БЛОК ДВИГАТЕЛЯ СНЯТИЕ


  1. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА


    1. A01FIUU

      Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель ремня против часовой стрелки, и снимите поликлиновой ремень с натяжителя.

    2. A01FHWGE01

      Повернув натяжитель ремня против часовой стрелки, совместите отверстия и вставьте в них 12-гранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель ремня.

  2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 2


    1. A01FH26

      Освободите 3 фиксатора и зажим и снимите крышку двигателя № 2.

  3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1


    1. A01FIZP

      Освободите 3 фиксатора и снимите крышку двигателя № 1.

  4. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 В СБОРЕ


    1. A01FFAA

      Выверните болт, снимите крышку опорного ролика № 2 и опорный ролик № 2.

  5. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ


    1. Снимите заглушку контакта.

    2. A01FDTZE02

      Отверните гайку и отсоедините провод генератора.

    3. Отсоедините разъем генератора и освободите 2 зажима.

    4. A01FHT9E01

      Отсоедините разъем от ЭБУ вентилятора системы охлаждения.

    5. A01FF4B

      Отверните гайку и отсоедините кронштейн.

    6. A01FDGW

      Выверните 2 болта и снимите генератор.

    7. A01FG6M

      Выверните 2 болта и снимите 2 кронштейна.

  6. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ


    1. Отсоедините разъем.

    2. A01FE74

      Выверните 3 болта и отверните гайку.

    3. A01FHU3

      С помощью торцевого ключа "TORX" Е8 выверните шпильку и снимите компрессор системы кондиционирования.

  7. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1


    1. A01FHVSE01
      Обозначения на рисунке
      *A Модели с приводом на одну ось
      *B Модели с постоянным полным приводом

      Отсоедините 2 зажима.

    2. Выверните 4 болта и снимите левый передний кронштейн опоры двигателя № 1.

  8. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1


    1. A01FHMAE02
      Обозначения на рисунке
      *A Модели с приводом на одну ось
      *B Модели с постоянным полным приводом

      Выверните 4 болта и снимите правый передний кронштейн опоры двигателя № 1.

  9. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ


    1. A01FF8NE04
      Обозначения на рисунке
      *A Модели с приводом на одну ось
      *B Модели с постоянным полным приводом

      Для моделей с приводом на одну ось:

      Выверните 5 болтов и снимите натяжитель поликлинового ремня в сборе.

    2. Для моделей с полным приводом:

      Выверните 4 болтов и снимите натяжитель поликлинового ремня в сборе.

  10. СНИМИТЕ ШКИВ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ


    1. A01FHMUE03

      С помощью SST зафиксируйте шкив насоса системы охлаждения.

      SST
      09960-10010   ( 09962-01000, 09963-00700 )
    2. Выверните 4 болта и снимите шкив насоса системы охлаждения.

  11. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

  12. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК


    1. A01FEVIE02
      Обозначения на рисунке
      *1 Рычаг блокировки
      *a Не нажат
      *b Замок с разъемом

      Поверните рычаги блокировки в направлении, указанном на рисунке стрелкой, чтобы освободить фиксаторы 3 разъемов. Отсоедините 4 разъема от электронного блока привода форсунок.

    2. A01FE1B

      Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите электронный блок привода форсунок.

      Note

      Соблюдайте осторожность, чтобы не допустить падения или ударов электронного блока привода форсунок.

  13. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ


    1. A01FIKA

      Отсоедините разъем двигателя дроссельной заслонки.

    2. Выверните 4 болта и снимите расширительный бачок на впуске воздуха с корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

    3. A01FDB1

      Отсоедините 2 перепускных шланга охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

    4. Снимите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и прокладку.

  14. СНИМИТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СБОРЕ


    1. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера, шланг между штуцером и обратным клапаном и перепускной шланг охлаждающей жидкости.

