СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST


  1. DATA LIST

    В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

    5. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

      Air Conditioner (Система кондиционирования)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Room Temperature Sensor

      Датчик температуры в салоне (термистор кондиционера) /

      Мин.: -6,50°C (20,30°F)

      Макс.: 57,25°C (135,05°F)

      Отображается фактическая температура в салоне -
      Ambient Temp Sensor

      Датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе) /

      Мин.: -23,30°C (-9,94°F)

      Макс.: 65,95°C (150,71°F)

      Отображается фактическая температура окружающего воздуха -
      Adjusted Ambient Temp

      Отрегулированная температура окружающего воздуха /

      Мин.: -30,80°C (-23,44°F)

      Макс.: 50,80°C (123,44°F)

      - -
      Evaporator Fin Thermistor

      Датчик температуры испарителя (термистор системы кондиционирования № 1)

      Мин.: -29,70°C (-21,46°F)

      Макс.: 59,55°C (139,19°F)

      Отображается фактическая температура испарителя -
      Evaporator Target Temp

      Требуемая температура испарителя /

      Мин.: -327,68°C (-557,82°F)

      Макс.: 327,67°C (621,81°F)

      Отображается требуемая температура испарителя -
      Solar Sensor (D Side)

      Датчик автоматического управления освещением со стороны водителя (датчик солнечной радиации) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Сигнал датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) со стороны водителя возрастает по мере увеличения освещенности -
      Solar Sensor (P Side)

      Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) со стороны переднего пассажира /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Сигнал датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) со стороны переднего пассажира возрастает по мере увеличения освещенности -
      Engine Coolant Temp

      Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя /

      Мин.: 1,30°C (34,34°F)

      Макс.: 90,55°C (194,99°F)

      Отображается фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя -
      Set Temperature (D Side)

      Заданная температура со стороны водителя /

      Мин.: MAX. COLD

      Макс.: MAX HOT

      Отображение температуры, заданной со стороны водителя -
      Set Temperature (P Side)

      Заданная температура со стороны пассажира /

      Мин.: MAX. COLD

      Макс.: MAX HOT

      Отображение температуры, заданной со стороны пассажира -
      Blower Motor Speed Level

      Частота вращения электродвигателя вентилятора /

      Мин.: 0

      Макс.: 31

      Отображаемая частота вращения возрастает в диапазоне 0–31 при увеличении частоты вращения электродвигателя вентилятора -
      Regulator Pressure Sensor

      Датчик давления системы кондиционирования /

      Мин.: -0,4566 МПа

      Макс.: 3,2943 МПа

      Отображается фактическое давление -
      Regulator Control Current

      Ток управления электромагнитным клапаном /

      Мин.: 0 A

      Макс.: 0,997 A

      Значение изменяется в диапазоне от 0 до 0,997 A в соответствии с режимом работы электромагнитного клапана -
      Set Temperature (Rear)*3

      Заданная температура в задней части салона /

      Мин.: MAX. COLD

      Макс.: MAX HOT

      Отображается фактическая заданная температура в задней части салона -
      Air Mix Servo Targ Pulse(R)*3

      Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      MAX. COLD (макс. охлаждение): 113 импульсов

      MAX. HOT (макс. обогрев): 29 импульсов

      -
      Air Mix Servo Actual Pulse(R)*3

      Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      MAX. COLD (макс. охлаждение): 113 импульсов

      MAX. HOT (макс. обогрев): 29 импульсов

      -
      Air Mix Servo Targ Pulse(D)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*1) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*1) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      MAX. COLD (макс. охлаждение): 5 импульсов

      MAX. HOT (макс. обогрев): 103 импульсов

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      MAX. COLD (макс. охлаждение): 105

      MAX. HOT (макс. обогрев): 7

      -
      Air Mix Servo Actual Pulse(D)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*1) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*1) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      MAX. COLD (макс. охлаждение): 5 импульсов

      MAX. HOT (макс. обогрев): 103 импульсов

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      MAX. COLD (макс. охлаждение): 105

      MAX. HOT (макс. обогрев): 7

      -
      Air Mix Servo Targ Pulse(P)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*2) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*2) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      MAX. COLD (макс. охлаждение): 105 импульсов

      MAX. HOT (макс. обогрев): 7 импульсов

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      MAX. COLD (макс. охлаждение): 5

      MAX. HOT (макс. обогрев): 103

      -
      Air Mix Servo Actual Pulse(P)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*2) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*2) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      MAX. COLD (макс. охлаждение): 105 импульсов

      MAX. HOT (макс. обогрев): 7 импульсов

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      MAX. COLD (макс. охлаждение): 5

      MAX. HOT (макс. обогрев): 103

      -
      Air Outlet Servo Pulse(D)

      Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      FACE: 8 импульсов

      B/L: 30 импульсов

      FOOT (Ручной режим) : 67 импульсов

      FOOT (Автоматический режим) : 60, 67 или 74 (импульсов)

      FOOT/DEF: 80 импульсов

      DEF: 97 импульсов

      -
      Air Outlet Servo Actu Pulse(D)

      Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      FACE: 8 импульсов

      B/L: 30 импульсов

      FOOT (Ручной режим) : 67 импульсов

      FOOT (Автоматический режим) : 60, 67 или 74 (импульсов)

      FOOT/DEF: 80 импульсов

      DEF: 97 импульсов

      -
      Air Inlet Damper Targ Pulse

      Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульсов

      FRESH (впуск наружного воздуха): 28 импульсов

      -
      Air Inlet Damper Actual Pulse

      Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха) /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульсов

      FRESH (впуск наружного воздуха): 28 импульсов

      -
      Shift Set Temperature

      Отклонение заданной температуры /

      2C decr, 1C decr, Normal, 1C incr, 2C incr

      Отображается значение, установленное пользователем -
      Air Inlet Mode

      Режим воздухозабора /

      Автоматический или ручной

      Отображается значение, установленное пользователем -
      Compressor Mode

      Режим компрессора /

      Автоматический или ручной

      Отображается значение, установленное пользователем -
      Evaporator Control

      Режим управления испарителем /

      Автоматический или ручной

      Отображается значение, установленное пользователем -
      Refrigerant Shortage Check

      Проверка нехватки хладагента /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      Отображается значение, установленное пользователем -
      Fan speed increment control

      Шаговое управление скоростью вентилятора /

      Slow, Normal, Fast

      Отображается значение, установленное пользователем -
      Foot/DEF Auto Mode

      Автоматический режим Foot/DEF /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      Отображается значение, установленное пользователем -
      Foot/DEF Auto Blow Up

      Автоматическое увеличение скорости вентилятора Foot/DEF /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      Отображается значение, установленное пользователем -
      Ambient Temperature Shift

      Отклонение температуры окружающего воздуха /

      3C decr, 2C decr, 1C decr, Normal, 1C incr, 2C incr, 3C incr

      Отображается значение, установленное пользователем -
      Pls Servo Test Sts

      Состояние при проверке серводвигателя /

      Wait, Move, Comp, Error, Stop

      Состояние при проверке серводвигателя -
      Flow Sensor

      Датчик расхода/

      Мин.: 0 В

      Макс.: 5 В

      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ): 0,3-4,7 В Датчик расхода системы кондиционирования неисправен, если в течение более 4 секунд его показания остаются ниже 0,3 В или выше 4,7 В.
      A/C Cutoff Signal

      Сигнал отключения управления системы кондиционирования /

      OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      Выключатель кондиционера включен: OFF (ВЫКЛ)

      Выключатель кондиционера выключен: ON (ВКЛ)

      -
      Ion Generate Control*4

      Управление ионным генератором /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      Отображается значение, установленное пользователем -
      Outside Air Mode Auto Switch Function

      Функция автоматического переключения на забор наружного воздуха /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      Отображается значение, установленное пользователем -
      Number of Trouble Codes

      Количество кодов неисправностей /

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Отображается число кодов DTC -

      • *1: со стороны водителя

      • *2: со стороны переднего пассажира

      • *3: для 3-зонной системы

      • *4: для моделей с ионным генератором в сборе

  2. ACTIVE TEST

    Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

    5. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

      Air Conditioner (Система кондиционирования)
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Blower Motor Вентилятор с электродвигателем в сборе Мин.: 0, макс.: 31 -
      Magnetic Clutch Relay Управление системой кондиционирования OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) -
      Defogger Relay (Rear) Реле обогревателя (распределительный блок моторного отсека в сборе) OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) -
      Air Mix Servo Targ Pulse(D)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*1)

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*1)

      Мин.: 0, макс.: 255

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсов

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсов

      Air Mix Servo Targ Pulse(P)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*2)

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*2)

      Мин.: 0, макс.: 255

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсов

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсов

      Air Outlet Servo Pulse(D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выпуск воздуха) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 8 до 97 импульсов
      Air Inlet Damper Targ Pulse Импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 в сборе (впуск воздуха) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 7 до 28 импульсов
      Rear Air Mix Servo Targ Pulse*3 Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задняя смесительная заслонка) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 29 до 113 импульсов
      Ion Generator*4 Ионный генератор в сборе OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) -

      • *1: со стороны водителя

      • *2: со стороны переднего пассажира

      • *3: для 3-зонной системы

      • *4: для моделей с ионным генератором в сборе