ПРИВОД СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОГО ЗАДНЕГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ УСТАНОВКА


  1. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ ЗАДНЕГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ


    1. Совместите 2 направляющих штифта с элементом подвески и установите тягу заднего рулевого управления в сборе, закрепив ее 4 болтами.

      Torque:
      97 Н*м  { 989 кгс*см, 72 фунт-сила-фута }
    2. Заверните гайку и закрепите зажим и уплотнительную шайбу жгута проводов.

      Torque:
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
    3. Подсоедините 2 разъема к ЭБУ заднего рулевого управления.

    4. Верните рычаг блокировки каждого разъема в исходное положение и закрепите захват.

      Note

      Убедитесь, что захват рычага блокировки надежно закреплен.

  2. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЭБУ


    1. A01FG36E01

      Закрепите кронштейн ЭБУ 4 болтами.

      Tech Tips

      Предварительно вверните болт 1 и затяните болты в порядке нумерации: сначала болт 2, а затем болт 1.

      Torque:
      8,5 Н*м  { 87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов }
  3. УСТАНОВИТЕ ПОДДОН ЧЕХЛА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ РУЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ


    1. Заверните новую гайку, чтобы подсоединить тягу в сборе.

      Torque:
      70 Н*м  { 714 кгс*см, 52 фунт-сила-фута }
  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ РУЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

    Tech Tips

    Выполните действия в том же порядке, что и для левой стороны.

  6. УСТАНОВИТЕ ПОДКУЗОВНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛА № 1


    1. Установите подкузовную панель пола № 1 и закрепите ее 6 гайками и 4 фиксаторами.

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


    1. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

      Torque:
      5,5 Н*м  { 56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов }

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

    (см. стр. Click here).

  9. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ

    (см. стр. Click here).

  10. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА

    Torque:
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }