АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ, Diagnostic DTC:P0AD0-123

Код DTC Наименование DTC
P0AD0-123 Заедание в выключенном состоянии / характеристики вентилятора 3 системы охлаждения блока аккумуляторных батарей гибридной системы

ОПИСАНИЕ


№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0AD0-123 Частота вращения вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи (№ 2) выходит за пределы заданного диапазона (логика диагностирования за 1 поездку)
  • ЭБУ распределения питания

  • Блок контроля состояния аккумуляторной батареи

  • Вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе (№ 2)

  • Жгут проводов или разъем

Tech Tips

На вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи (№ 2) подается напряжение, представляемое параметром VMF Battery Fan Voltage3 в списке Data List.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

CAUTION:


  • Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.

  • После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов.

Tech Tips

Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 минут.

Note

После выключения питания дисплей модуля системы навигации и индикации (для системы навигации с жестким диском) сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения питания, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, подождите в течение времени, указанного в следующей таблице.

Время ожидания перед отсоединением провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
Технические характеристики Время ожидания
без приемопередатчика системы обработки и передачи информации 60 с
с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации 120 с

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Считайте выводимые DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится только код P0AD0-123 А
      Выводится код P0AFC-123 B
      Выводятся коды P0A84-123, P0A85-123, P0A99-123, P0A9A-123, P0AD2-123 и P0AD3-123 C
    5. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.


    B
    C
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ (№ 2)

    CAUTION:

    Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    3. A01ND3UE03

      Снимите крышку аккумуляторной батареи и поменяйте местами вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи № 2 в сборе и какой-либо другой вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе (см. стр. Click here).

    4. Установите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    5. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    6. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    7. Включите питание (IG).

    8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Driving the Battery Cooling Fan.

      Tech Tips

      При включении зажигания (IG) в первый раз после повторного подсоединения аккумуляторной батареи, вентиляторы системы охлаждения аккумуляторной батареи включаются для начальной проверки. Поэтому даже перед выполнением диагностики Active Test возможна регистрация неисправности по результатам начальной проверки.

    9. Проверьте, не возникают ли при включении вентиляторов охлаждения (вентиляторов охлаждения аккумуляторных батарей) неполадки в работе вентиляторов в других местах.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Неисправность проявляется в прежнем вентиляторе системы охлаждения аккумуляторной батареи. А
      Неисправность осталась и после замены вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи. B
    10. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.

    11. Верните вентиляторы системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе в первоначальные положения.


    B
    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ (№ 2))

    CAUTION:

    Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    4. A01NF2NE03

      Отсоедините разъем P50 от вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи (№ 2) в сборе.

    5. Снимите блок контроля состояния аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

      Tech Tips

      Отсоединять следует только разъем z29 блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

    6. A01NELRE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к блоку контроля состояния аккумуляторной батареи)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к вентилятору системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе (№ 2))

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      z29-1 (VM2) - P50-2 (VM2) Питание выключено Менее 1 Ом
    7. Подсоедините разъем P50 к вентилятору системы охлаждения аккумуляторной батареи (№ 2) в сборе.

    8. Установите блок контроля состояния аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    9. Установите крышку аккумуляторной батареи.

    10. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (№ 2))

    CAUTION:

    Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    4. A01NF2NE03

      Отсоедините разъем P50 от вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи (№ 2) в сборе.

    5. Отсоедините разъем A80 от ЭБУ распределения питания.

      Tech Tips


      • См. стр. Click here (для моделей с левосторонним рулевым управлением).

      • См. стр. Click here (для моделей с правосторонним рулевым управлением).

    6. A01NGVQE05
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к вентилятору системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе (№ 2))

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A80-18 (Sl2) - P50-3 (Sl2) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      P50-3 (Sl2) - P50-4 (GND2) Питание выключено 10 кОм или более
      P50-3 (Sl2) - масса Питание выключено 10 кОм или более
    7. Подсоедините разъем A80 к ЭБУ распределения питания.

      Tech Tips


      • См. стр. Click here (для моделей с левосторонним рулевым управлением).

      • См. стр. Click here (для моделей с правосторонним рулевым управлением).

    8. Подсоедините разъем P50 к вентилятору системы охлаждения аккумуляторной батареи (№ 2) в сборе.

    9. Установите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    10. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.


    NG
    OK
  5. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ VM2)

    CAUTION:

    Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    4. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    5. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    6. С помощью сервисной перемычки соедините контакты SI2 и GND2 разъема вентилятора охлаждения аккумуляторной батареи в сборе.

    7. Войдите в следующие меню: All Data / VMF Fan Motor Voltage.

    8. A01NHYHE03
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе (№ 2))

      Во время работы вентиляторов системы охлаждения сравните значение из списка Data List (VMF Fan Motor Voltage 3) со значением напряжения, фактически измеренным на разъеме вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе.

      Заданные условия
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      2 (VM2) - 4 (GND2) Вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи работает Разность между значением из списка Data List ("VMF Fan Motor Voltage 3") и фактически измеренным значением не превышает 1 В.

      Note

      Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при снятом зажиме сервисного размыкателя цепи приводит к сохранению DTC P0A0D-350, относящегося к выключателю блокировки. В случае вывода этого DTC удалите его, используя портативный диагностический прибор (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) А
      OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) B
      NG C
    9. Выключите питание.

    10. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.

    11. Установите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).


    B
    C
    А