Click here

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ УСТАНОВКА

Click here
Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ


    1. A01NCHCC03
      *1 Метка, нанесенная краской

      Установите перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4 на корпус дроссельной заслонки.

      Tip:

      Устанавливая шланг, обеспечьте взаимное положение нанесенной краской метки и фиксатора, показанное на рисунке.

    2. B001QTWC03
      *1 Метка, нанесенная краской

      Установите перепускной шланг охлаждающей жидкости № 12 на корпус дроссельной заслонки.

      Tip:

      Устанавливая шланг, обеспечьте взаимное положение нанесенной краской метки и фиксатора, показанное на рисунке.

    3. A01NALWC01
      *1 Канавка
      *2 Выступание

      Совместите выступ новой прокладки с канавкой на расширительном бачке на впуске воздуха и установите прокладку на расширительный бачок.

    4. Установите корпус дроссельной заслонки и закрепите его 4 болтами.

      10 Н*м 102 кгс*см 7 фунт-сила-футов
    5. A01NBGXC02
      *1 Метка, нанесенная краской
      *a Верхняя сторона
      *b Нижняя сторона
      *c 13 - 17 мм (0,511 - 0,669 дюйма)
      *d 5 мм (0,197 дюйма)

      Подсоедините датчик положения дроссельной заслонки и разъем двигателя привода.

    6. Подсоедините перепускные шланги охлаждающей жидкости № 4 и № 12.

      Tip:

      При подсоединении шлангов совместите нанесенные краской метки и фиксаторы, как показано на рисунке.

  2. Click here

    УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

    Click here

  3. Click here

    ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Click here

  4. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Click here

  5. Click here

    УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

    Click here

  6. Click here

    УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    Click here

  7. Click here

    УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Click here

  8. Click here

    ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Обязательно выполните эту процедуру после сборки корпуса дроссельной заслонки или снятия и установки любого узла корпуса дроссельной заслонки.

    • Выполните следующую процедуру после замены ECM, корпуса дроссельной заслонки в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки. Также эту процедуру следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки.

    • Обязательно выполните эту процедуру после подсоединения провода аккумуляторной батареи и замены ECM.


    1. Отсоедините предохранитель EFI, подождите не менее 60 с и подсоедините предохранитель.

    2. Включите зажигание (IG), не нажимая педаль акселератора.

      Note:

      Если педаль акселератора была нажата, выполните указанные выше операции снова.

    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и удалите DTC (модели с системой РОГ: см. стр. ; для моделей без системы РОГ: см. стр.Click here).

    4. Запустите двигатель и убедитесь, что MIL не горит, а частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен после прогрева двигателя.

      Номинальное значение / Номинальный режим
      Условие Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
      Выключатель системы кондиционирования выключен 550 - 780 об/мин
      Note:
      • Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.

      • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении N или P.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine и ETC / Data List / All Data / Throttle Sensor Position. Sensor Output. Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.


      1. Powertrain > Engine and ECT > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Throttle Sensor Position




    6. Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.