ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Цепь выключателя системы контроля дистанции

Информация добавлена 08-08-2017

ОПИСАНИЕ

Выключатель системы контроля дистанции устанавливает заданное значение дистанции между автомобилями. Выключатель системы контроля дистанции встроен в переключатель на рулевом колесе. Заданное значение дистанции между автомобилями можно изменить с помощью выключателя системы контроля дистанции на переключателе на рулевом колесе во время работы динамической радарной системы круиз-контроля.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B001P12E11
*a Выключатель системы контроля дистанции
*b Переключатель на рулевом колесе в сборе
*c Витой кабель с датчиком в сборе
*d ЭБУ помощи при движении

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДИСТАНЦИИ)


    1. Снимите переключатели на рулевом колесе в сборе.

      Нажмите здесь Click here

      A01A6RXC01
      *1 Выключатель системы контроля дистанции - -
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      4 (DIST) - 6 (ECC) Выключатель системы контроля дистанции включен Менее 2,5 Ом
      4 (DIST) - 6 (ECC) Выключатель системы контроля дистанции выключен 1 МОм или более
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ

    A01A4UAE05

    1. Снимите витой кабель с датчиком в сборе.

      Нажмите здесь Click here

    2. Если имеются какие-либо из перечисленных ниже дефектов, замените витой кабель с датчиком в сборе новым: царапины, трещины, вмятины или сколы на разъеме или витом кабеле с датчиком в сборе.

    3. Проверьте витой кабель с датчиком в сборе.


      1. Установите витой кабель с датчиком в сборе в центральное положение.

        Нажмите здесь Click here

      2. Поверните витой кабель с датчиком в сборе на 2,5 оборота по часовой стрелке и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Затем поверните витой кабель с датчиком в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Note

        Никогда не поворачивайте витой кабель с датчиком в сборе больше, чем требуется, иначе можно повредить его.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
        4 (DIST) - 11 (DIST) Всегда Менее 1 Ом
        6 (ECC) - 2 (ECC) Всегда Менее 1 Ом
      3. Установите витой кабель с датчиком в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже, поворачивая витой кабель с датчиком в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
        4 (DIST) - 11 (DIST) Всегда Менее 1 Ом
        6 (ECC) - 2 (ECC) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ – ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ И МАССА)


    1. Отсоедините разъем G28 витого кабеля с датчиком в сборе.

    2. Отсоедините разъем G43 ЭБУ помощи при движении.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G28-11 (DIST) - G43-6 (SPSW) Всегда Менее 1 Ом
      G28-2 (ECC) - масса Всегда Менее 1 Ом
      G28-11 (DIST) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    OK
    NG