ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    Если провод был отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем:

    Система См. стр.
    Система помощи при парковке

    Click here

    Система управления замками дверей

    Click here

  2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ


    1. При плохом контакте в соединениях или неправильной установке деталей снятие и последующая установка предположительно неисправных деталей может привести к временному или постоянному восстановлению нормальной работы системы.

    2. Чтобы определить местонахождение неисправности, необходимо обязательно проверить условия, при которых она возникла, например, выводимые коды DTC и данные фиксированного набора параметров, и записать эту информацию до отсоединения какого-либо разъема или снятия и установки деталей.

    3. Поскольку на состояние системы управления тормозами оказывают влияние неисправности в других системах, обязательно проверяйте коды DTC, относящиеся к другим системам.

  3. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ


    1. Никогда не снимайте и не устанавливайте без необходимости детали и узлы тормозной системы с электронным управлением – такие, как датчик угла поворота рулевого колеса, датчик замедления и рысканья и датчик хода педали тормоза, поскольку их невозможно правильно отрегулировать после снятия и установки.

    2. При работе с тормозной системой с электронным управлением всегда выполняйте подготовительные действия перед работой и проверку по окончании работы в соответствии с указаниями данного руководства по ремонту.

    3. Если в процедуре проверки нет иных указаний, снимать и устанавливать ЭБУ, блок управления, датчики и т.д. следует только при выключенном зажигании.

    4. Если усилитель тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения или блок управления рабочими цилиндрами тормозов) или датчик был снят и установлен заново, проверьте, осталась ли неисправность в системе после сборки деталей. Проверьте DTC с помощью портативного диагностического прибора, а также в режиме активной диагностики удостоверьтесь, что функции системы и получаемые ЭБУ сигналы в норме.

    5. Если педаль тормоза нажимается до того, как система управления тормозами будет готова к работе, ход педали может быт необычно длинным или коротким. Причиной этого является то, что электромагнитный клапан отсечки имитатора хода еще не сработал. Это не свидетельствует о неисправности.

      После включения зажигания (IG), или когда педаль тормоза будет нажата два раза или более, имитатор хода будет работать, и ход педали тормоза станет нормальным.

  4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО DTC


    1. Предупреждения, относящиеся к некоторым кодам DTC, не устраняются после ремонта неисправных деталей. Если предупреждение продолжает отображаться даже после окончания ремонтных работ, следует выключить зажигание и удалить DTC из памяти.

      Note

      Если узел, на который указывает DTC, по-прежнему не работает после удаления DTC, DTC будет сохранен снова.

  5. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО СТЕНДА


    1. При использовании динамометрического стенда переключитесь в режим проверки, чтобы отключить системы TRC и VSC (см. стр. Click here).

      Note


      • Убедитесь, что контрольная лампа SLIP мигает (включен режим проверки).

      • В целях безопасности закрепите автомобиль с помощью блокировочной цепи.

  6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN


    1. Система передачи данных CAN используется для обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения, датчиком угла поворота рулевого колеса, датчиком замедления и рысканья и другими ЭБУ. При появлении неисправностей в линиях шины CAN выводятся коды DTC, указывающие на нарушение работы системы связи.

    2. В случае вывода DTC, относящихся к шине передачи данных CAN, устраните неисправность на шине и выполните диагностику тормозной системы с электронным управлением, когда обмен данными будет происходить без сбоев.

    3. Для передачи данных по шине CAN используется специальная проводка. Каждая линия передачи данных представляет собой витую пару из двух проводов, имеющих одинаковую длину. Не следует использовать обходной провод, так как передаваемые по нему данные могут быть искажены.