СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ КОНТАКТЫ ЭБУ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    A01NFY3E01

    1. Отсоедините разъемы 2A, 2D, 2F, 2K и F14 распределительного блока панели приборов в сборе и главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      2A-17 - масса GR - масса Источник питания ACC Зажигание включено (ACC) 11–14 В
      Зажигание выключено Менее 1 В
      2A-20 - масса G - масса Источник питания IG Зажигание включено (IG) 11–14 В
      Зажигание выключено Менее 1 В
      2F-40 (BECU) - масса G - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11–14 В
      2K-1 - масса B - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11–14 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      2D-6 (GND1) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      F14-3 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    4. Подсоедините разъемы 2A, 2D, 2F, 2K и F14 распределительного блока панели приборов в сборе и главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    5. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      2A-41 (RFGO) - масса R - масса Выходной сигнал управления задними противотуманными фонарями Переключатель освещения в положении TAIL, переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В
      Переключатель освещения в положении TAIL, переключатель задних противотуманных фонарей в положении OFF (ВЫКЛ) 11–14 В
      2D-26 (FRCY) - масса L - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В
      Правая передняя дверь закрыта 11–14 В
      2F-37 (HRLY) - масса B - масса Выходной сигнал управления реле фар Переключатель освещения в положении HEAD Менее 1 В
      Переключатель освещения не в положении HEAD 11–14 В
      2H-26 (FLCY) - масса B - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В
      Левая передняя дверь закрыта 11–14 В
      2H-27 (LSWL) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая задняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      Левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      F12-2 (DIM) - масса G - масса Выходной сигнал управления фарами дальнего света Переключатель света фар в положении HIGH или HIGH FLASH Менее 1 В
      Переключатель света фар в положении LOW 11–14 В
      F13-1 (RFOG)*1 - масса SB – масса Входной сигнал переключателя задних противотуманных фонарей Переключатель задних противотуманных фонарей включен Менее 1 В
      Переключатель задних противотуманных фонарей выключен 11–14 В
      F12-3 (LCTY) - масса L - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В
      Левая задняя дверь закрыта 11–14 В
      F13-6 (RCTY) - масса GR - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В
      Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      F13-7 (LSFL) - масса P - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      F13-8 (HF) - масса Y - масса Вход сигнала положения HIGH FLASH переключателя света фар Переключатель света фар в положении HIGH FLASH Менее 1 В
      Переключатель света фар не в положении HIGH FLASH Формирование импульсов
      F13-18 (LSFR) - масса SB – масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      F13-19 (BCTY)*2 - масса R - масса Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения Открывание двери багажного отделения Менее 1 В
      Дверь багажного отделения закрыта 11–14 В
      F13-20 (CLTB) - масса L - масса Выход питания датчика автоматической регулировки освещения Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG), переключатель освещения установлен в положение AUTO 11–14 В
      F13-21 (CLTS) - масса B - масса Вход сигнала датчика автоматического управления освещением Зажигание выключено Менее 1 В
      Система автоматического управления освещением работает

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 1)

      F13-27 (FFOG) - масса P - масса Входной сигнал переключателя передних противотуманных фар Переключатель передних противотуманных фар включен Менее 1 В
      Переключатель передних противотуманных фар выключен Формирование импульсов
      F13-28 (A) - масса BR - масса Вход сигнала положения AUTO переключателя освещения Переключатель освещения в положении AUTO Менее 1 В
      Переключатель освещения не в положении AUTO Формирование импульсов
      F13-29 (HEAD) - масса SB – масса Вход сигнала положения HEAD переключателя освещения Переключатель освещения в положении HEAD Менее 1 В
      Переключатель освещения не находится в положении HEAD, а зажигание выключено Формирование импульсов
      Переключатель освещения не находится в положении HEAD, а зажигание включено (IG) 11–14 В
      F13-30 (TAIL) - масса V - масса Вход сигнала положения TAIL переключателя освещения Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD Менее 1 В
      Переключатель освещения не находится в положении TAIL или HEAD, а зажигание выключено Формирование импульсов
      Переключатель освещения не находится в положении TAIL или HEAD, а зажигание включено (IG) 11–14 В
      F14-2 (LSWR) - масса B - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая задняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      Правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В

      Tech Tips


      • *1: Для моделей с задними противотуманными фонарями

      • *2: для моделей без автоматизированного привода двери багажного отделения

      Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.


