ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1315/31, C1316/32, C1352/21, C1353/23, C1354/25, C1355/27, C1356/22, C1357/24, C1358/26, C1359/28

Код DTC Наименование DTC
C1315/31 Неисправность переключающего электромагнитного клапана SMC1
C1316/32 Неисправность переключающего электромагнитного клапана SMC2
C1352/21 Неисправность переднего правого электромагнитного клапана повышения давления
C1353/23 Неисправность переднего левого электромагнитного клапана повышения давления
C1354/25 Неисправность заднего правого электромагнитного клапана повышения давления
C1355/27 Неисправность заднего левого электромагнитного клапана повышения давления
C1356/22 Неисправность переднего правого электромагнитного клапана снижения давления
C1357/24 Неисправность переднего левого электромагнитного клапана снижения давления
C1358/26 Неисправность заднего правого электромагнитного клапана снижения давления
C1359/28 Неисправность заднего левого электромагнитного клапана снижения давления

ОПИСАНИЕ

Электромагнитные клапаны регулируют давление в рабочих тормозных цилиндрах в соответствии с сигналами, передаваемыми ЭБУ системы противоскольжения, тем самым, обеспечивая управление автомобилем.

Когда система работает нормально, электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SMC1/2) закрыт и обеспечивает разделение давления в главном цилиндре и управляющего давления тормозной системы с электронным управлением. В аварийном режиме работы, обусловленном неисправностью в системе, электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра открыт и направляет давление жидкости в главном цилиндре в рабочие тормозные цилиндры без усиления.

Код DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1315/31 61

При выполнении одного из следующих условий:


  1. Неисправность в цепи управления SMC1 в течение 0,05 с или более.

  2. Короткое замыкание цепи SMC1 на +B.


  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (SMC1)

  • Цепь SMC1

  • ЭБУ системы противоскольжения

62 Утечка тока в течение 0,05 с или более при выключенном SMC1.
63 Обрыв в цепи SMC1 в течение 0,05 с или более.
64 Перегрузка по току в цепи SMC1 в течение 0,05 с или более.
C1316/32 66

При выполнении одного из следующих условий:


  1. Неисправность в цепи управления SMC2 в течение 0,05 с или более.

  2. Короткое замыкание цепи SMC2 на +B.


  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (SMC2)

  • Цепь SMC2

  • ЭБУ системы противоскольжения

67 Утечка тока в течение 0,05 с или более при выключенном SMC2.
68 Обрыв в цепи SMC2 в течение 0,05 с или более.
69 Перегрузка по току в цепи SMC2 в течение 0,05 с или более.
C1352/21 11 Обрыв в цепи FRA в течение 0,05 с или более при выключенном FRA.
  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (FRA)

  • Цепь FRA

  • ЭБУ системы противоскольжения

12 Обрыв в цепи FRA в течение 0,05 с или более при включенном FRA.
13 Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи FRA в течение 0,05 с или более.
14 Перегрузка по току в цепи FRA в течение 0,05 с или более.
C1353/23 21 Обрыв в цепи FLA в течение 0,05 с или более при выключенном FLA.
  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (FLA)

  • Цепь FLA

  • ЭБУ системы противоскольжения

22 Обрыв в цепи FLA в течение 0,05 с или более при включенном FLA.
23 Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи FLA в течение 0,05 с или более.
24 Перегрузка по току в цепи FLA в течение 0,05 с или более.
C1354/25 31 Обрыв в цепи RRA в течение 0,05 с или более при выключенном RRA.
  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (RRA)

  • Цепь RRA

  • ЭБУ системы противоскольжения

32 Обрыв в цепи RRA в течение 0,05 с или более при включенном RRA.
33 Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи RRA в течение 0,05 с или более.
34 Перегрузка по току в цепи RRA в течение 0,05 с или более.
C1355/27 41 Обрыв в цепи RLA в течение 0,05 с или более при выключенном RLA.
  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (RLA)

  • Цепь RLA

  • ЭБУ системы противоскольжения

42 Обрыв в цепи RLA в течение 0,05 с или более при включенном RLA.
43 Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи RLA в течение 0,05 с или более.
44 Перегрузка по току в цепи RLA в течение 0,05 с или более.
C1356/22 16 Обрыв в цепи FRR в течение 0,05 с или более при выключенном FRR.
  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (FRR)

  • Цепь FRR

  • ЭБУ системы противоскольжения

17 Обрыв в цепи FRR в течение 0,05 с или более при включенном FRR.
18 Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи FRR в течение 0,05 с или более.
19 Перегрузка по току в цепи FRR в течение 0,05 с или более.
C1357/24 26 Обрыв в цепи FLR в течение 0,05 с или более при выключенном FLR.
  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (FLR)

  • Цепь FLR

  • ЭБУ системы противоскольжения

27 Обрыв в цепи FLR в течение 0,05 с или более при включенном FLR.
28 Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи FLR в течение 0,05 с или более.
29 Перегрузка по току в цепи FLR в течение 0,05 с или более.
C1358/26 36 Обрыв в цепи RRR в течение 0,05 с или более при выключенном RRR.
  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (RRR)

  • Цепь RRR

  • ЭБУ системы противоскольжения

37 Обрыв в цепи RRR в течение 0,05 с или более при включенном RRR.
38 Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи RRR в течение 0,05 с или более.
39 Перегрузка по току в цепи RRR в течение 0,05 с или более.
C1359/28 46 Обрыв в цепи RLR в течение 0,05 с или более при выключенном RLR.
  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (RLR)

