ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

Note

Во время проверки может быть сохранен код DTC. Поэтому по окончании проверки обязательно удалите DTC и убедитесь в том, что выдается код нормальной работы системы.


  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение
      11-14 В (при выключенном питании)
    2. Подключите портативный диагностический прибор и установите указатель усилия на педали.


      1. Установите указатель усилия на педали.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.

      3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      4. Включите питание (IG) и портативный диагностический прибор.

      5. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Проверьте работу без усилителя тормозной системы.


      1. Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза (см. стр. Click here).

      2. Чтобы отключить управление тормозами, войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / ECB (Electronically Controlled Brake system) Utility / ECB (Electronically Controlled Brake system) Invalid.

      3. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List "Master Cylinder Sensor", "Master Cylinder Sensor 2", "Stroke Sensor" и "Stroke Sensor 2".

      4. Проверьте, как изменяются значения параметров "Master Cylinder Sensor", "Master Cylinder Sensor 2", "Stroke Sensor" и "Stroke Sensor 2" при нажатии на педаль тормоза.

        Номинальное напряжение

        Усилие на педали

        Н (кгс, фунт-сил)

        Master Cylinder Sensor

        (В)

        Master Cylinder Sensor 2

        (В)

        Stroke Sensor

        (В)

        Stroke Sensor 2

        (В)

        200 (20, 45,0) 0,90 - 1,30 0,90 - 1,30 1,60 - 2,00 2,95 - 3,35
        500 (51, 112,4) 1,95 - 2,35 1,95 - 2,35 2,00 - 2,40 2,55 - 2,95
      5. Отмените отмените блокировку управления тормозами в портативном диагностическом приборе.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ИМИТАТОР ХОДА


    1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение
      11-14 В (при выключенном питании)
    2. Подключите портативный диагностический прибор и установите указатель усилия на педали.


      1. Установите указатель усилия на педали.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.

      3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      4. Включите питание (IG) и портативный диагностический прибор.

      5. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Проверьте работу без усилителя тормозной системы.


      1. Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза (см. стр. Click here).

      2. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / ECB (Electronically Controlled Brake system) Utility / ECB (Electronically Controlled Brake system) Invalid, чтобы отключить управление тормозами.

      3. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List "Master Cylinder Sensor", "Master Cylinder Sensor 2", "Stroke Sensor" и "Stroke Sensor 2".

      4. Проверьте, как изменяются значения параметров "Voltage of Master Cylinder Sensor", "Voltage of Master Cylinder Sensor 2", "Stroke Sensor" и "Stroke Sensor 2" при нажатии педали тормоза.

        Номинальное напряжение

        Усилие на педали

        Н (кгс, фунт-сила)

        Master Cylinder Sensor

        (В)

        Master Cylinder Sensor 2

        (В)

        Stroke Sensor

        (В)

        Stroke Sensor 2

        (В)

        200 (20, 45,0) 0,90 - 1,30 0,90 - 1,30 1,60 - 2,00 2,95 - 3,35
        500 (51, 112,4) 1,95 - 2,35 1,95 - 2,35 2,00 - 2,40 2,55 - 2,95
      5. Отмените отмените блокировку управления тормозами в портативном диагностическом приборе.

    4. Проверьте работу с усилителем тормозной системы.


      1. Включите питание (IG) и портативный диагностический прибор.

      2. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List "Stroke Sensor" и "Stroke Sensor 2".

      3. 4-5 раз нажмите педаль тормоза.

      4. Проверьте, как изменяются значения параметров "Stroke Sensor" и "Stroke Sensor 2" при нажатии педали тормоза.

        Номинальное напряжение

        Усилие на педали

        Н (кгс, фунт-сила)

        Stroke Sensor

        (В)

        Stroke Sensor 2

        (В)

        50 (5, 11,2) 1,15 - 1,55 3,4 - 3,8
        100 (10, 22,5) 1,3 - 1,7 3,25 - 3,65
        150 (15, 33,7) 1,4 - 1,8 3,15 - 3,55
        200 (20, 45,0) 1,5 - 1,9 3,05 - 3,45