      A01FJ36E01
      Обозначения на рисунке
      *A для моделей с левосторонним рулевым управлением. *B для моделей с правосторонним рулевым управлением.
    2. A01FFFZ

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Отсоедините 4 зажима жгутов проводов.

    3. A01FDUC

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Отсоедините 5 зажимов жгута проводов.

    4. A01FF59

      Выверните болт и снимите перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 3.

    5. A01FDSJ

      Выверните болт и снимите опору уравнительного бачка № 2 с уравнительного бачка на впуске воздуха в сборе.

    6. A01FFKR

      Отверните 2 гайки с уравнительного бачка на впуске воздуха в сборе.

    7. С помощью длинного торцевого шестигранного ключа на 5 мм отверните 6 болтов.

    8. Снимите уравнительный бачок воздухозаборника и прокладку.

  15. СНИМИТЕ СТОЙКУ УРАВНИТЕЛЬНОГО БАЧКА № 2


    1. Выверните болт и снимите стойку расширительного бачка № 2.

  16. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3


    1. A01FGGD

      Выверните болт и отсоедините 2 шланга, чтобы снять перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 3.

  17. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


    1. A01FH0K

      Выверните 4 болта, отверните 4 гайки и снимите впускной коллектор и 2 прокладки.

  18. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ


    1. A01FIWP

      Выверните 2 болта и снимите топливопровод в сборе.

  19. СНИМИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ


    1. A01FGUEE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Топливопровод

      Снимите демпфер пульсаций давления в топливной системе и 2 прокладки, и отсоедините топливопровод от топливного насоса.

  20. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1 В СБОРЕ


    1. A01FDW5

      Отсоедините топливный шланг № 2 от топливопровода № 1.

    2. A01FGNL

      Отсоедините 2 шланга подачи топлива.

    3. Выверните 2 болта и снимите топливопровод № 1 в сборе.

  21. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2


    1. Отсоедините разъем нагнетательного трубопровода топливного насоса.

    2. A01FF05

      Затяните пустотелый соединительный болт-штуцер со стороны топливного насоса с помощью гаечного ключа на 21 мм. С помощью разрезной головки 19 мм ослабьте штуцер и снимите топливопровод.

      Note


      • Недопустим люфт штуцера со стороны топливного насоса.

      • При наличии люфта штуцера со стороны топливного насоса, замените топливный насос.

    3. A01FI1D

      Выверните 2 болта со стороны топливной рампы.

      Note


      • Не снимайте топливопровод с топливной рампы. Только выверните 2 болта.

      • Если топливопровод № 2 был случайно снят, замените кольцевое уплотнение и опорные кольца № 1 и № 2.

  22. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ


    1. A01FI85

      Отверните 2 гайки и снимите топливный насос и изолятор топливного насоса.

  23. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 3 В СБОРЕ


    1. A01FFXU

      Выверните 4 болта и снимите топливопровод с топливной рампы.

      Обозначения на рисунке
      A01FJ4N Спереди

      Note

      Снимите топливопровод, потянув его в продольном направлении, чтобы избежать повреждения уплотнительной поверхности кольцевых уплотнений топливной рампы.

    2. Снимите кольцевые уплотнения, опорные кольца и разрезные уплотнения с топливопровода № 3.

  24. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ


    1. A01FDS0

      Снимите топливопровод № 2 в сборе с топливной рампы.

      Note

      Снимите топливопровод № 2, потянув его в продольном направлении, чтобы избежать повреждения уплотнительной поверхности кольцевого уплотнения топливной рампы.

    2. Снимите кольцевое уплотнение, опорные кольца и разрезное уплотнение с топливопровода № 2.

  25. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ


    1. A01FI62

      Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

    2. Освободите зажим жгута проводов.

    3. A01FFCK

      Отсоедините 2 зажима жгутов проводов.

      Обозначения на рисунке
      A01FJ4N Передняя сторона
    4. A01FH01E01
      Обозначения на рисунке
      *1 Гайка
      *2 Болт
      *a Передняя сторона

      Выверните 2 болта и отверните 2 гайки.