  • Цепь RLR

  • ЭБУ системы противоскольжения

47 Обрыв в цепи RLR в течение 0,05 с или более при включенном RLR.
48 Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи RLR в течение 0,05 с или более.
49 Перегрузка по току в цепи RLR в течение 0,05 с или более.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01NGUAE06
A01NGXJE02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

После замены ЭБУ системы противоскольжения или блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе выполните инициализацию электронной системы и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ


    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      A01NEQ8E03
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (блок управления рабочими цилиндрами тормозов)

      - -
    2. Отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Tech Tips

      Проверяйте блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе после его охлаждения.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      20 (SMC1) - 19 (BS1) Всегда 15,3 - 17,3 Ом
      20 (SMC1) - масса Всегда 10 кОм или более
      6 (SMC2) - 7 (BS2) Всегда 15,3 - 17,3 Ом
      6 (SMC2) - масса Всегда 10 кОм или более
      8 (FRA+) - 5 (FRA-) Всегда 3,6 - 4,2 Ом
      8 (FRA+) - масса Всегда 10 кОм или более
      13 (FLA+) - 14 (FLA-) Всегда 3,6 - 4,2 Ом
      13 (FLA+) - масса Всегда 10 кОм или более
      12 (RRA+) - 11 (RRA-) Всегда 3,6 - 4,2 Ом
      12 (RRA+) - масса Всегда 10 кОм или более
      10 (RLA+) - 9 (RLA-) Всегда 3,6 - 4,2 Ом
      10 (RLA+) - масса Всегда 10 кОм или более
      22 (FRR+) - 21 (FRR-) Всегда 3,6 - 4,2 Ом
      22 (FRR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      27 (FLR+) - 28 (FLR-) Всегда 3,6 - 4,2 Ом
      27 (FLR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      26 (RRR+) - 25 (RRR-) Всегда 4,4 - 5,0 Ом
      26 (RRR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      24 (RLR+) - 23 (RLR-) Всегда 4,4 - 5,0 Ом
      24 (RLR+) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)


    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      A01NEREE08
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов)

    2. Отсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      A89-4 (SMC1) - A82-20 (SMC1) Всегда Менее 1 Ом
      A89-4 (SMC1) - масса Всегда 10 кОм или более
      A92-4 (SMC2) - A82-6 (SMC2) Всегда Менее 1 Ом
      A92-4 (SMC2) - масса Всегда 10 кОм или более
      A89-34 (FRA+) - A82-8 (FRA+) Всегда Менее 1 Ом
      A89-34 (FRA+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A89-33 (FRA-) - A82-5 (FRA-) Всегда Менее 1 Ом
      A89-33 (FRA-) - масса Всегда 10 кОм или более
      A92-19 (FLA+) - A82-13 (FLA+) Всегда Менее 1 Ом
      A92-19 (FLA+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A92-18 (FLA-) - A82-14 (FLA-) Всегда Менее 1 Ом
      A92-18 (FLA-) - масса Всегда 10 кОм или более
      A92-26 (RRA+) - A82-12 (RRA+) Всегда Менее 1 Ом
      A92-26 (RRA+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A92-27 (RRA-) - A82-11 (RRA-) Всегда Менее 1 Ом
      A92-27 (RRA-) - масса Всегда 10 кОм или более
      A89-26 (RLA+) - A82-10 (RLA+) Всегда Менее 1 Ом
      A89-26 (RLA+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A89-27 (RLA-) - A82-9 (RLA-) Всегда Менее 1 Ом
      A89-27 (RLA-) - масса Всегда 10 кОм или более
      A89-6 (FRR+) - A82-22 (FRR+) Всегда Менее 1 Ом
      A89-6 (FRR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A89-7 (FRR-) - A82-21 (FRR-) Всегда Менее 1 Ом
      A89-7 (FRR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      A92-8 (FLR+) - A82-27 (FLR+) Всегда Менее 1 Ом
      A92-8 (FLR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A92-9 (FLR-) - A82-28 (FLR-) Всегда Менее 1 Ом
      A92-9 (FLR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      A92-2 (RRR+) - A82-26 (RRR+) Всегда Менее 1 Ом
      A92-2 (RRR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A92-1 (RRR-) - A82-25 (RRR-) Всегда Менее 1 Ом
      A92-1 (RRR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      A89-17 (RLR+) - A82-24 (RLR+) Всегда Менее 1 Ом
      A89-17 (RLR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A89-16 (RLR-) - A82-23 (RLR-) Всегда Менее 1 Ом
      A89-16 (RLR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      A89-3 (BS01) - A82-19 (BS1) Всегда Менее 1 Ом
      A89-3 (BS01) - масса Всегда 10 кОм или более
      A92-7 (BS02) - A82-7 (BS2) Всегда Менее 1 Ом
      A92-7 (BS02) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  3. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    2. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Включите зажигание (READY).

    4. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C1315/31, C1316/32, C1352/21, C1353/23, C1354/25, C1355/27, C1356/22, C1357/24, C1358/26 и C1359/28) не выводятся А
      Коды DTC (C1315/31, C1316/32, C1352/21, C1353/23, C1354/25, C1355/27, C1356/22, C1357/24, C1358/26 и/или C1359/28) выводятся B

    B
    А