ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1256/56

Код DTC Наименование DTC
C1256/56 Низкое давление в гидроаккумуляторе

ОПИСАНИЕ

Встроенный в блок управления цилиндрами датчик давления в гидроаккумуляторе измеряет давление в гидроаккумуляторе.

При обнаружении снижения давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения включает красную контрольную лампу состояния тормозной системы (неисправность), желтую контрольную лампу состояния тормозной системы (незначительная неисправность) и зуммер щитка приборов.

DTC C1256/56 может выводиться в случае снижения давления в гидроаккумуляторе вследствие частого торможения (это не является неисправностью).

Код DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1256/56 341

Сохраняется значительное снижение давления в гидроаккумуляторе.

(При выполнении одного из условий регистрируются коды DTC, и звучит зуммер щитка приборов.)


  • Падение давления в гидроаккумуляторе вследствие частого нажатия педали тормоза (не является неисправностью)

  • Неисправность электродвигателя насоса

  • Износ гидроаккумулятора

  • Датчик давления в гидроаккумуляторе

  • Понижение напряжения питания

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. коды DTC C1252/52 и C1253/53 (стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

После замены усилителя тормозной системы с главным цилиндром (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните инициализацию электронной системы и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой, а также настройку сигнала экстренного торможения (см. стр. Click here).

Tech Tips

Если совместно с C1256/56 выводится какой-либо из кодов C1202/68, C1241/41, C1252/52, C1253/53 и/или C1391/69, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C1202/68, C1241/41, C1252/52, C1253/53 и/или C1391/69 (см. стр. Click here, Click here, Click here или Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    1. Спросите у клиента, выполнялось ли многократное торможение, когда горела желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность).

      OK
      Результат Перейти к
      Многократное торможение не выполнялось А
      Многократное торможение выполнялось B

      Tech Tips

      Данный DTC выводится даже в случае временного снижения давления в гидроаккумуляторе вследствие частого торможения.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    1. A01J8QGE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с отсоединенным жгутом проводов

      (насос усилителя тормозной системы)

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    2. Отсоедините разъемы насоса усилителя тормозной системы.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      A17-1 (BM1) - A17-2 (GND1) Всегда Менее 10 Ом
      A18-2 (BM2) - A18-1 (GND2) Всегда Менее 10 Ом
      A17-1 (BM1) - A18-2 (BM2) Всегда Менее 1 Ом
      A17-2 (GND1) - A18-1 (GND2) Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)


    1. Подсоедините разъемы насоса усилителя тормозной системы.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Выберите режим Data List в портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      АБС / VSC / TRC
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Accumulator Sensor

      Напряжение датчика давления в гидроаккумуляторе /

      Мин.: 0 В, макс.: 5 В

      Номинальное значение: 2,9 - 4,2 В Если в гидроаккумуляторе запасена тормозная жидкость: Давление в гидроаккумуляторе изменяется в соответствии с объемом жидкости в гидроаккумуляторе
    5. Подождите 30 с, не нажимая педаль тормоза.

    6. Убедитесь, что изменения показаний датчика давления в гидроаккумуляторе находятся в заданном диапазоне.

      OK
      Показания датчика давления в гидроаккумуляторе изменяются не более чем на 0,55 В.

    NG
    OK
  4. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)


    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Выберите режим Active Test в портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Tech Tips

      Режим Active Test может быть включен при выполнении следующих условий.


      • Главное реле ABS включено.

      • Положение стоянки (P) выбрано.

      • Стояночный тормоз включен.

      • Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).

      АБС / VSC / TRC
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      ECB* Solenoid (SMC/SRC/SCC) Двухпозиционный электромагнитный клапан (SMC/SRC/SCC) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)

      *: Система электронного управления тормозами

    5. Выполните испытание электромагнитного клапана в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора.

    6. Выберите режим Data List в портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      АБС / VSC / TRC
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Wheel Cylinder Pressure Sensor Сигнал датчика давления в рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,1-0,9 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
    7. Убедитесь, что выходной сигнал рабочего тормозного цилиндра не увеличивается.

      OK
      Выходной сигнал рабочего тормозного цилиндра не увеличивается.

      Tech Tips

      Если какой-либо выходной сигнал увеличивается, возможны утечки тормозной жидкости в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

    B
    C
    А