868-866, P0868-894

Код DTC Наименование DTC
P0868-866 Низкое давление трансмиссионной жидкости
P0868-894 Низкое давление трансмиссионной жидкости

ОПИСАНИЕ

См. описание для DTC P0731-871 (см.стр. Click here).

№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0868 866 Расхождение значений частоты вращения SP2, помноженной на передаточное число 2-ступенчатого планетарного редуктора электродвигателя, и частоты вращения MG2 непрерывно превышает заданную величину в течение заданного времени (при скорости автомобиля 39 км/час (24 мили в час) или более).
  • Жгут проводов или разъем

  • Гибридная трансмиссия в сборе

  • Масляный насос с электродвигателем в сборе

  • ЭБУ распределения питания

  • Плавкая вставка (OIL PMP)

  • Реле OIL PMP

  • Преобразователь-инвертор в сборе

894 Расхождение значений частоты вращения SP2, умноженной на передаточное число 2-ступенчатого планетарного редуктора электродвигателя, и частоты вращения MG2 непрерывно превышает заданную величину в течение заданного времени (при скорости автомобиля ниже 39 км/час (24 миль в час)).

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для DTC P0722-854 (стр. Click here).

См. схему соединений для DTC P0731-871 (стр. Click here).

См. схему соединений для DTC P0867-882 (стр. Click here).

См. схему соединений для DTC P0A1A-200 (стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Tech Tips

Слегка подвигайте жгут проводов и разъем в вертикальном и горизонтальном направлениях и убедитесь, что неисправность не проявляется (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Считайте коды DTC и данные фиксированного набора параметров, а затем сравните значения фиксированного набора параметров "Motor(MG2) Revolution" и "Motor(MG2) Revolution by Rotation Angle Sensor" для каждого временного ряда.

      Tech Tips

      "Пример данных фиксированного набора параметров" ниже приводится исключительно для примера состояния неисправности и не должен использоваться для определения неисправности.

      Пример данных фиксированного набора параметров
      Параметр Временной ряд Единицы измерения
      -3 -2 -1 Точка регистрации 1
      (A) (B) (C) (D) (E)
      Motor (MG2) Revolution 4000 4000 4000 4000 4000 об/мин
      Motor(MG2) Revolution by Rotation Angle Sensor 4000 4000 0 4000 8000 об/мин

      • Временной ряд (A): 4000 об/мин - 4000 об/мин = 0 об/мин

      • Временной ряд (B): 4000 об/мин - 4000 об/мин = 0 об/мин

      • Временной ряд (C): 4000 об/мин - 0 об/мин = 4000 об/мин

      • Временной ряд (D): 4000 об/мин - 4000 об/мин = 0 об/мин

      • Временной ряд (E): 4000 об/мин - 8000 об/мин = -4000 об/мин

      • Если неисправность отсутствует показания параметров "Motor(MG2) Revolution" и "Motor(MG2) Revolution by Rotation Angle Sensor" примерно равны.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится только код P0868-866 или P0868-894. Показания параметров "Motor(MG2) Revolution" - "Motor(MG2) Revolution by Rotation Angle Sensor" превышает 2000 об/мин или ниже -2000 об/мин в течение 1 или более временных рядов А
      Любое другое состояние B
      Также выводится какой-либо из указанных ниже кодов DTC. C
      № DTC Соответствующая диагностика
      P0722-854 Отсутствует сигнал в цепи датчика частоты вращения выходного вала
      P0731-873 Неправильное передаточное число 1-й передачи
      P0732-869 Неправильное передаточное число 2-й передачи
      P0748-850 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления "A" (электромагнитного клапана переключения передач SL1)
      P0778-851 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления "B" (электромагнитного клапана переключения передач SL2)
      P0867-880 Давление трансмиссионной жидкости
      P0A3F-243 Цепь датчика положения тягового электродвигателя "A"
      P0A40-500 Диапазон / характеристики цепи датчика положения тягового электродвигателя "A"
      P0A41-245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения тягового электродвигателя "A"
    5. Выключите питание.


    B
    C
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Проверьте надежность подключения и давление разъемов низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Click here).

      Note

      Прежде чем отсоединить разъем, проверьте надежность его подключения, т.е. удостоверьтесь в том, что фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъем не выдергивается.

