СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки), Diagnostic DTC:B27A1

Код DTC Наименование DTC
B27A1 Обрыв в цепи антенны электронного ключа двери водителя

ОПИСАНИЕ

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) формирует сигнал запроса и передает его в наружную ручку передней двери со стороны водителя (антенну электронного ключа) с интервалом 250 мс. Чтобы наружная ручка передней двери со стороны водителя (антенна электронного ключа) могла обнаружить приближение ключа к автомобилю, сигнал с запросом ответа от ключа передается в зоне 1 м (3,28 фута) от двери водителя с интервалом 250 мс. DTC B27A1 регистрируется ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) при обнаружении обрыва цепи между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и наружной ручкой передней двери со стороны водителя (антенной электронного ключа) (между контактами CLG1 и ANT1 или CG1B и ANT2).

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок Операция подтверждения вывода DTC
B27A1 Обнаружен обрыв цепи между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и наружной ручкой передней двери со стороны водителя (CLG1 - ANT1, CG1B - ANT2) (для обнаружения неисправности служит специальная цепь в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)) (логика диагностирования за 1 поездку*).
  • Жгут или разъем

  • Наружная ручка передней двери в сборе (двери водителя)

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

В любое время

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Невозможна блокировка/разблокировка посредством системы посадки для двери водителя -
Связанные параметры в режимах Data List и Active Test
Код DTC Режимы Data List и Active Test
B27A1 Режим диагностики ключа может использоваться для выполнения диагностики

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A003VCHE46

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (см. стр. Click here). Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

  • При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:

    Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к разделу "Система посадки и запуска (функция посадки)" (см. стр. Click here).

  • После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что код DTC не выводится снова.

  • Наружная ручка передней двери со стороны водителя содержит антенную катушку между контактами ANT1 и ANT2.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА


    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте правильность подключения разъемов к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и наружной ручке передней двери в сборе (со стороны водителя).

      OK
      Разъемы подсоединены должным образом.

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)


    1. Отсоедините разъем H1 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    2. Отсоедините разъемы O1*1, N1*2 наружной ручки передней двери в сборе (со стороны водителя).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      H1-3 (CLG1) - O1-6 (ANT1) Всегда Менее 1 Ом
      H1-4 (CG1B) - O1-3 (ANT2) Всегда Менее 1 Ом
      H1-15 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      O1-2 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      H1-3 (CLG1) или O1-6 (ANT1) - масса Всегда 10 кОм или более
      H1-4 (CG1B) или O1-3 (ANT2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      H1-3 (CLG1) - N1-6 (ANT1) Всегда Менее 1 Ом
      H1-4 (CG1B) - N1-3 (ANT2) Всегда Менее 1 Ом
      H1-15 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      N1-2 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      H1-3 (CLG1) или N1-6 (ANT1) - масса Всегда 10 кОм или более
      H1-4 (CG1B) или N1-3 (ANT2) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)


    1. Подсоедините разъем H1 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

      A003Z7RE18
      Обозначения на рисунке
      *1 Осциллограмма 1 *2 Осциллограмма 2
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      - -
    2. Подсоедините разъемы O1*1, N1*2 наружной ручки передней двери в сборе (со стороны водителя).

    3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      OK
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Настройки прибора Заданные условия
      H1-3 (CLG1) - H1-15 (E)

      Процедура:


      1. Зажигание выключено

      2. Ключ удален из автомобиля

      3. все двери закрыты

      4. Ключ не находится внутри автомобиля

      5. Ключ помещен в область обнаружения*3

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      2 В / дел., 500 мс / дел. Формирование импульсов (см. сигнал 1)
      H1-3 (CLG1) - H1-15 (E)

      Процедура:


      1. Зажигание выключено

      2. Ключ удален из автомобиля

      3. все двери закрыты

      4. Ключ не находится внутри автомобиля

      5. Ключ удален из области обнаружения*4

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      2 В / дел., 500 мс / дел. Формирование импульсов (см. сигнал 2)
      H1-4 (CG1B) - H1-15 (E)

      Процедура:


      1. Зажигание выключено

      2. Ключ удален из автомобиля

      3. все двери закрыты

      4. Ключ не находится внутри автомобиля

      5. Ключ удален из области обнаружения*4

      6. Все двери заблокированы с помощью ключа

      2 В / дел., 500 мс / дел. Формирование импульсов (см. сигнал 2)

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      • *3: Подробные сведения об областях внутри области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Click here).

      • *4: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Click here).


    NG
    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)


    1. Временно замените наружную ручку передней двери в сборе (со стороны водителя) новой или заведомо исправной (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  5. УДАЛИТЕ DTC


    1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  6. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

      OK
      DTC B27A1 не выводится.

    NG
    OK