ЧАШКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ ПОВТОРНАЯ СБОРКА

Информация добавлена 08-08-2017

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СОБЕРИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА

    B001RKW

    1. Установите упорную шайбу полуосевой шестерни заднего дифференциала на полуосевую шестерню заднего дифференциала.

    2. Установите упорную шайбу сателлита заднего дифференциала и сателлит заднего дифференциала на крестовину заднего дифференциала.

    3. Зафиксируйте правый корпус дифференциала на месте.

    4. B001QEC

      Установите полуосевую шестерню заднего дифференциала и крестовину заднего дифференциала в правый корпус дифференциала.

    5. B001V0L

      С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор правого корпуса дифференциала, прижимая сателлит к корпусу.

      Номинальный боковой зазор
      0,05-0,20 мм (0,00197-0,00787 дюйма)
    6. Снимите крестовину заднего дифференциала с правого корпуса дифференциала.

    7. Установите полуосевую шестерню заднего дифференциала и крестовину заднего дифференциала в левый корпус дифференциала.

    8. B001PAJ

      С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор левого корпуса дифференциала, прижимая сателлит к корпусу.

      Номинальный боковой зазор
      0,05-0,20 мм (0,00197-0,00787 дюйма)

      Если зазор не попадает в номинальный диапазон, установите 2 упорных шайбы полуосевой шестерни разной толщины.

      Стандартные упорные шайбы
      Толщина Толщина
      0,87 - 0,93 мм (0,0343 - 0,0366 дюйма) 1,17 - 1,23 мм (0,0461 - 0,0484 дюйма)
      0,97 - 1,03 мм (0,0382 - 0,0405 дюйма) 1,27 - 1,33 мм (0,0500 - 0,0523 дюйма)
      1,07 - 1,13 мм (0,0421 - 0,0444 дюйма) -
    9. A000A77C01
      *1 Метка

      Совместите метки и соберите корпус дифференциала из правого и левого корпусов.

    10. С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите корпус дифференциала.

    11. Вверните 8 болтов.

      Torque:
      47 Н*м  { 480 кгс*см, 35 фунт-сила-футов }
  2. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    1. Очистите контактные поверхности корпуса дифференциала и коронной шестерни.

    2. Разогрейте коронную шестерню в воде с температурой примерно 100°C (212°F).

    3. Осторожно извлеките зубчатый венец из кипящей воды.

    4. После того, как поверхность коронной шестерни полностью обсохнет, быстро установите ее в корпус дифференциала.

    5. A000BKHC02
      *1 Метка

      Совместите метки на коронной шестерне и корпусе дифференциала.

    6. После того как коронная шестерня в достаточной степени остынет, нанесите герметик-фиксатор на 12 болтов и вверните их.

      Герметик
      Фирменный герметик 1360K, Three Bond 1360K от компании Toyota или аналогичный
      Torque:
      97 Н*м  { 985 кгс*см, 71 фунт-сила-фут }
  3. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

    A000BPZE01

    1. С помощью SST и пресса запрессуйте подшипник в корпус дифференциала.

      SST
      09308-14010
      09950-60010   ( 09951-00490 )
  4. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    1. Установите корпус дифференциала в чашку и заверните 2 регулировочных гайки так, чтобы в подшипнике не было люфта.

    2. Установите 2 крышки подшипника и закрепите их 4 болтами.

      Torque:
      103 Н*м  { 1049 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
    3. B001SR9

      С помощью индикатора часового типа измерьте биение коронной шестерни.

      Максимально допустимое биение
      0,07 мм (0,00276 дюйма)
    4. Снимите 2 крышки подшипника, 2 регулировочных гайки и корпус дифференциала.

  5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

    A000ASOE01

    1. С помощью SST и пресса запрессуйте роликовый подшипник (наружное кольцо) в чашку.

      SST
      09308-14010
      09309-14040
  6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ


    1. A000AFPE01

      Установите в чашку плоскую шайбу.

      Tech Tips

      Сначала установите шайбу с такой же толщиной, какую имела снятая шайба, а затем проверьте пятно контакта зубьев шестерни. Если необходимо, замените шайбу шайбой другой толщины.

    2. С помощью SST и пресса запрессуйте роликовый подшипник (наружное кольцо) в чашку.