      A01FRBVE01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением. *B для моделей с правосторонним рулевым управлением.
      OK
      Разъемы подсоединены надежно, давление контактов в норме.

      Tech Tips

      Чтобы подсоединить разъем, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом положении. Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда блокирующий рычаг займет положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о введении в зацепление фиксирующих захватов. После появления щелчка потяните за разъем, чтобы подтвердить надежность его подсоединения.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)


    1. Проверьте подключение разъема распределительного блока (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.
      A01FSY7E01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. A01FR9I

      Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

    4. Включите питание (IG).

    5. A01FQOWE18
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-40 (MRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-29 (MRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-39 (MSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-28 (MSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-38 (MCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-27 (MCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-40 (MRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-29 (MRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-39 (MSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-28 (MSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-38 (MCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-27 (MCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение питания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

      Tech Tips

      Слегка подвигайте жгут проводов и разъем в вертикальном и горизонтальном направлениях и убедитесь, что неисправность не проявляется (см. стр. Click here).

    6. Выключите питание.

    7. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

    8. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FQOWE18
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-40 (MRF) - A38-29 (MRFG) Питание выключено 4,2 - 12,5 Ом
      A38-39 (MSN) - A38-28 (MSNG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      A38-38 (MCS) - A38-27 (MCSG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-40 (MRF) - A74-29 (MRFG) Питание выключено 4,2 - 12,5 Ом
      A74-39 (MSN) - A74-28 (MSNG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      A74-38 (MCS) - A74-27 (MCSG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-40 (MRF) или A38-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-39 (MSN) или A38-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-38 (MCS) или A38-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-40 (MRF) или A74-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-39 (MSN) или A74-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-38 (MCS) или A74-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более

      Tech Tips

      Слегка подвигайте жгут проводов и разъем в вертикальном и горизонтальном направлениях и убедитесь, что неисправность не проявляется (см. стр. Click here).

    4. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FT2DE04
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к резольверу электродвигателя)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Отсоедините разъем резольвера электродвигателя.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) - A38-40 (MRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-5 (MRFG) - A38-29 (MRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-2 (MSN) - A38-39 (MSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-6 (MSNG) - A38-28 (MSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-3 (MCS) - A38-38 (MCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-7 (MCSG) - A38-27 (MCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) - A74-40 (MRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-5 (MRFG) - A74-29 (MRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-2 (MSN) - A74-39 (MSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-6 (MSNG) - A74-28 (MSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-3 (MCS) - A74-38 (MCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-7 (MCSG) - A74-27 (MCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) или A38-40 (MRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-5 (MRFG) или A38-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-2 (MSN) или A38-39 (MSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-6 (MSNG) или A38-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-3 (MCS) или A38-38 (MCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-7 (MCSG) или A38-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) или A74-40 (MRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-5 (MRFG) или A74-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-2 (MSN) или A74-39 (MSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-6 (MSNG) или A74-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-3 (MCS) или A74-38 (MCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-7 (MCSG) или A74-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более

      Tech Tips

      Слегка подвигайте жгут проводов и разъем в вертикальном и горизонтальном направлениях и убедитесь, что неисправность не проявляется (см. стр. Click here).

      Tech Tips

      Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.

    5. Подсоедините разъем резольвера электродвигателя.

    6. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА — ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем распределительного блока.

    3. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A01FSHTE01
      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      FA3-1 - A38-40 (MRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      FA3-2 - A38-29 (MRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      FA3-3 - A38-39 (MSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      FA3-4 - A38-28 (MSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      FA3-6 - A38-38 (MCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      FA3-7 - A38-27 (MCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      AF1-58 - A74-40 (MRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      AF1-59 - A74-29 (MRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      AF1-60 - A74-39 (MSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      AF1-61 - A74-28 (MSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      AF1-38 - A74-38 (MCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      AF1-57 - A74-27 (MCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      FA3-1 или A38-40 (MRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      FA3-2 или A38-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      FA3-3 или A38-39 (MSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      FA3-4 или A38-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      FA3-6 или A38-38 (MCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      FA3-7 или A38-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      AF1-58 или A74-40 (MRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      AF1-59 или A74-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      AF1-60 или A74-39 (MSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      AF1-61 или A74-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      AF1-62 или A74-38 (MCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      AF1-57 или A74-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более

      Tech Tips

      Слегка подвигайте жгут проводов и разъем в вертикальном и горизонтальном направлениях и убедитесь, что неисправность не проявляется (см. стр. Click here).

