СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic DTC:P0A94-127

Код DTC Наименование DTC
P0A94-127 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный

ОПИСАНИЕ

Описание повышающего преобразователя см. на стр. Click here.

Когда в повышающем преобразователе возникает неисправность, ЭБУ MG обнаруживает это и передает соответствующую информацию в ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы).

№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0A94 127 Обнаружение сигнала перенапряжения повышающего преобразователя (перенапряжение из-за нарушения работы системы)
  • Распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы

  • Преобразователь-инвертор в сборе

  • Зажим сервисного размыкателя цепи

  • Жгут электропроводки рамы

  • Гибридная трансмиссия в сборе

  • Кабель генератора

  • Кабель электродвигателя

  • Жгут проводов или разъем

  • Предохранитель PCU

  • ЭБУ распределения питания

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для DTC P0A1A-200 (стр. Click here).

См. схему соединений для DTC P324E-788 (стр. Click here).

См. схему соединений для DTC U0110-159 (стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

CAUTION:


  • Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.

  • После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.

    Tech Tips

    Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.

Tech Tips

После ремонта удалите все коды DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся, выполнив следующую процедуру.


  1. Включите питание (READY) и подождите не менее 5 с.

  2. Когда двигатель остановлен, и выбрано положение парковки (P), нажмите педаль акселератора, чтобы запустить двигатель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится только DTC P0A94-127. А
      Также выводится какой-либо из указанных ниже кодов DTC. B
      № DTC Соответствующая диагностика
      P0A1A (все коды INF) *1 Модуль управления генератором
      P0A1B (все коды INF) *1 Модуль управления тяговым электродвигателем "A"
      P0A1D (все коды INF) *1 Модуль управления гибридной трансмиссией
      P0A3F-243 Цепь датчика положения электропривода "A"
      P0A40-500 Диапазон / характеристики цепи датчика положения тягового электродвигателя "A"
      P0A41-245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения тягового электродвигателя "A"
      P0A4B-253 Цепь датчика положения генератора
      P0A4C-513 Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора
      P0A4D-255 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора
      P0A60 (все коды INF) *1 Ток фазы V тягового электродвигателя "A"
      P0A63 (все коды INF) *1 Ток фазы W тягового электродвигателя "A"
      P0A72 (все коды INF) *1 Ток фазы V генератора
      P0A75 (все коды INF) *1 Ток фазы W генератора
      P0A78-113, 128, 266, 267, 279, 284, 286, 287, 306, 503, 504, 505, 506, 586, 806, 807, 808 Характеристики инвертора тягового электродвигателя "A"
      P0A7A-122, 130, 322, 324, 325, 344, 517, 518, 809, 810, 811 Характеристики инвертора генератора
      P0A90-509 Характеристики электропривода "A"
      P0A92-521 Характеристики генератора гибридной системы
      P0A94-172, 442, 547, 548, 549, 553, 554, 555, 556, 557, 564, 585, 587, 589, 590 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный
      P0AA6-526 Повреждение изоляции в системе аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0ADB-227 Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0ADC-226 Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0ADF-229 Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0AE0-228 Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0C76-523 Слишком длительный разряд в системе аккумуляторной батареи гибридной системы
      P3004-803 Повреждение силового кабеля

      Tech Tips


      • *1: если для данного DTC выдаются какие-либо коды INF, обратитесь к соответствующей процедуре диагностики.

      • Код P0A94-127 может быть вызван неисправностью, которая также приводит к появлению DTC, указанных в таблице выше. Поэтому в случае его регистрации сначала необходимо выполнить поиск и устранение неисправностей для тех выданных кодов DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

    5. Выключите питание.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. A01JCYY

      Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

      Note

      Прежде, чем отсоединить разъем, проверьте надежность его подключения, т.е. удостоверьтесь в том, что фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъем не выдергивается.

