СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Цепь выключателя круиз-контроля

ОПИСАНИЕ

Выключатель круиз-контроля используется для включения и выключения системы круиз-контроля, а также обеспечивает работу 7 функций: SET, - (COAST), TAP-DOWN, RES (RESUME), + (ACCEL), TAP-UP и CANCEL. Функции SET, TAP-DOWN и - (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом. Он устанавливается во включенное состояние только при нажатии в направлении стрелки и выключается после отпускания. При управлении выключателем включаются внутренние контакты выключателя круиз-контроля. Затем ECM считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от работы выключателей SET, - (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01ESZGE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

    A01EWHBE21
    Обозначения на рисунке
    *a ON-OFF
    *b -/SET
    *c +/RES
    *d CANCEL

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Cruise Control / Data List.

    5. Проверьте работу выключателя круиз-контроля в режиме Data List.

      Cruise Control
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Main SW M-CPU Сигнал выключателя круиз-контроля (главного процессора) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) нажат

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) отпущен

      -
      Cancel Switch Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен

      -
      SET/COAST Switch Сигнал выключателя -/SET / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель - / SET включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель - / SET выключен

      -
      RES/ACC Switch Сигнал выключателя +/RES / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель +/RES включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель +/RES выключен

      -
      OK
      При срабатывании выключателя круиз-контроля информация на экране дисплея изменяется, как показано выше.

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


    1. Снимите выключатель круиз-контроля (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A01ETU1E19
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      1 - 3 Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) отпущен 1 МОм или более
      Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) нажат Менее 2,5 Ом
      +/RES 235-245 Ом
      -/SET 617-643 Ом
      CANCEL 1509-1571 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1 Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) - -
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (выключатель круиз-контроля)

      *b ON-OFF
      *c +/RES *d -/SET
      *e CANCEL - -

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


    1. A01EX13E01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю в сборе)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю круиз-контроля)

      Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Заданные условия
      Контакты 3 - z2-3 разъема со стороны выключателя круиз-контроля Менее 1 Ом
      Контакты 1 - z2-4 разъема со стороны выключателя круиз-контроля Менее 1 Ом

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

    Note

    Витой кабель в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно изучите информацию на страницах, указанных в скобках.

    Tech Tips



    1. A01ET7BE02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Витой кабель в сборе)

      Снимите витой кабель в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение витого кабеля в сборе Заданные условия
      z2-3 - I28-1 (CCS) Центр Менее 3 Ом
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z2-4 - I28-2 (ECC) Центр Менее 3 Ом
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
    3. Установите витой кабель в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, вращая витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z2-3 - I28-1 (CCS) Всегда Менее 3 Ом
      z2-4 - I28-2 (ECC) Всегда Менее 3 Ом

      Tech Tips

      Витой кабель в сборе способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с 2AR-FE
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A25-40 (CCS) - I28-1 (CCS) Всегда Менее 1 Ом
      Для моделей с 2GR-FE
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A25-47 (CCS) - I28-1 (CCS) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Для моделей с 2AR-FE
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A25-40 (CCS) или I28-1 (CCS) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с 2GR-FE
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A25-47 (CCS) или I28-1 (CCS) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем витого кабеля в сборе.

    5. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА)


    1. A01ESTLE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю в сборе)

      Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      I28-2 (ECC) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Перейти к
      OK (для моделей с 2AR-FE) А
      OK (для моделей с 2GR-FE) B
      NG C
    3. Подсоедините разъем витого кабеля в сборе.


    B
    C
    А