ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ, Diagnostic DTC:C1A4B

Код DTC Наименование DTC
C1A4B Цепь реле управления стоп-сигналами

ОПИСАНИЕ

Усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) передает сигнал управления стоп-сигналами на реле управления стоп-сигналами. Когда усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) обнаруживает неисправность в цепи стоп-сигналов, ЭБУ помощи при движении регистрирует код DTC C1A4B.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1A4B

Выполняется любое из следующих условий:


  • Когда скорость автомобиля равна приблизительно 50 км/час и более, выключатель круиз-контроля (кнопка ON (ВКЛ) - OFF (ВЫКЛ)) включен, напряжение на контакте IG1 составляет от 11 до 14 В, и выдается выходной сигнал включения стоп-сигналов (STPO), сигнал не поступает на контакт STP2 в течение не менее 0,3 секунды.

  • Когда скорость автомобиля равна приблизительно 50 км/час и более, выключатель круиз-контроля (кнопка ON (ВКЛ) - OFF (ВЫКЛ)) включен, напряжение на контакте IG1 составляет от 11 до 14 В, и выходной сигнал включения стоп-сигналов (STPO) не выдается, сигналы, поступающие на контакты STP и STP2, различаются между собой в течение не менее 0,3 секунды.


  • Система освещения

  • Тормозная система с электронным управлением

  • Жгут или разъем

  • Реле управления стоп-сигналами

  • ЭБУ помощи при движении

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01JCC6E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • Если выводится данный код DTC, возможна неисправность в системе освещения. Проверьте исправность работы системы освещения (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ


    1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

      OK
      Условие Состояние освещения
      Педаль тормоза нажата Вкл
      Педаль тормоза отпущена Выкл

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ)


    1. Выключите питание.

    2. Отсоедините разъем A28 реле управления стоп-сигналами.

    3. A01JBYJE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к реле управления стоп-сигналами)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A28-6 (+B) - масса Всегда 11-14 В

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ – МАССА)


    1. Выключите питание.

    2. Отсоедините разъем A28 реле управления стоп-сигналами.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A28-8 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)


    1. Выключите питание.

    2. Отсоедините разъем A58 усилителя тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения).

    3. A01JCI5E01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к усилителю тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения))

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-33 (STP) - масса Педаль тормоза нажата 11 - 14 В
      A58-33 (STP) - масса Педаль тормоза отпущена Менее 1,5 В

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)


    1. Выключите питание.

    2. Отсоедините разъем A28 реле управления стоп-сигналами.

    3. A01JBYJE02
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к реле управления стоп-сигналами)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A28-5 (STP) - масса Педаль тормоза нажата 11 - 14 В
      A28-5 (STP) - масса Педаль тормоза отпущена Менее 1,5 В

    NG
    OK
  6. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ)


    1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

    2. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Stop Light Relay Реле управления стоп-сигналами (STOP LP) ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Стоп-сигналы включаются
    3. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Stop Light Relay Output

      Выходной сигнал реле управления стоп-сигналами (STOP LP) /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выход реле включен (стоп-сигналы включены)

      OFF (ВЫКЛ): выход реле выключен (стоп-сигналы выключены)

      -
      Результат
      Результат Результат
      Значения параметра Data List переключаются между ON и OFF, но стоп-сигналы не включаются А
      Значения параметра Data List переключаются между ON и OFF, а стоп-сигналы включаются и выключаются B

    B
    А
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ)


    1. Выключите питание.

    2. Отсоедините разъем A58 усилителя тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения).

    3. Отсоедините разъем A28 реле управления стоп-сигналами.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-3 (STPO) - A28-9 (ACC) Всегда Менее 1 Ом
      A58-3 (STPO) - A28-9 (ACC) Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ)


    1. Выключите питание.

    2. Отсоедините разъем A58 усилителя тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения).

    3. Отсоедините разъем A28 реле управления стоп-сигналами.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-6 (STP2) - A28-1 (OUT) Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP2)


    1. Выключите питание.

    2. Отсоедините разъем A58 усилителя тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения).

    3. A01JCI5E02
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к усилителю тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения))

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-6 (STP2) - масса Педаль тормоза нажата 11-14 В
      A58-6 (STP2) - масса Педаль тормоза отпущена менее 1,5 В

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДОВ DTC (РАДАРНОЙ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)


    1. Выключите питание и подождите не менее 2 мин.

    2. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Убедитесь, что выполняются условия обнаружения DTC.

      Tech Tips

      Если условия регистрации не выполняются, система не может обнаружить неисправность.


      • Двигайтесь на автомобиле со скоростью приблизительно 50 км/час и более с включенным выключателем круиз-контроля (кнопка ON (ВКЛ) - OFF (ВЫКЛ)).

    4. Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Результат
      DTC C1A4B не выводится А
      DTC C1A4B выводится B

      Note

      ЭБУ помощи при движении следует заменять исключительно новым ЭБУ. Если используется ЭБУ помощи при движении с другого автомобиля, информация, хранящаяся в ЭБУ помощи при движении, не будет совпадать с информацией автомобиля. В результате может быть зарегистрирован код DTC.


    B
    А