      SST
      09950-70010   ( 09951-07200 )
      09255-10012
  7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

    A000ADTC01

    1. С помощью SST и пресса установите роликовый подшипник (внутреннее кольцо) на ведущую шестерню.

      SST
      09309-14040
  8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

    B001S2X

    1. Установите ведущую шестерню, конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни и маслоотражатель ведущей шестерни заднего дифференциала.

      Tech Tips

      После регулировки пятна контакта зубьев шестерни установите распорную втулку и сальник.

    2. A000BTIC02
      *a Поверните
      *b Удерживайте

      С помощью SST установите соединительный фланец.

      SST
      09950-30012   ( 09951-03010, 09953-03010, 09954-03010, 09955-03030, 09956-03040 )

      Note

      Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.

    3. Используя торцевой ключ с головкой 30 мм, отрегулируйте преднатяг ведущей шестерни, надлежащим образом затянув гайку соединительного фланца.

    4. A000BHLN02

      Удерживая на месте соединительный фланец с помощью SST, медленно затяните гайку с номинальным моментом, соответствующим диапазону преднатяга ведущей шестерни (при запуске).

      SST
      09330-00021
      Limit Torque Value
      Не более 457 Н*м (4660 кгс*см, 337 фунт-сила-футов)

      Note


      • Ввиду отсутствия распорной втулки затягивайте гайку постепенно. Соблюдайте осторожность, не допускайте чрезмерной затяжки гайки.


      • Нанесите на гайку гипоидное масло LSD.

    5. B001QES

      Динамометрическим ключом измерьте преднатяг.

      Номинальный преднатяг (при запуске)
      Параметр / Устройство Заданные условия
      Новый подшипник 0,83-2,18 Н*м (9-22 кгс*см, 8-19 фунт-сила-дюймов)
      Подшипник, бывший в употреблении 0,88 - 1,98 Н*м (9 - 20 кгс*см, 8 - 17 фунт-сила-дюймов)

      Note

      Чтобы повысить точность измерения, перед измерением несколько раз поверните подшипник вперед и назад.

  9. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

    B001T6A

    1. Установите 2 наружных кольца подшипников на соответствующие подшипники.

      Tech Tips

      Ни в коем случае не меняйте местами правое и левое кольца.

  10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА


    1. B001S70

      Установите плоскую шайбу со стороны без зубьев коронной шестерни.

      Note

      Убедитесь, что между зубьями в главной передаче есть боковой зазор.

    2. B001U4J

      С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор между зубьями в главной передаче, удерживая соединительный фланец.

      Номинальный зазор (для справки)
      0,10-0,20 мм (0,00394-0,00787 дюйма)
    3. B001S70

      Исходя из величины бокового зазора подберите плоскую шайбу для стороны с зубьями коронной шестерни.

    4. Подберите для стороны с зубьями коронной шестерни такую плоскую шайбу, чтобы между наружным кольцом и корпусом не было зазора.

    5. B001TCO

      С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите плоскую шайбу со стороны без зубьев коронной шестерни.

    6. B001U4J

      С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор между зубьями в главной передаче, удерживая соединительный фланец.

      Номинальный зазор
      0,10-0,20 мм (0,00394-0,00787 дюйма)

      Если боковой зазор выходит за пределы номинального диапазона, отрегулируйте его, в равной степени увеличив или уменьшив толщину шайб с обеих сторон.

      Tech Tips


      • Между плоской шайбой и корпусом не должно быть зазора.

      • Проверьте наличие бокового зазора между зубьями в главной передаче.

  11. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ

    B001P5E

    1. Снимите плоскую шайбу со стороны зубьев коронной шестерни и, используя микрометр, измерьте ее толщину.

    2. Исходя из величины бокового зазора подберите новую шайбу с толщиной на 0,05-0,20 мм (0,00197-0,00787 дюйма) больше, чем у снятой шайбы, и посредством молотка с пластмассовым покрытием вбейте ее так, чтобы она прилегала к подшипнику.

      Tech Tips

      Выберите шайбу, которую можно запрессовать пальцем на 2/3.

    3. B001U4J

      Еще раз проверьте боковой зазор между зубьями в главной передаче.

      Номинальный боковой зазор
      0,10-0,20 мм (0,00394-0,00787 дюйма)

      Если боковой зазор выходит за пределы номинального диапазона, отрегулируйте его, в равной степени увеличив или уменьшив толщину шайб с обеих сторон.