    2. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

      Tech Tips

      Чтобы подсоединить разъем, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом положении. Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда блокирующий рычаг займет положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о введении в зацепление фиксирующих захватов. После появления щелчка потяните за разъем, чтобы подтвердить надежность его подсоединения.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D29 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. Включите питание (IG).

    3. A01J8RFE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D29-11 (GRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D29-12 (GRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D29-7 (GSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D29-8 (GSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D29-10 (GCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D29-9 (GCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    4. Выключите питание.

    5. Подсоедините разъем низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D29 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. A01J8RFE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D29-11 (GRF) - D29-12 (GRFG) Зажигание выключено 7,1 - 21,6 Ом
      D29-7 (GSN) - D29-8 (GSNG) Зажигание выключено 13,7 - 34,5 Ом
      D29-10 (GCS) - D29-9 (GCSG) Зажигание выключено 12,8 - 32,4 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D29-11 (GRF) или D29-12 (GRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D29-7 (GSN) или D29-8 (GSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D29-10 (GCS) или D29-9 (GCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
    3. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D29 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. Включите питание (IG).

    3. A01J8RFE02
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D29-1 (MRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D29-2 (MRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D29-3 (MSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D29-4 (MSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D29-6 (MCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D29-5 (MCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    4. Выключите питание.

    5. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D29 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. A01J8RFE02
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D29-1 (MRF) - D29-2 (MRFG) Питание выключено 7,1 - 21,6 Ом
      D29-3 (MSN) - D29-4 (MSNG) Питание выключено 13,7 - 34,5 Ом
      D29-6 (MCS) - D29-5 (MCSG) Питание выключено 12,8 - 32,4 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D29-1 (MRF) или D29-2 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D29-3 (MSN) или D29-4 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D29-6 (MCS) или D29-5 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
    3. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. A01J95T

      Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01J99YE02

      Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель генератора подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.

      Номинальное значение
      Болт A
      8,0 Н*м (82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм)
      Болт B
      9,2 Н*м (94 кгс*см, 81 фунт-сила-фут)

      Note

      Удостоверьтесь, что момент затяжки болта A составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунт-сила-футов).

    4. Отсоедините кабель генератора от преобразователя-инвертора в сборе.

    5. Проверьте наличие следов дуги на болтах кабеля генератора.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги отсутствуют. A
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги присутствуют. B
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги отсутствуют. C
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги присутствуют. B
    6. Подсоедините кабель генератора к преобразователю-инвертору в сборе.

    7. Установите крышку выводов инвертора.


    B
    C
    А
  8. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. A01J95T

      Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01JAW1E02

      Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель электродвигателя подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.

      Номинальное значение
      Болт A
      8,0 Н*м (82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм)
      Болт B
      9,2 Н*м (94 кгс*см, 81 фунт-сила-фут)

      Note

      Удостоверьтесь, что момент затяжки болта A составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунт-сила-футов).

    4. Отсоедините кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе.

    5. Проверьте наличие следов дуги на болтах кабеля электродвигателя.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги отсутствуют. А
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги присутствуют. B
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги отсутствуют. C
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги присутствуют. B
    6. Подсоедините кабель электродвигателя к преобразователю-инвертору в сборе.

    7. Установите крышку выводов инвертора.


    B
    C
    А
  9. ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. A01J95T

      Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    3. Отсоедините кабели генератора и электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе.

    4. A01JD0JE02
      Обозначения на рисунке
      *1 Кабель генератора
      *2 Заземление экрана

      Используя миллиомметр, проверьте MG1 на наличие междуфазного короткого замыкания.


      1. С помощью миллиомметра измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Tech Tips

        Если температура MG1 высока, сопротивление будет значительно отличаться от номинального. Поэтому измерять сопротивления следует не раньше, чем через 8 часов после остановки автомобиля.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
        f1-1 (W) - f1-2 (U) Питание выключено 89,5 - 98,9 мОм
        f1-2 (U) - f1-3 (V) Питание выключено 89,5 - 98,9 мОм
        f1-3 (V) - f1-1 (W) Питание выключено 89,5 - 98,9 мОм

        Tech Tips

        Чтобы скорректировать изменение сопротивления, вызванное температурой, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.


