СИСТЕМА SFI (для моделей без системы РОГ), Diagnostic DTC:P0504

Код DTC Наименование DTC
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"

ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Когда одновременно обнаруживаются сигналы, соответствующие нажатому и отпущенному состояниям педали тормоза, ECM расценивает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и сохраняет DTC.

Tech Tips

Нормальные состояния сигнала указаны в таблице ниже.

Сигнал (контакт ECM) Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)

  • [OFF (ВЫКЛ)] означает нулевой потенциал.

  • [ON (ВКЛ)] означает потенциал аккумуляторной батареи (+B).

  • Когда педаль тормоза нажата, оба параметра Stop Light Switch и ST1 в списке Data List на экране портативного диагностического прибора имеют значение ON (ВКЛ), поскольку характеристика индикации ST1 обратна характеристике индикации Stop Light Switch.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Память
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"

Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд:

(логика диагностирования за 1 поездку)

(а) Зажигание включено (IG).

(b) Педаль тормоза отпущена.

(c) Сигналы STP и ST1- одновременно находятся в состоянии OFF (ВЫКЛ).


  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов

  • Предохранитель STOP

  • Предохранитель IGN

  • Выключатель стоп-сигналов в сборе

  • ECM

- Код DTC сохраняется

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01A3IGE03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tech Tips


  • С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

  • Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / All Data / Stop Light Switch.

    5. Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.

Состояние педали тормоза Номинальное сопротивление
Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / All Data / Stop Light Switch.


      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Stop Light Switch
    5. Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе.

      Номинальное значение / Номинальный режим
      Условие Заданные условия
      Педаль тормоза нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
      Педаль тормоза отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    OK
    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (НАПРЯЖЕНИЕ B+)


    1. A01A8GAC01
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов)

      Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A5-2 - масса Всегда 11-14 В
      A5-4 - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11-14 В
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ


    1. Проверьте выключатель стоп-сигналов.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Результат
      OK
      NG

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 – НАПРЯЖЕНИЕ)


    1. A01NB8VC01
      *a Нажата
      *b Отпущена
      *c

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ECM)

      Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G44-8 (ST1-) - масса Педаль тормоза отпущена 11-14 В
      Педаль тормоза нажата 0 - 3 В
      G45-18 (STP) - масса Педаль тормоза отпущена 0 - 3 В
      Педаль тормоза нажата 11-14 В
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    OK
    NG