      Tech Tips

      Изменение толщины любой плоской шайбы примерно на 0,02 мм (0,000787 дюйма) приводит к изменению бокового зазора примерно на 0,03 мм (0,00118 дюйма).

      Стандартные шайбы
      Метка Толщина Метка Толщина
      70 2,05 - 2,07 мм (0,0808 - 0,0814 дюйма) 62 2,41 - 2,43 мм (0,0948 - 0,0956 дюйма)
      71 2,07 - 2,09 мм (0,0814 - 0,0822 дюйма) 63 2,43 - 2,45 мм (0,0956 - 0,0964 дюйма)
      72 2,09 - 2,11 мм (0,0822 - 0,0830 дюйма) 64 2,45 - 2,47 мм (0,0964 - 0,0972 дюйма)
      73 2,11 - 2,13 мм (0,0830 - 0,0838 дюйма) 65 2,47 - 2,49 мм (0,0972 - 0,0980 дюйма)
      74 2,13 - 2,15 мм (0,0838 - 0,0846 дюйма) 66 2,49 - 2,51 мм (0,0980 - 0,0988 дюйма)
      75 2,15 - 2,17 мм (0,0846 - 0,0854 дюйма) 67 2,51 - 2,53 мм (0,0988 - 0,0996 дюйма)
      76 2,17 - 2,19 мм (0,0854 - 0,0862 дюйма) 68 2,53 - 2,55 мм (0,0996 - 0,1000 дюйма)
      77 2,19 - 2,21 мм (0,0862 - 0,0870 дюйма) 69 2,55 - 2,57 мм (0,1000 - 0,1011 дюйма)
      78 2,21 - 2,23 мм (0,0870 - 0,0877 дюйма) 01 2,57 - 2,59 мм (0,1011 - 0,1019 дюйма)
      79 2,23 - 2,25 мм (0,0877 - 0,0885 дюйма) 32 2,59 - 2,61 мм (0,1019 - 0,1027 дюйма)
      80 2,25 - 2,27 мм (0,0885 - 0,0894 дюйма) 33 2,61 - 2,63 мм (0,1027 - 0,1035 дюйма)
      81 2,27 - 2,29 мм (0,0894 - 0,0901 дюйма) 03 2,63 - 2,65 мм (0,1035 - 0,1043 дюйма)
      82 2,29 - 2,31 мм (0,0901 - 0,0909 дюйма) 34 2,65 - 2,67 мм (0,1043 - 0,1051 дюйма)
      83 2,31 - 2,33 мм (0,0909 - 0,0917 дюйма) 35 2,67 - 2,69 мм (0,1051 - 0,1059 дюйма)
      84 2,33 - 2,35 мм (0,0917 - 0,0925 дюйма) 05 2,69 - 2,71 мм (0,1059 - 0,1066 дюйма)
      85 2,35 - 2,37 мм (0,0925 - 0,0933 дюйма) 36 2,71 - 2,73 мм (0,1066 - 0,1074 дюйма)
      86 2,37 - 2,39 мм (0,0933 - 0,0940 дюйма) 37 2,73 - 2,75 мм (0,1074 - 0,1082 дюйма)
      87 2,39 - 2,41 мм (0,0940 - 0,0948 дюйма) 07 2,75 - 2,77 мм (0,1082 - 0,1090 дюйма)
  12. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА


    1. A000BBZC02
      *1 Метка

      Совместите метки на крышке и чашке.

    2. Установите 2 крышки подшипника и закрепите их 4 болтами.

      Torque:
      103 Н*м  { 1049 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }

      Tech Tips

      Поверните коронную шестерню, по крайней мере, на 5 оборотов и снова проверьте боковой зазор.

  13. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    1. B001SR9

      С помощью индикатора часового типа измерьте биение коронной шестерни.

      Максимально допустимое биение
      0,07 мм (0,00276 дюйма)

      Если биение превышает максимально допустимую величину, замените коронную шестерню.

  14. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ

    B001QES

    1. С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен.

      Номинальный суммарный преднатяг (при запуске)
      Drive pinion preload plus 0,20 - 0,40 Н*м (3 - 4 кгс*см, 2 - 3 фунт-сила-дюйма)

      При необходимости разберите и проверьте дифференциал.