        • R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}

        Расчет основан на следующих данных:


        • R20: сопротивление при 20°C (68° F) (мОм)

        • Rt: измеренное сопротивление (мОм)

        • T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)

    5. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Note

      Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      f1-1 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      f1-2 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      f1-3 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
    6. Подсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя.

    7. Установите крышку выводов инвертора.


    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. A01J95T

      Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    3. Отсоедините кабели генератора и электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе.

    4. A01JC44E01
      Обозначения на рисунке
      *1 Кабель электродвигателя
      *2 Заземление экрана

      Используя миллиомметр, проверьте MG2 на наличие междуфазного короткого замыкания.


      1. С помощью миллиомметра измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Tech Tips

        Если температура MG2 высока, сопротивление будет значительно отличаться от номинального. Поэтому измерять сопротивления следует не раньше, чем через 8 часов после остановки автомобиля.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
        e1-1 (W) - e1-2 (U) Питание выключено 152,6 - 169,0 мОм
        e1-2 (U) - e1-3 (V) Питание выключено 157,6 - 174,0 мОм
        e1-3 (V) - e1-1 (W) Питание выключено 151,6 - 168,0 мОм

        Tech Tips

        Чтобы скорректировать изменение сопротивления, вызванное температурой, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.


        • R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}

        Расчет основан на следующих данных:


        • R20: сопротивление при 20°C (68° F) (мОм)

        • Rt: измеренное сопротивление (мОм)

        • T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)

    5. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Note

      Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e1-2 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      e1-3 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      e1-1 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
    6. Подсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя.

    7. Установите крышку выводов инвертора.


    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РАЗЪЕМА)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. A01J95T

      Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01J9CF

      Убедитесь, что болты жгута электропроводки рамы затянуты с номинальным моментом затяжки, жгут электропроводки рамы подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.

      Заданные условия
      T=8,0 Н*м {82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм}

      Note

      Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунт-сила-футов).

    4. Отсоедините жгут электропроводки рамы от преобразователя-инвертора в сборе.

    5. Проверьте наличие следов дуги на болтах жгута электропроводки рамы.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги отсутствуют. А
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги присутствуют. B
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги отсутствуют. C
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги присутствуют. B
    6. Подсоедините жгут электропроводки рамы к преобразователю-инвертору в сборе.

    7. Установите крышку выводов инвертора.


    B
    C
    А
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Визуально проверьте подключение зажима сервисного размыкателя цепи к высоковольтной аккумуляторной батарее. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи и проверьте, не загрязнен ли он.

      OK
      Грязь или посторонние предметы не попали в соединение, и следы загрязнения отсутствуют.

    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ


    1. A01JBVDE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Зажим сервисного размыкателя цепи

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      Контакты зажима сервисного размыкателя цепи Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Снимите верхнюю крышку аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе (см. стр. Click here).

    3. A01J8MTE02

      Проверьте подключение жгута электропроводки рамы (T4, T3) к распределительному блоку аккумуляторной батареи гибридной системы.

      Torque:
      9,0 Н*м  { 92 кгс*см, 80 фунт-сила-дюймов }
    4. Проверьте наличие следов дуги на контактах жгута электропроводки рамы.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги отсутствуют. A
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги присутствуют. B
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги отсутствуют. C
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги присутствуют. B
    5. Установите верхнюю крышку аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе (см. стр. Click here).


    B
    C
    А
  15. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. A01J8MT

      Отсоедините жгут электропроводки рамы от распределительного блока аккумуляторной батареи гибридной системы.