      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (Разъем распределительного блока)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

    5. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.

    6. Подсоедините разъем распределительного блока.


    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМА ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    1. A01FQC6E01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Проверьте подключение разъемов и давление соответствующих контактов в разъемах ЭБУ распределения питания (см. стр. Click here).

      OK
      Разъемы подсоединены надежно, давление контактов в норме.

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    1. A01FQ02

      Проверьте подключение разъема жгута электропроводки трансмиссии (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (КОНТРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)

    Note

    Прежде чем отсоединить разъемы, проверьте надежность их подключения, т.е. удостоверьтесь в том, что фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъемы не выдергиваются.


    1. A01FSZN

      Проверьте подключение разъемов контроллера электродвигателя масляного насоса (см. стр. Click here).

      OK
      Разъемы подсоединены надежно, нарушений контакта нет.

      Tech Tips

      Чтобы подсоединить разъем A, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом положении. Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда блокирующий рычаг займет положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о введении в зацепление фиксирующих захватов. После появления щелчка потяните за разъем, чтобы подтвердить надежность его подсоединения.


    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКУЮ ВСТАВКУ (OIL PMP)


    1. A01FV3PE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Распределительный блок и блок реле моторного отсека № 1
      *2 Плавкая вставка (OIL PMP)

      Проверьте, нет ли обрыва в плавкой вставке (OIL PMP) в блоке реле и распределительном блоке моторного отсека № 1 в сборе.

      OK
      В плавкой вставке (OIL PMP) нет обрыва.

    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL1, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL2 И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SP)


    1. A01FPY2E02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A36-7 (SP) - масса 68°F (20°C) 11-15 Ом
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N91-14 (SL1+) - N91-13 (SL1-) 68°F (20°C) 5,0-5,6 Ом
      N91-12 (SL2+) - N91-11 (SL2-) 68°F (20°C) 5,0-5,6 Ом
    3. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.


    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (OIL PMP)


    1. A01FUW2E01
      Обозначения на рисунке
      *1 Распределительный блок и блок реле моторного отсека № 1
      *2 Реле OIL PMP

      Извлеките реле OIL PMP из блока реле и распределительного блока моторного отсека № 1 в сборе.

    2. A01FSCJE02
      Обозначения на рисунке
      *1 Реле OIL PMP

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 - 2 Всегда 151-203 Ом
      3 - 5 Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
      Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
    3. Установите реле OIL PMP в блок реле и распределительный блок моторного отсека № 1 в сборе.


    NG
    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)


    1. A01FV87E01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к контроллеру электродвигателя масляного насоса)

      Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    2. Отсоедините разъем от контроллера электродвигателя масляного насоса.

    3. Включите питание (IG).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A35-16 (TPM1) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A35-17 (TPST) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение питания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ распределения питания и контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    5. Выключите питание.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A35-16 (TPM1) - A44-6 (SIG) Питание выключено Менее 1 Ом
      A35-17 (TPST) - A44-7 (OPST) Питание выключено Менее 1 Ом
      A35-16 (TPM1) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A35-17 (TPST) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    7. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    8. Подсоедините разъем контроллера электродвигателя масляного насоса.


    NG
    OK
  16. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ


    1. A01FQH8E03
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к контроллеру электродвигателя масляного насоса)

      Отсоедините разъемы от контроллера электродвигателя масляного насоса.

    2. Включите питание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      Z19-1 (W) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      Z19-2 (U) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      Z19-3 (V) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      z20-1 (OHW) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      z20-2 (OHV) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      z20-3 (OHU) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      z20-4 (OIGH) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      z20-5 (OHG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    4. Выключите питание.

    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      z19-1 (W) - z19-2 (U) Питание выключено Менее 1 Ом
      z19-1 (W) - z19-3 (V) Питание выключено Менее 1 Ом
      z19-1 (W) - масса Питание выключено 10 кОм или более
      z19-2 (U) - масса Питание выключено 10 кОм или более
      z19-3 (V) - масса Питание выключено 10 кОм или более
      z20-1 (OHW) - масса Питание выключено 10 кОм или более
      z20-2 (OHV) - масса Питание выключено 10 кОм или более
      z20-3 (OHU) - масса Питание выключено 10 кОм или более
      z20-4 (OIGH) - масса Питание выключено 10 кОм или более
      z20-5 (OHG) - масса Питание выключено 10 кОм или более
    6. Подсоедините разъем контроллера электродвигателя масляного насоса.


