СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Цепь электродвигателя вентилятора

ОПИСАНИЕ

Управление электродвигателем вентилятора осуществляется посредством сигналов из блока управления системой кондиционирования. Изменение частоты вращения электродвигателя вентилятора осуществляется путем изменения скважности этих сигналов.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


  1. для моделей без системы вентиляции на солнечных батареях

    A01JAZ8E01
  2. для моделей с системой вентиляции на солнечных батареях

    A01J9VKE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

    5. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

      Система кондиционирования
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Blower Motor Электродвигатель вентилятора Мин.: 0, макс.: 31 -
      OK
      Электродвигатель вентилятора работает, и его частота вращения изменяется.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А

      NG (электродвигатель вентилятора не работает)

      (для моделей без системы вентиляции на солнечных батареях)

      B

      NG (электродвигатель вентилятора не работает)

      (для моделей с системой вентиляции на солнечных батареях)

      C

      NG (электродвигатель вентилятора работает, но не меняет частоту вращения)

      (для моделей без системы вентиляции на солнечных батареях)

      D

      NG (электродвигатель вентилятора работает, но не меняет частоту вращения)

      (для моделей с системой вентиляции на солнечных батареях)

      E

    B
    C
    D
    E
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – МАССА)


    1. A01JBE2E26
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электродвигателю вентилятора)

      Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      L33-1 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    1. A01JBE2E27
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электродвигателю вентилятора)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      L33-3 (+B) - масса Зажигание выключено 11-14 В

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    1. A01JAUIE66

      Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.

    2. A01JBE2E28
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку управления системой кондиционирования)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электродвигателю вентилятора)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      L17-23 (BLW) - L33-2 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      L17-23 (BLW) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА


    1. Подсоедините разъем электродвигателя вентилятора.

    2. A01JAUIE67
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку управления системой кондиционирования)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      L17-23 (BLW) - масса Зажигание выключено 4,5-5,5 В

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


    1. A01JAGTE20
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (блок управления системой кондиционирования)

      Снимите блок управления системой кондиционирования.

    2. Подсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Установите скорость вентилятора LO.

    5. Проверьте форму сигнала между контактом L17-23 (BLW) блока управления системой кондиционирования и массой кузова.

      Параметр / Устройство Описание
      Настройки прибора 1 В/дел., 500 мкс/дел.
      Состояние автомобиля

      Зажигание включено (IG)

      Установлен режим LO вентилятора

      OK
      Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.

      Tech Tips

      Форма сигнала изменяется в зависимости от скорости вращения вентилятора.


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯЦИИ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ


    1. A01JCL8

      Извлеките реле вентиляции на солнечных батареях из блока реле № 2-1.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      3 - 5 10 кОм или более
      3 - 4 Менее 1 Ом
      3 - 5

      Менее 1 Ом

      (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

      3 - 4

      10 кОм или более

      (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 2-1 - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    1. A01J8XIE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку реле № 2-1)

      Отсоедините разъем блока реле № 2-1.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      L104-1 - масса Выключатель зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) (ACC) Менее 1 В
      L104-1 - масса Зажигание включено (IG) 11–14 В
      L104-5 - масса Всегда 11 - 14 В

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 2-1 - МАССА)


    1. A01J8XIE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку реле № 2-1)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      L104-2 - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – МАССА)


    1. A01JBE2E26
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электродвигателю вентилятора)

      Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      L33-1 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    1. Установите реле вентиляции на солнечных батареях в блок реле № 2-1.

    2. A01JBE2E27
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электродвигателю вентилятора)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      L33-3 (+B) - масса Выключатель зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) (ACC) Менее 1 В
      L33-3 (+B) - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В

    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    1. A01JAUIE66

      Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.

    2. A01JBH2E10

      Отсоедините разъем ЭБУ вентиляции на солнечных батареях.

    3. A01JBE2E28
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку управления системой кондиционирования)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ вентиляции на солнечных батареях)

      *3

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электродвигателю вентилятора)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      L17-23 (BLW) - L33-2 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      L17-23 (BLW) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА


    1. Подсоедините разъем электродвигателя вентилятора.

    2. A01JAUIE67
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку управления системой кондиционирования)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      L17-23 (BLW) - масса Выключатель зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) (ACC) Менее 1 В
      L17-23 (BLW) - масса Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В

    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


    1. A01JAGTE20
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (блок управления системой кондиционирования)

      Снимите блок управления системой кондиционирования.

    2. Подсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Установите скорость вентилятора LO.

    5. Проверьте форму сигнала между контактом L17-23 (BLW) блока управления системой кондиционирования и массой кузова.

      Параметр / Устройство Описание
      Настройки прибора 1 В/дел., 500 мкс/дел.
      Состояние автомобиля

      Зажигание включено (IG)

      Установлен режим LO вентилятора

      OK
      Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.

      Tech Tips

      Форма сигнала изменяется в зависимости от скорости вращения вентилятора.


    NG
    OK