    3. A01J95T

      Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    4. A01J9CF

      Отсоедините жгут электропроводки рамы от преобразователя-инвертора в сборе.

    5. A01JCR8E01
      Обозначения на рисунке
      *1 Жгут электропроводки рамы (со стороны преобразователя-инвертора в сборе)
      *2 Жгут электропроводки рамы (со стороны распределительного блока аккумуляторной батареи гибридной системы)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      T4-1 - T1-2 (CBI) (положительный вывод) Питание выключено Менее 1 Ом
      T3-1 - T1-1 (CEI) (отрицательный вывод) Питание выключено Менее 1 Ом
    6. A01JD3DE01

      Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Note

      Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      T4-1 - масса и заземление экрана Питание выключено 10 МОм или более
      T3-1 - масса и заземление экрана Питание выключено 10 MОм или более
      T3-1 - T4-1 Питание выключено 10 МОм или более
    7. Подсоедините жгут электропроводки рамы к распределительному блоку аккумуляторной батареи гибридной системы.

    8. Подсоедините жгут электропроводки рамы к преобразователю-инвертору в сборе.

    9. Установите крышку выводов инвертора.


    NG
    OK
  16. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (SMRB)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Снимите распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы.

    3. A01JA0GE09
      Обозначения на рисунке
      *1 Распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      h2 - T4 Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи не подается между контактами c3-4 (SMRB) и c3-2 (GND) 10 кОм или более
      h2 - T4 Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи подается между контактами c3-4 (SMRB) и c3-2 (GND) Менее 1 Ом
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      c3-4 (SMRB) - c3-2 (GND) -40 - 80°C (-40 - 176°F) 19,0 - 35,5 Ом
    5. Установите распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы.


    NG
    OK
  17. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (SMRG)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Снимите распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы.

    3. A01JA0GE08
      Обозначения на рисунке
      *1 Распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      k2 - T3 Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи не подается между контактами c3-1 (SMRG) и c3-2 (GND) 10 кОм или более
      k2 - T3 Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи подается между контактами c3-1 (SMRG) и c3-2 (GND) Менее 1 Ом
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      c3-1 (SMRG) - c3-2 (GND) -40 - 80°C (-40 - 176°F) 19,0 - 35,5 Ом
    5. Установите распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы.


    NG
    OK
  18. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (PCU)


    1. A01J8SWE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Распределительный блок моторного отсека в сборе
      *2 Предохранитель PCU

      Извлеките предохранитель PCU из распределительного блока моторного отсека в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Контакты предохранителя PCU Всегда Менее 1 Ом
    3. Установите предохранитель PCU.


    NG
    OK
  19. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем A59 от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01JAX6E01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A59-28 (GND1) - масса Питание выключено Менее 1 Ом
      A59-27 (GND2) - масса Питание выключено Менее 1 Ом
    4. Включите питание (IG).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A59-10 (+B) - масса Питание включено (IG) Совпадает с напряжением вспомогательной аккумуляторной батареи
      A59-9 (+B2) - масса Питание включено (IG) Совпадает с напряжением вспомогательной аккумуляторной батареи

      Note

      Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    6. Выключите питание.

    7. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  20. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Выключите питание.

    3. Отсоедините разъем A59 от преобразователя-инвертора в сборе.

    4. Отсоедините разъем A22 от ЭБУ распределения питания.

    5. A01J9YZE03
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      *2

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A22-24 (HTM+) - A59-8 (HTM+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A22-25 (HTM-) - A59-18 (HTM-) Питание выключено Менее 1 Ом
      A22-30 (MTH+) - A59-7 (MTH+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A22-29 (MTH-) - A59-17 (MTH-) Питание выключено Менее 1 Ом
      A22-33 (REQ+) - A59-6 (REQ+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A22-32 (REQ-) - A59-16 (REQ-) Питание выключено Менее 1 Ом
      A22-21 (CLK+) - A59-5 (CLK+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A22-20 (CLK-) - A59-15 (CLK-) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A22-24 (HTM+) или A59-8 (HTM+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A22-25 (HTM-) или A59-18 (HTM-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A22-30 (MTH+) или A59-7 (MTH+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A22-29 (MTH-) или A59-17 (MTH-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A22-33 (REQ+) или A59-6 (REQ+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A22-32 (REQ-) или A59-16 (REQ-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A22-21 (CLK+) или A59-5 (CLK+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A22-20 (CLK-) или A59-15 (CLK-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    6. Включите питание (IG).