  15. ПРОВЕРЬТЕ ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ КОРОННОЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРЕН


    1. B001P5U

      В 3 различных местах нанесите на 3 или 4 зубца коронной шестерни берлинскую лазурь.

    2. Твердо удерживая соединительный фланец на месте, поверните коронную шестерню в обоих направлениях.

    3. Проверьте пятно контакта зубьев.


      • A000ANEE01
      • A000BUGC01
        *1 Плоская шайба
        *2 Задний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (наружное кольцо)

        Если зубья не сцепляются надлежащим образом, подберите подходящую шайбу, обратившись к приведенной ниже таблице.

        Стандартные плоские шайбы
        Толщина Толщина
        1,845 - 1,855 мм (0,0726 - 0,0730 дюйма) 2,085 - 2,095 мм (0,0821 - 0,0824 дюйма)
        1,855 - 1,865 мм (0,0730 - 0,0734 дюйма) 2,095 - 2,105 мм (0,0824 - 0,0828 дюйма)
        1,865 - 1,875 мм (0,0734 - 0,0738 дюйма) 2,105 - 2,115 мм (0,0828 - 0,0832 дюйма)
        1,875 - 1,885 мм (0,0738 - 0,0742 дюйма) 2,115 - 2,125 мм (0,0832 - 0,0836 дюйма)
        1,885 - 1,895 мм (0,0742 - 0,0746 дюйма) 2,125 - 2,135 мм (0,0836 - 0,0840 дюйма)
        1,895 - 1,905 мм (0,0746 - 0,0749 дюйма) 2,135 - 2,145 мм (0,0840 - 0,0844 дюйма)
        1,905 - 1,915 мм (0,0749 - 0,0753 дюйма) 2,145 - 2,155 мм (0,0844 - 0,0848 дюйма)
        1,915 - 1,925 мм (0,0753 - 0,0757 дюйма) 2,155 - 2,165 мм (0,0848 - 0,0852 дюйма)
        1,925 - 1,935 мм (0,0757 - 0,0761 дюйма) 2,165 - 2,175 мм (0,0852 - 0,0856 дюйма)
        1,935 - 1,945 мм (0,0761 - 0,0765 дюйма) 2,175 - 2,185 мм (0,0856 - 0,0860 дюйма)
        1,945 - 1,955 мм (0,0765 - 0,0769 дюйма) 2,185 - 2,195 мм (0,0860 - 0,0864 дюйма)
        1,955 - 1,965 мм (0,0769 - 0,0773 дюйма) 2,195 - 2,205 мм (0,0864 - 0,0868 дюйма)
        1,965 - 1,975 мм (0,0773 - 0,0777 дюйма) 2,205 - 2,215 мм (0,0868 - 0,0872 дюйма)
        1,975 - 1,985 мм (0,0777 - 0,0781 дюйма) 2,215 - 2,225 мм (0,0872 - 0,0875 дюйма)
        1,985 - 1,995 мм (0,0781 - 0,0785 дюйма) 2,225 - 2,235 мм (0,0875 - 0,0879 дюйма)
        1,995 - 2,005 мм (0,0785 - 0,0789 дюйма) 2,235 - 2,245 мм (0,0879 - 0,0883 дюйма)
        2,005 - 2,015 мм (0,0789 - 0,0793 дюйма) 2,245 - 2,255 мм (0,0883 - 0,0887 дюйма)
        2,015 - 2,025 мм (0,0793 - 0,0797 дюйма) 2,255 - 2,265 мм (0,0887 - 0,0891 дюйма)
        2,025 - 2,035 мм (0,0797 - 0,0801 дюйма) 2,265 - 2,275 мм (0,0891 - 0,0895 дюйма)
        2,035 - 2,045 мм (0,0801 - 0,0805 дюйма) 2,275 - 2,285 мм (0,0895 - 0,0899 дюйма)
        2,045 - 2,055 мм (0,0805 - 0,0809 дюйма) 2,285 - 2,295 мм (0,0899 - 0,0903 дюйма)
        2,055 - 2,065 мм (0,0809 - 0,0812 дюйма) 2,295 - 2,305 мм (0,0903 - 0,0907 дюйма)
        2,065 - 2,075 мм (0,0812 - 0,0816 дюйма) 2,305 - 2,315 мм (0,0907 - 0,0911 дюйма)
        2,075 - 2,085 мм (0,0816 - 0,0820 дюйма) -
  16. СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

    A000BGVN03

    1. Удерживая соединительный фланец на месте с помощью SST, отверните гайку.

