СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ На экране "SIGNAL CHECK" отображаются сообщения "CHK".

ОПИСАНИЕ

На экране "SIGNAL CHECK" можно проверить состояние сигналов, передаваемых ЭБУ системы помощи при парковке (см. стр. Click here).

Tech Tips


  • Для параметров с нормальным результатом проверки или состоянием входа на экране "SIGNAL CHECK" отображается "OK" (синий).

  • Для параметров с ненормальным результатом проверки или состоянием входа на экране "SIGNAL CHECK" отображается "CHK" (красный).

  • Отображаемые параметры могут различаться в зависимости от характеристик автомобиля.

Параметр Метод ввода сигнала Описание DTC, выводимые при отображении ненормального результата Приемник сигнала
SPEED Мультиплексная шина CAN Вход сигнала скорости DTC выводится Щиток приборов в сборе
CAMERA SW Жгут электропроводки автомобиля Вход сигнала переключателя на рулевом колесе в сборе (главный выключатель монитора бокового обзора) DTC не выводится Переключатель на рулевом колесе в сборе (главный выключатель монитора бокового обзора)
BCTY Мультиплексная шина CAN Состояние связи по шине CAN с главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) DTC выводится Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
MIRROR SW Мультиплексная шина CAN Вход сигнала отвода наружного зеркала заднего вида DTC выводится
  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Наружное зеркало заднего вида в сборе

SHIFT Мультиплексная шина CAN Вход сигнала положения рычага переключения передач DTC выводится ЭБУ распределения питания
STR SIG Мультиплексная шина CAN Вход сигнала датчика угла поворота рулевого колеса DTC выводится Витой кабель с датчиком в сборе
HANDLE Мультиплексная шина CAN Вход сигнала положения рулевого колеса DTC выводится Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
ENGINE Мультиплексная шина CAN Сигнал определения ENG/HV DTC выводится ЭБУ распределения питания
DEST Мультиплексная шина CAN Вход сигнала данных о рынке сбыта DTC выводится Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01NE89E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Если после отсоединения вывода аккумуляторной батареи на многофункциональном дисплее отображается сообщение "System initializing" (инициализация системы), отрегулируйте нейтральное положение рулевого колеса (см. стр. Click here).

  • В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться калибровка других систем, а также системы помощи при парковке (см. стр. Click here).

  • В случае замены дисплея модуля системы навигации и индикации выполните контрактные установки автомобиля (для моделей с системой G-BOOK) (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ПРОВЕРКИ ДИСПЛЕЯ


    1. A01NFSK

      Проверьте, для каких параметров на экране "SIGNAL CHECK" отображается "CHK" (красный).

      Результат
      Результат Перейти к
      Для "MIRROR SW" отображается "CHK" (красный). А
      Для "CAMERA SW" отображается "CHK" (красный). B
      Для любого из параметров "SPEED", "BCTY", "SHIFT", STR SIG", "HANDLE", "ENGINE" и "DEST" отображается "CHK" (красный). C

    B
    C
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗЕРКАЛ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (ФУНКЦИЯ ОТВОДА ЗЕРКАЛ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ)


    1. Нажмите на переключатель отвода зеркал и проверьте работу функции отвода наружного зеркала с электроприводом (со стороны пассажира) (стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейти к
      Функция отвода зеркала с помощью электропривода работает нормально А
      Функция отвода зеркала с помощью электропривода работает ненормально B

    B
    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ В СБОРЕ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МОНИТОРА БОКОВОГО ОБЗОРА)


    1. Снимите переключатель на рулевом колеса в сборе (см. стр. Click here)

      A01NEQGE04
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z5-7 (+DP) - z5-8 (EAU) Главный выключатель монитора бокового обзора нажат Менее 2,5 Ом
      z5-7 (+DP) - z5-8 (EAU) Главный выключатель монитора бокового обзора не нажат 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (переключатели на рулевом колесе в сборе)

      - -

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ


    1. A01NHMBE06
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (витой кабель с датчиком в сборе)

      *2 Со стороны переключателей на рулевом колесе
      *3 Со стороны проводки автомобиля

      Отсоедините разъемы от переключателя на рулевом колесе и витого кабеля.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z5-8 (EAU) - F40-4 (EAU) Центр Менее 1 Ом
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z5-7 (+DP) - F40-3 (+DP) Центр Менее 1 Ом
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо

      Note

      Витой кабель является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильные демонтаж или установка витого кабеля могут помешать развертыванию подушки безопасности. См. страницы, указанные в скобках.

      Tech Tips



    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (EAU)


    1. A01NHZHE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю с датчиком в сборе)

      Отсоедините разъем F40 от витого кабеля с датчиком в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      F40-4 (EAU) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ)


    1. A01NEXPE08

      Отсоедините разъем F54 от ЭБУ системы помощи при парковке.

    2. A01NHZHE02

      Отсоедините разъем F40 от витого кабеля с датчиком в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      F54-23 (BLSW) - F40-3 (+DP) Всегда Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы помощи при парковке)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю с датчиком в сборе)


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)


    1. A01NHZHE01

      Отсоедините разъем F40 от витого кабеля с датчиком в сборе.

    2. A01NHNPE08

      Отсоедините разъем G4 от дисплея модуля системы навигации и индикации.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      F40-4 (EAU) - G4-23 (SWG) Всегда Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю с датчиком в сборе)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к дисплею модуля системы навигации и индикации)

      Результат
      Результат Перейти к
      OK (система навигации (для моделей с жестким диском)) А
      OK (система навигации (для моделей с DVD)) B
      NG C

    B
    C
    А