СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN, Diagnostic DTC:U1002

Информация добавлена 08-08-2017

Код DTC Наименование DTC
U1002 Нарушение обмена данными с блоком сетевого шлюза (Power Management2)

ОПИСАНИЕ


№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок DTC выводится
U1002 Нарушение обмена данными с блоком сетевого шлюза (Power Management2) Нарушение обмена данными с блоком сетевого шлюза (Power Management2).
  • Цепь шины распределения питания

  • Главная шина или разъем ЭБУ распределения питания

  • Главная шина или разъем ЕСМ

  • Вспомогательная шина или разъем блока управления системой кондиционирования

  • ЭБУ распределения питания

  • ECM

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Разъем распределительного блока № 1

ЭБУ распределения питания

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A000BANE12

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tech Tips

Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note


      • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

        Нажмите здесь Click here

      • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

        Нажмите здесь Click here

      Результат
      Результат
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN (ГЛАВНУЮ ШИНУ НА ОБРЫВ, ШИНЫ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)


    1. A000C07C03
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ распределения питания)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия

      Сопротивление:

      Неисправность

      G39-12 (CA3P) -G39-11 (CA3N) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

      Менее 54 Ом:

      Короткое замыкание в шине

      Более 69 Ом:

      Обрыв в главной шине CAN

      G39-12 (CA3P) - G39-1 (AM22) Зажигание выключено 6 кОм или более

      Менее 6 кОм:

      Замыкание на +B

      G39-11 (CA3N) - G39-1 (AM22) Зажигание выключено 6 кОм или более

      Менее 6 кОм:

      Замыкание на +B

      G39-12 (CA3P) - G39-6 (GND) Зажигание выключено 200 Ом или более

      Менее 200 Ом:

      Короткое замыкание на массу

      G39-11 (CA3N) - G39-6 (GND) Зажигание выключено 200 Ом или более

      Менее 200 Ом:

      Короткое замыкание на массу

      Результат
      Результат Перейти к

      NG

      - Обрыв в главной шине CAN

      А

      NG

      - Короткое замыкание в шине

      - Замыкание на +B

      - Короткое замыкание на массу

      B
      OK C

    B
    C
    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЕСМ)


    1. A000A7AC07
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 1)

      Отсоедините разъем G83 распределительного блока № 1.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G83-9 (CANH) - G83-20 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    1. A000A7AC08
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 1)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G83-11 (CANH) - G83-22 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    OK
    NG
  5. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ


    1. Подсоедините разъем G83 распределительного блока № 1.

      Результат
      Результат
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  6. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЕСМ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)


    1. A000BDMC06
      *A для моделей с 1UR-FE
      *B Для моделей с 1GR-FE
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ECM)

      Отсоедините разъем G45*1 или G107*2 ECM.

      *1: для моделей с 1UR-FE

      *2: для моделей с 1GR-FE

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      *2: для моделей с 1GR-FE
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G45-34 (CANP) - G45-33 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом
      Для моделей с 1GR-FE
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G107-34 (CANP) - G107-33 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей с 1UR-FE) А
      OK (для моделей с 1GR-FE) B
      NG C

    А
    B
    C
  7. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ


    1. Подсоедините разъем G83 распределительного блока № 1.

      Результат
      Результат
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)


    1. B001S2FC03
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      Отсоедините разъем G39 ЭБУ распределения питания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G39-12 (CA3P) -G39-11 (CA3N) Зажигание выключено 108-132 Ом
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    OK
    NG
  9. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    1. A000AAUC13
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 1)

      *b Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем G83 распределительного блока № 1.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G83-10 (CANH) - G83-21 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G83-10 (CANH) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G83-21 (CANL) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G83-10 (CANH) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      G83-21 (CANL) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЕСМ)

    A000AAUC14
    *a

    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

    (к разъему распределительного блока № 1)

    *b Вид спереди разъема DLC3

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G83-9 (CANH) - G83-20 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
      G83-9 (CANH) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G83-20 (CANL) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G83-9 (CANH) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      G83-20 (CANL) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

    A000AAUC15
    *a

    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

    (к разъему распределительного блока № 1)

    *b Вид спереди разъема DLC3

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G83-11 (CANH) - G83-22 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
      G83-11 (CANH) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G83-22 (CANL) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G83-11 (CANH) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      G83-22 (CANL) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    OK
    NG
  12. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ


    1. Подсоедините разъем G83 распределительного блока № 1.

      Результат
      Результат
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  13. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    1. A000BYLC03
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      *b Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем G39 ЭБУ распределения питания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G39-12 (CA3P) -G39-11 (CA3N) Зажигание выключено 108-132 Ом
      G39-12 (CA3P) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G39-11 (CA3N) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G39-12 (CA3P) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      G39-11 (CA3N) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    OK
    NG
  14. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ


    1. Подсоедините разъем G83 распределительного блока № 1.

      Результат
      Результат
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  15. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ECM)


    1. A000A92C04
      *A для моделей с 1UR-FE
      *B Для моделей с 1GR-FE
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ECM)

      *b Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем G45*1 или G107*2 ECM.

      *1: для моделей с 1UR-FE

      *2: для моделей с 1GR-FE

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      для моделей с 1UR-FE
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G45-34 (CANP) - G45-33 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом
      G45-34 (CANP) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G45-33 (CANN) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G45-34 (CANP) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      G45-33 (CANN) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Для моделей с 1GR-FE
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G107-34 (CANP) - G107-33 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом
      G107-34 (CANP) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G107-33 (CANN) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G107-34 (CANP) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      G107-33 (CANN) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей с 1UR-FE) А
      OK (для моделей с 1GR-FE) B
      NG C

    А
    B
    C
  16. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ


    1. Подсоедините разъем G83 распределительного блока № 1.

      Результат
      Результат
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  17. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    1. A000B1KC01
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к блоку управления системой кондиционирования)

      *b Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем G13 блока управления системой кондиционирования.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G13-11 (CANH) - G13-12 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
      G13-11 (CANH) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G13-12 (CANL) - G37-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G13-11 (CANH) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      G13-12 (CANL) - G37-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    OK
    NG
  18. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    1. A000AO9C04
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

      Нажмите здесь Click here

    2. Отсоедините разъем G39 ЭБУ распределения питания.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G39-5 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом
      G39-6 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G39-1 (AM22) - масса Всегда 11-14 В
      G39-2 (AM21) - масса Всегда 11-14 В
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    OK
    NG