ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Цепь выключателя системы контроля дистанции

ОПИСАНИЕ

Выключатель системы контроля дистанции устанавливает режим контроля дистанции между автомобилями. Выключатель системы контроля дистанции встроен в переключатели на рулевом колесе в сборе. Заданное значение дистанции между автомобилями можно изменить с помощью переключателя на рулевом колесе (выключателя системы контроля дистанции) во время работы динамической радарной системы круиз-контроля.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A003WX1E17

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДИСТАНЦИИ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Radar Cruise / Data List.

    5. Проверьте работу выключателя системы контроля дистанции в режиме Data List.

      Radar Cruise (радарная система круиз-контроля)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Distance Control Switch Сигнал выключателя системы контроля дистанции / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель системы контроля дистанции включен

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель системы контроля дистанции выключен

      -
      OK
      Данные на дисплее меняются в соответствии с положением переключателя.

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ


    1. Снимите переключатель на рулевом колеса в сборе (см. стр. Click here)

      A003XTQE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (переключатели на рулевом колесе в сборе)

      *1 Выключатель системы контроля дистанции
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      z4-4 - z4-7 Переключатель контроля дистанции в положении ON (ВКЛ) Менее 2,5 Ом
      z4-4 - z4-7 Переключатель контроля дистанции в положении OFF (ВЫКЛ) 1 МОм или более
    3. Установите переключатель на рулевом колесе в сборе (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ

    Note

    Витой кабель с датчиком в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель с датчиком в сборе может вызвать развертывание подушки безопасности. Обязательно ознакомьтесь с информацией на страницах, указанных в ссылках/скобках.


    1. A003YV8E05
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (витой кабель с датчиком в сборе)

      Снимите витой кабель с датчиком в сборе (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      z4-4 - H30-12 (DIST) Витой кабель с датчиком в сборе находится в центральном положении Менее 1 Ом
      Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота влево
      Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота вправо
      z4-7 - H30-2 (ECC) Витой кабель с датчиком в сборе находится в центральном положении Менее 1 Ом
      Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота влево
      Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота вправо

      Tech Tips

      Витой кабель с датчиком в сборе способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.

    3. Установите витой кабель с датчиком в сборе (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ - ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.

    2. Отсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      H5-7 (MODE) - H30-12 (DIST) Всегда Менее 1 Ом
      H5-7 (MODE) или H30-12 (DIST) - масса Всегда Менее 1 Ом
    4. Подсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.

    5. Подсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ - МАССА)


    1. A003XMME01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю с датчиком в сборе)

      Отсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      H30-2 (ECC) - масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Подсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.


    NG
    OK