РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ СНЯТИЕ

Информация добавлена 08-08-2017

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

  3. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ


    1. Для моделей с 1UR-FE:

      Снимите двигатель в сборе (см. стр. Click here).

    2. Для моделей с 1GR-FE:

      Снимите двигатель в сборе (см. стр. Click here).

  4. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


    1. Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (см. стр. Click here).

  5. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ


    1. A01A444E01

      Отсоедините наконечник рулевой тяги в сборе с помощью SST.

      SST
      09610-20012
  6. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

    Tech Tips

    Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

  7. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ


    1. B001TDJ

      Снимите зажим и отсоедините нагнетательный патрубок (со стороны возвратной трубки) от механизма рулевого управления.

    2. B001SCQ

      С помощью разрезной головки отсоедините нагнетательный патрубок (со стороны самого патрубка) от механизма рулевого управления.

    3. B001Q5Z

      Для моделей с 1UR-FE:

      Выверните 2 болта и отсоедините зажим нагнетательного патрубка.

    4. B001Q5K

      Для моделей с 1GR-FE:

      Выверните болт и отсоедините зажим нагнетательного патрубка.

  8. СНИМИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ


    1. B001R5F

      Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите 2 шайбы и рулевой механизм в сборе.

      Note

      Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.