СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic DTC:P0AEE-277, P0AF1-276

Код DTC Наименование DTC
P0AEE-277 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора электродвигателя "A"
P0AF1-276 Прерывистый / нестабильный сигнал в цепи датчика температуры инвертора тягового электродвигателя "A"

ОПИСАНИЕ

ЭБУ MG, расположенный в преобразователе-инверторе в сборе, определяет температуру инвертора электродвигателя с помощью датчика температуры, встроенного в инвертор электродвигателя. При необходимости ЭБУ MG ограничивает выходной ток инвертора, чтобы не допустить перегрева инвертора электродвигателя. Кроме того, по показаниям датчика температуры ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы) обнаруживает неисправности в датчике. Преобразователь-инвертор в сборе выявляет неисправности в датчике температуры инвертора электродвигателя и его электропроводке.

№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0AEE 277 Значение температуры, вычисленное ЭБУ распределения питания, в течение, по крайней мере, 10 с отличается от фактической температуры.
  • Система охлаждения инвертора

  • Вентилятор системы охлаждения

  • Преобразователь-инвертор в сборе

  • Насос системы охлаждения инвертора в сборе

P0AF1 276 Произошло ненормальное скачкообразное изменение сигнала на выходе датчика температуры инвертора электродвигателя, и смещение продолжается, либо ненормальные скачкообразные изменения сигнала на выходе датчика температуры инвертора электродвигателя повторяются.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

CAUTION:


  • Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.

  • После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В (см. стр. Click here).

    Tech Tips

    Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.

Note

После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

    4. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится код P0AEE-277 или P0AF1-276. A
      Также выводится какой-либо из указанных ниже кодов DTC. B
      № DTC Соответствующая диагностика
      P0A93-346 Характеристики системы охлаждения инвертора
      P0C73-776 Характеристика управления насосом охлаждающей жидкости электронного блока электродвигателя "A"
      P314A-828 Сигнал скорости работы насоса охлаждающей жидкости инвертора

      Tech Tips

      Коды P0AEE-277 и P0AF1-276 могут регистрироваться при неисправностях, которые вызывают появление DTC, указанных в таблице выше. Поэтому в случае его регистрации сначала необходимо выполнить поиск и устранение неисправностей для тех выданных кодов DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

    5. Выключите питание.


    B
    A
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. A003XSM

      Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

      Note

      Прежде, чем отсоединить разъем, проверьте надежность его подключения, т.е. удостоверьтесь в том, что фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъем не выдергивается.

    2. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

      Tech Tips

      Чтобы подсоединить разъем, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом положении. Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда блокирующий рычаг займет положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о введении в зацепление фиксирующих захватов. После появления щелчка потяните за разъем, чтобы подтвердить надежность его подсоединения.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


    1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке инвертора.

    2. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

      Результат
      Результат Перейти к
      Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. В расширительном бачке инвертора остается достаточное количество охлаждающей жидкости. А
      Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. Жидкость не остается в расширительном бачке инвертора. B
      Обнаружены утечки охлаждающей жидкости. C

      Tech Tips

      После устранения утечек и добавления охлаждающей жидкости выполните испытания Active Test "Activate the Water Pump" (включение насоса системы охлаждения) (испытание из раздела HV) и "Control the Electric Cooling Fan" (управление электрическим вентилятором системы охлаждения) (испытание из раздела Engine), и убедитесь в отсутствии неисправностей.


    B
    C
    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


    1. Убедитесь, что шланги охлаждающей жидкости не перегнуты и не засорены.


    NG
    OK
  5. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Electric Cooling Fan.

    4. Выполните испытание Active Test "Control the Electric Cooling Fan" (управление электрическим вентилятором системы охлаждения).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Вентилятор системы охлаждения вращается. А
      Вентилятор системы охлаждения не вращается (для моделей с 2ZR-FXE). B
      Вентилятор системы охлаждения не вращается (для моделей с 5ZR-FXE). C
    5. Выключите питание.


    B
    C
    А
  6. ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗНИКАЛИ ЛИ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ВЫЗВАТЬ ЗАМЕРЗАНИЕ ЖИДКОСТИ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. С помощью портативного диагностического прибора считайте значение "Ambient Temperature" (температура окружающего воздуха) из данных фиксированного набора параметров.

    4. Убедитесь, что значение "Ambient Temperature" из данных фиксированного набора параметров ниже температуры замерзания.

      Результат
      Результат Перейти к
      Значение "Ambient Temperature" ниже температуры замерзания охлаждающей жидкости гибридной системы А
      Значение "Ambient Temperature" превышает температуру замерзания охлаждающей жидкости гибридной системы B

      Tech Tips


      • Охлаждающая жидкость гибридной системы (SLLC) с концентрацией 30% замерзает при температуре -15°C (5°F), а с концентрацией 50% – при температуре -35°C (-31°F).

      • При замерзании охлаждающей жидкости гибридной системы в радиаторе гибридной системы или насосе системы охлаждения инвертора температура охлаждающей жидкости в преобразователе-инверторе в сборе возрастает из-за прекращения циркуляции охлаждающей жидкости. В результате может быть установлен DTC.

      • DTC устанавливается, если крыльчатка насоса системы охлаждения инвертора не может вращаться из-за замерзания охлаждающей жидкости гибридной системы.

      • Если DTC зарегистрирован вследствие замерзания охлаждающей жидкости гибридной системы, неисправность воспроизвести невозможно. Чтобы оценить, происходило или нет замерзание охлаждающей жидкости гибридной системы, следует сопоставить температуру замерзания охлаждающей жидкости гибридной системы, данные об изменении состояния охлаждающей жидкости гибридной системы и температуру охлаждающего воздуха в момент регистрации DTC.

    5. Выключите питание.


    B
    А
  7. ЗАМЕНИТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


    1. Замените охлаждающую жидкость гибридной системы охлаждающей жидкостью с концентрацией (температурой замерзания), соответствующей условиям эксплуатации автомобиля (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИНВЕРТОРА


    1. Выполните дорожное испытание и убедитесь, что DTC не сохранялись.

      OK
      Коды DTC не сохранялись.

    NG
    OK