    5. A01FFFI

      Не отсоединяя разъемы, отсоедините топливную рампу № 1.

      Обозначения на рисунке
      A01FJ4N Передняя сторона

      Note


      • Соблюдайте крайнюю осторожность, чтобы не прикасаться к форсункам и не повредить их концы.

      • Снимите топливопровод, потянув его в продольном направлении, не наклоняя.

    6. Отсоедините 3 разъема форсунок.

    7. Снимите 3 виброизолятора форсунки с головки блока цилиндров.

  26. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ № 2 В СБОРЕ


    1. A01FG3K

      Отсоедините 3 зажима жгутов проводов.

      Обозначения на рисунке
      A01FJ4N Передняя сторона
    2. A01FE8QE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Гайка
      *2 Болт
      *a Передняя сторона

      Выверните 2 болта и отверните 2 гайки.

    3. A01FDOA

      Не отсоединяя разъемы, отсоедините топливную рампу № 2.

      Обозначения на рисунке
      A01FJ4N Передняя сторона

      Note


      • Убедитесь, что топливная рампа отсоединена от рампы форсунок (с левой стороны).

      • Соблюдайте крайнюю осторожность, чтобы не прикасаться к форсункам и не повредить их концы.

      • Снимите топливопровод, потянув его в продольном направлении, не наклоняя.

    4. Отсоедините 3 разъема форсунок.

    5. Снимите 3 виброизолятора форсунки с головки блока цилиндров.

  27. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ


    1. A01FEMR

      Закрепите топливную рампу в тисках между алюминиевыми пластинами и вытяните форсунку в продольном направлении.

      Note


      • Чтобы избежать повреждения уплотнительной поверхности кольцевого уплотнения топливной рампы, снимайте форсунку, вытягивая ее по прямой.

      • При повторной установке прикрепите к валу форсунки этикетку или бирку.

    2. Снимите фиксаторы корпуса форсунок с форсунок.

    3. Снимите кольцевое уплотнение, опорные кольца и разрезное уплотнение с топливной форсунки.

  28. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ


    1. A01FIJD

      С помощью концов круглогубцев сожмите и вытяните одно из 2 уплотнений форсунки в нескольких местах, чтобы растянуть его. Повторите данные действия с другим уплотнением форсунки.

      Note


      • Чрезмерное сжатие уплотнения форсунки может повредить канавку форсунки.

      • Если форсунка падала, или концы форсунки подвергались ударам, замените ее новой.

    2. Снимите 2 уплотнения с форсунки.

  29. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ДЕКОРАТИВНОЙ КРЫШКИ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ


    1. A01FHHH

      Выверните болт и снимите декоративную крышку V-образного двигателя

  30. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


    1. A01FDP5

      Отверните 2 гайки и отсоедините жгут проводов.

    2. A01FGA6

      Отсоедините зажим жгута проводов.

    3. Выверните 2 болта и отсоедините 2 кронштейна жгута проводов двигателя.

    4. Отсоедините разъемы 6 катушек зажигания.

    5. A01FDCG

      Выверните 6 болтов и снимите 6 катушек зажигания.

  31. СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА


    1. A01FG6QE01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с приводом на одну ось
      *B Модели с постоянным полным приводом

      Отсоедините разъем от датчика уровня моторного масла.

    2. Выверните 4 болта и снимите датчик уровня моторного масла.

    3. A01FDY8E01
      Обозначения на рисунке
      *1 Место среза
      *2 Поставляемая деталь

      Обрежьте прокладку, как показано на рисунке.

    4. Снимите прокладку с датчика уровня моторного масла.

      Tech Tips

      После обрезания кусков прокладки, показанной на рисунке, снимите только наружную часть прокладки.

  32. СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА


    1. Отсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.

    2. A01FH4ZE02
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с приводом на одну ось
      *B Модели с постоянным полным приводом

      С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления моторного масла.

  33. СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


    1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    2. A01FDSW

      Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости и прокладку.