    NG
    OK
  17. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    1. Отсоедините разъем от контроллера электродвигателя масляного насоса.

    2. Включите питание (IG).

    3. A01FULAE10
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к контроллеру электродвигателя масляного насоса)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A44-5 (+B) - масса Питание включено (IG) 11-14 В
    4. Выключите питание.

    5. A01FUW2E01
      Обозначения на рисунке
      *1 Распределительный блок и блок реле моторного отсека № 1
      *2 Реле OIL PMP

      Извлеките реле OIL PMP из блока реле и распределительного блока моторного отсека № 1 в сборе.

    6. A01FTQBE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Распределительный блок и блок реле моторного отсека № 1
      *2 Реле OIL PMP
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к контроллеру электродвигателя масляного насоса)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      5 (реле OIL PMP) - A44-5 (+B) Питание выключено Менее 1 Ом
      2 (реле OIL PMP) - масса Питание выключено Менее 1 Ом
      5 (реле OIL PMP) - масса Питание выключено 10 кОм или более
    7. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

      A01FRA6E01
      Обозначения на рисунке
      *1 Распределительный блок и блок реле моторного отсека № 1 *2 Реле OIL PMP
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      - -
    8. Выключите питание.

    9. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      1 (реле OIL PMP) - A35-7 (TPM2) Питание выключено Менее 1 Ом
      1 (реле OIL PMP) или A35-7 (TPM2) - масса Питание выключено 10 кОм или более
    10. Подсоедините разъем контроллера электродвигателя масляного насоса.

    11. Установите реле OIL PMP в блок реле и распределительный блок моторного отсека № 1 в сборе.

    12. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.


    NG
    OK
  18. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2)


    1. A01FQ69E21
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A36-25 (SP2+) - A36-24(SP2-) Примерно 68°F (20°C) 560-680 Ом
    3. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.


    NG
    OK
  19. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Проверьте надежность подключения и давление разъемов низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Click here).

      Note

      Прежде чем отсоединить разъем, проверьте надежность его подключения, т.е. удостоверьтесь в том, что фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъем не выдергивается.

      A01FRBVE01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением. *B для моделей с правосторонним рулевым управлением.
      OK
      Разъемы подсоединены надежно, давление контактов в норме.

      Tech Tips

      Чтобы подсоединить разъем, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом положении. Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда блокирующий рычаг займет положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о введении в зацепление фиксирующих захватов. После появления щелчка потяните за разъем, чтобы подтвердить надежность его подсоединения.


    NG
    OK
  20. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

    4. Включите питание (IG).

    5. A01FQOWE18
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-40 (MRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-29 (MRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-39 (MSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-28 (MSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-38 (MCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-27 (MCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-40 (MRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-29 (MRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-39 (MSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-28 (MSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-38 (MCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-27 (MCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение питания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    6. Выключите питание.

    7. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

    8. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  21. ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FQOWE18
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-40 (MRF) - A38-29 (MRFG) Питание выключено 4,2 - 12,5 Ом
      A38-39 (MSN) - A38-28 (MSNG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      A38-38 (MCS) - A38-27 (MCSG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-40 (MRF) - A74-29 (MRFG) Питание выключено 4,2 - 12,5 Ом
      A74-39 (MSN) - A74-28 (MSNG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      A74-38 (MCS) - A74-27 (MCSG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-40 (MRF) или A38-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-39 (MSN) или A38-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-38 (MCS) или A38-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-40 (MRF) или A74-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-39 (MSN) или A74-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-38 (MCS) или A74-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  22. УДАЛИТЕ DTC


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

    5. Удалите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

    6. Выключите питание.


    ДАЛЕЕ
  23. ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (READY).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor(MG2) Revolution, Output Shaft Speed, Output Shaft Speed Calculated by Wheel Speed.

    4. Выполните столл-тест и дорожное испытание, и считайте значения параметров "Data List".

      A01FV2QE09

      Note


      • Перед проверкой надлежащим образом прогрейте двигатель.

      • Рассматриваемую процедуру следует выполнять только после проверки и регулировки двигателя.