    7. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A22-24 (HTM+) или A59-8 (HTM+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A22-25 (HTM-) или A59-18 (HTM-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A22-30 (MTH+) или A59-7 (MTH+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A22-29 (MTH-) или A59-17 (MTH-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A22-33 (REQ+) или A59-6 (REQ+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A22-32 (REQ-) или A59-16 (REQ-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A22-21 (CLK+) или A59-5 (CLK+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A22-20 (CLK-) или A59-15 (CLK-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ распределения питания и преобразователя-инвертора в сборе приводит к сохранению других DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.

    8. Выключите питание.

    9. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    10. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  21. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ


    1. Отсоедините разъем A22 от ЭБУ распределения питания.

    2. A01JBBHE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ распределения питания)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A22-24 (HTM+) - A22-25 (HTM-) Питание выключено 80 - 170 Ом
      A22-30 (MTH+) - A22-29 (MTH-) Питание выключено 80 - 170 Ом
      A22-33 (REQ+) - A22-32 (REQ-) Питание выключено 80 - 170 Ом
      A22-21 (CLK+) - A22-20 (CLK-) Питание выключено 80 - 170 Ом
    3. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.


    NG
    OK
  22. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)


    1. A01JCYN

      Проверьте подключение разъема резольвера генератора.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  23. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. A01JCLI

      Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  24. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)


    1. A01JCYN

      Проверьте подключение разъема резольвера генератора.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  25. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D29 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. A01JCH3E01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к резольверу генератора)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Отсоедините разъем резольвера генератора.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D7-1 (GRF) - D29-11 (GRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      D7-5 (GRFG) - D29-12 (GRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      D7-2 (GSN) - D29-7 (GSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      D7-6 (GSNG) - D29-8 (GSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      D7-3 (GCS) - D29-10 (GCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      D7-7 (GCSG) - D29-9 (GCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D7-1 (GRF) или D29-11 (GRF) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D7-5 (GRFG) или D29-12 (GRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D7-2 (GSN) или D29-7 (GSN) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D7-6 (GSNG) или D29-8 (GSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D7-3 (GCS) или D29-10 (GCS) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D7-7 (GCSG) или D29-9 (GCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более

      Tech Tips

      Резольвер генератора не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.

    4. Подсоедините разъем резольвера генератора.

    5. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  26. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. A01JCLI

      Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  27. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D29 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. A01J9XIE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к резольверу электродвигателя)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Отсоедините разъем резольвера электродвигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D1-3 (MRF) - D29-1 (MRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      D1-6 (MRFG) - D29-2 (MRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      D1-1 (MSN) - D29-3 (MSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      D1-4 (MSNG) - D29-4 (MSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      D1-2 (MCS) - D29-6 (MCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      D1-5 (MCSG) - D29-5 (MCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D1-3 (MRF) или D29-1 (MRF) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D1-6 (MRFG) или D29-2 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D1-1 (MSN) или D29-3 (MSN) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D1-4 (MSNG) или D29-4 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D1-2 (MCS) или D29-6 (MCS) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более
      D1-5 (MCSG) или D29-5 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 1 МОм или более

      Tech Tips

      Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.

    4. Подсоедините разъем резольвера электродвигателя.

    5. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  28. ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Снимите преобразователь-инвертор в сборе.

    3. A01JCYAE01

      Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель генератора подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.

