СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) Не работает функция блокировки для двери водителя

ОПИСАНИЕ

Если функция блокировки дверей системы посадки не работает только для двери водителя, а функция разблокировки дверей системы посадки работает, это означает, что код запроса передается от двери водителя должным образом. В этом случае возможна неисправность, связанная с наружной ручкой двери водителя (датчиком блокировки) (соединением между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и наружной ручкой двери водителя (датчиком блокировки)).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A003VCHE46

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (см. стр. Click here). Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

  • При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:

    Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.

  • Убедитесь, что в автомобиле нет передатчиков электронных ключей.

  • Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится (см. стр. Click here).

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к разделу "Система посадки и запуска (функция посадки)" (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ


    1. Приводя в действие выключатель системы блокировки дверей на главном переключателе сети мультиплексной связи, убедитесь, что двери блокируются и разблокируются в соответствии с состоянием выключателя (см. стр. Click here).

      OK
      Дверные замки работают надлежащим образом.

    NG
    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)


    1. Считайте данные в режиме "Data List" портативного диагностического прибора (см. стр. Click here).

      Entry & Start (посадка и запуск)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      D-Door Trigger Switch Сенсорный датчик двери водителя (датчик блокировки) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери водителя (датчику блокировки)

      OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери водителя (датчику блокировки) отсутствует


      • Показывает, включен или выключен датчик блокировки (даже при касании датчика и поддержании контакта с ним значение "ON" (ВКЛ) отображается только кратковременно).

      • Когда функция блокировки системы посадки не работает, этот параметр в списке Data List используется, чтобы определить наличие неисправности датчика блокировки.

      OK
      Показания на экране портативного диагностического прибора правильно изменяются в соответствии с управлением наружной ручкой передней двери (двери водителя).

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)


    1. Отсоедините разъемы O1*1, N1*2 наружной ручки передней двери в сборе (со стороны водителя).

    2. Отсоедините разъем H1 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      O1-1 (TRG+) - H1-18 (TSW1) Всегда Менее 1 Ом
      H1-15 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      O1-1 (TRG+) или H1-18 (TSW1) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      N1-1 (TRG+) - H1-18 (TSW1) Всегда Менее 1 Ом
      H1-15 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      N1-1 (TRG+) или H1-18 (TSW1) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) (ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ)


    1. Подсоедините разъемы O1*1, N1*2 наружной ручки передней двери в сборе (со стороны водителя).

      A003YWXE28
      Обозначения на рисунке
      *1 Осциллограмма - -
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      *b В реальности производится выборка
    2. Подсоедините разъем H1 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.


      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      OK
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Настройки прибора Заданные условия
      H1-18 (TSW1) - H1-15 (E)

      Процедура:


      1. Зажигание выключено

      2. Ключ удален из автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует

      2 В / дел., 500 мс / дел. Формирование импульсов (см. форму сигнала)

    NG
    OK