      1. A01NHECE01

        Осциллограмма 1

        Параметр / Устройство Описание
        Настройки прибора 5 В/дел., 5 мс/ дел.

        Tech Tips

        При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем A53 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

      A01NEHNE08
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      A53-22 (E1) - масса W-B - масса Масса ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      A53-14 (IGS) - масса LG - масса Питание электродвигателя устройства поворота фар Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) 11 – 14 В
      A53-15 (IG) - масса V - масса Питание ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) 11 – 14 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    4. Подсоедините разъем A53 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      A53-21 (SGR) - A53-22 (E1)

      P*1 - W-B

      B*2 - W-B

      Масса датчика высоты задней подвески Всегда Менее 1 Ом
      A53-23 (SMGL) - A53-22 (E1) BR - W-B Масса левого электродвигателя устройства поворота фар Всегда Менее 1 Ом
      A53-24 (SMGR) - A53-22 (E1) B - W-B Масса правого электродвигателя устройства поворота фар Всегда Менее 1 Ом
      A53-27 (LH-) - A53-22 (E1) BE - W-B Масса левого электродвигателя системы управления уровнем фар Всегда Менее 1 Ом
      A53-28 (RH-) - A53-22 (E1) LG - W-B Масса правого электродвигателя системы управления уровнем фар Всегда Менее 1 Ом

      Если результат не соответствует заданному, ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) может быть неисправен.

    6. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      A53-1 (SMBL) - A53-22 (E1) GR - W-B Питание левого электродвигателя устройства поворота фар Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) 11 - 16 В
      A53-2 (SMBR) - A53-22 (E1) R - W-B Питание правого электродвигателя устройства поворота фар Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) 11 - 16 В
      A53-3 (LHT) - A53-22 (E1) W - W-B Питание левого электродвигателя системы управления уровнем фар Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) 11 - 16 В
      A53-4 (RHT) - A53-22 (E1) B - W-B Питание правого электродвигателя системы управления уровнем фар Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) 11 - 16 В
      A53-7 (INIT) - A53-22 (E1) W - W-B Сигнал инициализации Зажигание включено (IG), контакты LVL и GND разъема DLC3 замкнуты. Менее 1 В
      Зажигание включено (IG), контакты LVL и GND разъема DLC3 не замкнуты. Приблизительно 5 В
      A53-10 (SMR) - A53-22 (E1) L - W-B Передача данных LIN правого электродвигателя устройства поворота фар Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
      A53-11 (RH+) - A53-22 (E1) V - W-B Передача данных LIN правого электродвигателя системы управления уровнем фар Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
      A53-12 (CANH) - A53-22 (E1) B - W-B Мультиплексная шина CAN Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
      A53-13 (CANL) - A53-22 (E1) W - W-B Мультиплексная шина CAN Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
      A53-18 (SBR) - A53-21 (SGR)

      G*1 - P*1

      BR*2 - B*2

      Питание датчика высоты задней подвески Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) Приблизительно 5 В
      A53-19 (SHRL) - A53-21 (SGR)

      L - P*1

      L - B*2

      Сигнал заднего датчика высоты подвески Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) 1 - 4 В
      A53-29 (SML) - A53-22 (E1) P - W-B Передача данных LIN левого электродвигателя устройства поворота фар Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
      A53-30 (LH+) - A53-22 (E1) GR - W-B Передача данных LIN левого электродвигателя системы управления уровнем фар Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено (IG) Формирование импульсов

      Tech Tips


      • *1: Для моделей с пневматической подвеской

      • *2: Для моделей без пневматической подвески

      Если результат не соответствует заданному, ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) может быть неисправен.