      Номинальное значение
      Болт A
      T = 20 Н*м {204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}
      Болт B
      T = 10 Н*м {102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}

      Note


      • Удостоверьтесь, что момент затяжки болта A составляет 16-24 Н*м (163-245 кгс*см, 12-18 фунт-сила-футов).

      • Удостоверьтесь, что момент затяжки болта B составляет 8-12 Н*м (82-122 кгс*см, 71-106 фунт-сила-дюймов).

    4. Отсоедините кабель генератора от гибридной трансмиссии в сборе.

    5. Проверьте наличие следов дуги на болтах кабеля генератора.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги отсутствуют. A
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги присутствуют. B
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги отсутствуют. C
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги присутствуют. B
    6. Подсоедините кабель генератора к гибридной трансмиссии в сборе.

    7. Установите преобразователь-инвертор в сборе.


    B
    C
    А
  29. ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Снимите кабель генератора.

    3. A01JAX5E01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Кабель генератора

      (со стороны преобразователя-инвертора в сборе)

      *2 Экранированное заземление на массу
      *3

      Кабель генератора

      (со стороны гибридной трансмиссии в сборе)

      Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Note

      Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      f1-2 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      f1-3 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      f1-1 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более

      Note

      Оберните выводы трехфазного кабеля переменного тока изоляционной лентой, чтобы предотвратить их замыкание на массу.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      f1-2 (U) - f2-2 (U) Питание выключено Менее 1 Ом
      f1-3 (V) - f2-1 (V) Питание выключено Менее 1 Ом
      f1-1 (W) - f2-3 (W) Питание выключено Менее 1 Ом
      f1-2 (U) - f2-1 (V) Питание выключено 100 МОм или более
      f1-3 (V) - f2-3 (W) Питание выключено 100 МОм или более
      f1-1 (W) - f2-2 (U) Питание выключено 100 МОм или более
    5. Установите кабель генератора.


    NG
    OK
  30. ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. A01J8KC

      Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель электродвигателя подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.

      Заданные условия
      T = 10 Н*м {102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}

      Note

      Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 8-12 Н*м (82-122 кгс*см, 71-106 фунт-сила-дюймов).

    3. Отсоедините кабель электродвигателя от гибридной трансмиссии в сборе.

    4. Проверьте наличие следов дуги на болтах кабеля электродвигателя.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги отсутствуют. A
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги присутствуют. B
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги отсутствуют. C
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги присутствуют. B
    5. Подсоедините кабель электродвигателя к гибридной трансмиссии в сборе.


    B
    C
    А
  31. ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Снимите кабель электродвигателя.

    3. A01JC5AE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Кабель электродвигателя

      (со стороны преобразователя-инвертора в сборе)

      *2 Экранированное заземление на массу
      *3

      Кабель электродвигателя

      (со стороны гибридной трансмиссии в сборе)

      Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Note

      Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e1-2 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      e1-3 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      e1-1 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более

      Note

      Оберните выводы трехфазного кабеля переменного тока изоляционной лентой, чтобы предотвратить их замыкание на массу.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e1-2 (U) - e2-3 (U) Питание выключено Менее 1 Ом
      e1-3 (V) - e2-2 (V) Питание выключено Менее 1 Ом
      e1-1 (W) - e2-1 (W) Питание выключено Менее 1 Ом
      e1-2 (U) - e2-2 (V) Питание выключено 100 МОм или более
      e1-3 (V) - e2-1 (W) Питание выключено 100 МОм или более
      e1-1 (W) - e2-3 (U) Питание выключено 100 МОм или более
    5. Установите кабель электродвигателя.


    NG
    OK
  32. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ PCU)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем A59 от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01JAX6E09
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A59-10 (+B) - масса Питание выключено 10 кОм или более
      A59-9 (+B2) - масса Питание выключено 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  33. ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ СМ.


    1. Замените детали преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  34. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    ДАЛЕЕ