      SST
      09330-00021   ( 09330-00030 )
  17. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

    Click here

  18. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  19. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)

    Click here

  20. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)

  21. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

    B001U2M

    1. Установите новую распорную втулку подшипника на ведущую шестерню.

  22. УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    1. A000BU3E01

      С помощью SST вбейте новое маслонакопительное кольцо.

      SST
      09308-14010
  23. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)

  24. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)

  25. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  26. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

    A0009V0C01
    *a Глубина установки сальника

    1. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.

    2. С помощью SST и молотка установите сальник.

      SST
      09554-30011
      Номинальная глубина установки сальника
      -0,3 - 0,3 мм (-0,0118 - 0,0118 дюйма)
  27. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

    A000BTIC03
    *a Поверните
    *b Удерживайте

    1. С помощью SST установите соединительный фланец на ведущую шестерню.

      SST
      09950-30012   ( 09951-03010, 09953-03010, 09954-03010, 09955-03030, 09956-03040 )

      Note

      Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.

    2. Смажьте резьбу новой гайки гипоидным маслом LSD.

    3. A000BUJN03

      Удерживая на месте соединительный фланец с помощью SST, медленно затяните гайку с номинальным моментом, соответствующим диапазону преднатяга ведущей шестерни (при запуске).

      SST
      09330-00021   ( 09330-00030 )
      Limit Torque Value
      Не более 457 Н*м (4660 кгс*см, 337 фунт-сила-футов)
  28. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

    B001QES

    1. С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг для зазора между ведущей и коронной шестернями.

      Номинальный преднатяг (при запуске)
      Параметр / Устройство Заданные условия
      Новый подшипник 0,83-2,18 Н*м (9-22 кгс*см, 8-19 фунт-сила-дюймов)
      Подшипник, бывший в употреблении 0,88 - 1,98 Н*м (9 - 20 кгс*см, 8 - 17 фунт-сила-дюймов)

      • Если результат не соответствует требованиям, замените распорную втулку подшипника.


      • Если преднатяг меньше минимально допустимого, подтяните гайку с шагом затяжки 13 Н*м (130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов) до достижения требуемого преднатяга.

      Limit Torque Value
      Не более 457 Н*м (4660 кгс*см, 337 фунт-сила-футов)

      • Если при повторной затяжке гайки превышен максимальный крутящий момент, замените распорную втулку подшипника и повторите операцию регулировки предварительного натяга.

      Tech Tips

      Не ослабляйте затяжку гайки ведущей шестерни для уменьшения преднатяга.

  29. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ


    1. B001QES

      С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен.

      Номинальный суммарный преднатяг (при запуске)
      Преднатяг ведущей шестерни плюс 0,20-0,40 Н*м (3-4 кгс*см, 2-3 фунт-сила-дюйма)

      При необходимости разберите и проверьте дифференциаDrive pinion preload plusл.

  30. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

    B001U4J

    1. С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор между зубьями в главной передаче.

      Номинальный боковой зазор
      0,10-0,20 мм (0,00394-0,00787 дюйма)

      • Если боковой зазор не соответствует требованиям, отрегулируйте преднатяг подшипника полуоси, либо произведите необходимый ремонт.

        Tech Tips

        Выполните измерение, по крайней мере, в 3 точках на окружности коронной шестерни.

  31. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

    A000B6EC04
    *a Вертикальное биение
    *b Горизонтальное биение

    1. С помощью индикатора часового типа измерьте биение соединительного фланца ведущей шестерни по вертикали и горизонтали.

      Расстояние от центра до точки измерения биения
      30 мм (1,18 дюйма)
      Максимально допустимое биение
      Параметр Заданные условия
      Вертикальное биение 0,14 мм (0,00551 дюйма)
      Горизонтальное биение 0,14 мм (0,00551 дюйма)

      • Если биение превышает максимально допустимую величину, замените соединительный фланец.

  32. РАСКЕРНИТЕ ГАЙКУ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

    B001PT9

    1. Накерните гайку с помощью молотка и зубила.