      • Длительность столл-теста должна быть меньше 5 с.

      • Чтобы избежать пробуксовки колес, выполняйте столл-тест на асфальтовой или другой поверхности с большим коэффициентом сцепления (μ).

      Tech Tips


      • При выполнении дорожного испытания скорость автомобиля не должна быть ниже 39 км/час (24 мили в час).

      • В ходе дорожного испытания избегайте резких разгонов и замедлений.

      OK
      Значение параметра "Motor (MG2) Revolution" (частота вращения электродвигателя (MG2)) в списке Data List изменяется нормально. Значения параметров "Output Shaft Speed" (частота вращения выходного вала) и "Output Shaft Speed Calculated by Wheel Speed" (частота вращения выходного вала, рассчитанная по частоте вращения колеса) при скорости автомобиля не менее 39 км/час (24 миль в час) почти совпадают.
    5. Выключите питание.


    NG
    OK
  24. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  25. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ


    1. Проверьте, нет ли утечек жидкости из гибридной трансмиссии в сборе.

      OK
      Утечки жидкости отсутствуют.

    NG
    OK
  26. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    1. A01FQSLE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к жгуту электропроводки трансмиссии)

      Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    2. Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

    3. Включите питание (IG).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A36-7 (SP) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      N91-13 (SL1-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      N91-14 (SL1+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      N91-11 (SL2-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      N91-12 (SL2+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ распределения питания приводит к сохранению других DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    5. Выключите питание.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A36-7 (SP) - F52-4 (SP) Питание выключено Менее 1 Ом
      N91-13 (SL1-) - F52-13 (SL1-) Питание выключено Менее 1 Ом
      N91-14 (SL1+) - F52-6 (SL1+) Питание выключено Менее 1 Ом
      N91-11 (SL2-) - F52-12 (SL2-) Питание выключено Менее 1 Ом
      N91-12 (SL2+) - F52-5 (SL2+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A36-7 (SP) или F52-4 (SP) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      N91-13 (SL1-) или F52-13 (SL1-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      N91-14 (SL1+) или F52-6 (SL1+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      N91-11 (SL2-) или F52-12 (SL2-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      N91-12 (SL2+) или F52-5 (SL2+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    7. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    8. Подсоедините разъем датчика положения селектора передач.


    NG
    OK
  27. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2))


    1. A01FROH

      Проверьте подключение разъема датчика оборотов трансмиссии (SP2) (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  28. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2) – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    1. A01FSQWE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику оборотов трансмиссии (SP2))

      Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    2. Отсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии (SP2).

    3. Включите питание (IG).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A36-24 (SP2-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A36-25 (SP2+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ распределения питания приводит к сохранению других DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    5. Выключите питание.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A36-24 (SP2-) - F55-1 (NC2-) Питание выключено Менее 1 Ом
      A36-25 (SP2+) - F55-2 (NC2+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A36-24 (SP2-) или F55-1 (NC2-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A36-25 (SP2+) или F55-2 (NC2+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более

      Tech Tips

      Датчик оборотов трансмиссии не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.

    7. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    8. Подсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии (SP2).


    NG
    OK
  29. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. A01FR9I

      Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  30. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FT2DE04
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к резольверу электродвигателя)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Отсоедините разъем резольвера электродвигателя.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) - A38-40 (MRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-5 (MRFG) - A38-29 (MRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-2 (MSN) - A38-39 (MSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-6 (MSNG) - A38-28 (MSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-3 (MCS) - A38-38 (MCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-7 (MCSG) - A38-27 (MCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) - A74-40 (MRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-5 (MRFG) - A74-29 (MRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-2 (MSN) - A74-39 (MSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-6 (MSNG) - A74-28 (MSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-3 (MCS) - A74-38 (MCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-7 (MCSG) - A74-27 (MCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверка на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) или A38-40 (MRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-5 (MRFG) или A38-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-2 (MSN) или A38-39 (MSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-6 (MSNG) или A38-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-3 (MCS) или A38-38 (MCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-7 (MCSG) или A38-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) или A74-40 (MRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-5 (MRFG) или A74-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-2 (MSN) или A74-39 (MSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-6 (MSNG) или A74-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-3 (MCS) или A74-38 (MCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-7 (MCSG) или A74-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более

      Tech Tips

      Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.

    5. Подсоедините разъем резольвера электродвигателя.

    6. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK