СИСТЕМА НАВИГАЦИИ (для моделей с радиоприемником с дисплеем) Цепь переключателей на рулевом колесе

ОПИСАНИЕ

Эта цепь используется для передачи сигналов управления от переключателя на рулевом колесе в сборе в радиоприемник с дисплеем в сборе.

Когда в цепи имеется обрыв, управлять аудиосистемой посредством переключателя на рулевом колесе в сборе невозможно.

При коротком замыкании в цепи результат такой же, как если бы переключатель был постоянно нажат.

Соответственно, управление радиоприемником с дисплеем в сборе посредством переключателя на рулевом колесе в сборе оказывается невозможным, а сам радиоприемник с дисплеем в сборе не может функционировать.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01ET6BE69

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ)


    1. Отсоедините разъем I155 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      I155-21 (SW1) - I155-23 (SWG) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель "Вверх" Менее 2,5 Ом
      Нажат переключатель "Вниз" 313 - 345 Ом
      Нажатие выключателя VOL+ (громкость+) 950 - 1050 Ом
      Нажатие выключателя VOL- (громкость-) 2955 - 3265 Ом
      I155-22 (SW2) - I155-23 (SWG) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удержание) Менее 2,5 Ом
      Нажатие выключателя ON HOOK (подключение к линии) 313 - 345 Ом
      Нажатие выключателя OFF HOOK (отключение от линии) 950 - 1050 Ом
      Нажатие выключателя VOICE (голос) 2955 - 3265 Ом
      I155-24 (SW3) - I155-23 (SWG) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель "Ввод" (Enter) Менее 2,5 Ом
      Нажат переключатель "Назад" 313 - 345 Ом
      Нажат переключатель "Вправо" 950 - 1050 Ом
      Нажат переключатель "Влево" 2955 - 3265 Ом

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ


    1. Снимите переключатель на рулевом колеса в сборе (см. стр. Click here)

      A01EWLQE02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (переключатели на рулевом колесе в сборе)

      *b Volume+ (увеличение громкости)
      *c Volume- (уменьшение громкости) *d Назад
      *e MODE/HOLD (Режим/Удержание) *f Вверх
      *g Вниз *h Влево
      *i Вправо *j Ввод
      *k Подключение к линии *l Отключение от линии
      *m Voice (голос) - -
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      11 (AU1) - 8 (EAU) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель "Вверх" Менее 2,5 Ом
      Нажат переключатель "Вниз" 313 - 345 Ом
      Нажатие выключателя VOL+ (громкость+) 950 - 1050 Ом
      Нажатие выключателя VOL- (громкость-) 2955 - 3265 Ом
      10 (AU2) - 8 (EAU) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удержание) Менее 2,5 Ом
      Нажатие выключателя ON HOOK (подключение к линии) 313 - 345 Ом
      Нажатие выключателя OFF HOOK (отключение от линии) 950 - 1050 Ом
      Нажатие выключателя VOICE (голос) 2955 - 3265 Ом
      9 (AU3) - 8 (EAU) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель "Ввод" (Enter) Менее 2,5 Ом
      Нажат переключатель "Назад" 313 - 345 Ом
      Нажат переключатель "Вправо" 950 - 1050 Ом
      Нажат переключатель "Влево" 2955 - 3265 Ом

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ


    1. Снимите витой кабель с датчиком в сборе (см. стр. Click here).

    2. A01EY5AE04
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Витой кабель с датчиком в сборе)

      *b Со стороны переключателей на рулевом колесе
      *c Со стороны проводки автомобиля

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z3-8 (EAU) - I28-3 (EAU) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z3-11 (AU1) - I28-6 (AU1) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z3-10 (AU2) - I28-5 (AU2) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z3-9 (AU3) - I28-4 (AU3) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
    3. Установите витой кабель с датчиком в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже, поворачивая витой кабель с датчиком в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z3-8 (EAU) - I28-3 (EAU) Всегда 3 Ом или менее
      z3-11 (AU1) - I28-6 (AU1) Всегда 3 Ом или менее
      z3-10 (AU2) - I28-5 (AU2) Всегда 3 Ом или менее
      z3-9 (AU3) - I28-4 (AU3) Всегда 3 Ом или менее

      Note


      • Нажмите и удерживайте замок, расположенный в центре витого кабеля с датчиком в сборе, чтобы повернуть витой кабель с датчиком в сборе.

      • Витой кабель с датчиком в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель с датчиком в сборе может стать причиной неразвертывания подушки безопасности.

      • Никогда не поворачивайте витой кабель с датчиком в сборе больше, чем требуется, иначе можно повредить его.


    NG
    OK