АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ, Diagnostic DTC:P0A9D-123, P0A9E-123, P0AC7-123, P0AC8-123, P0ACC-123, P0ACD-123, P0AEA-123, P0AEB-123, P0BC4-123, P0BC5-123, P0C35-123, P0C36-123

Код DTC Наименование DTC
P0A9D-123 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры "A" аккумуляторной батареи гибридной системы
P0A9E-123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры "A" аккумуляторной батареи гибридной системы
P0AC7-123 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры "B" аккумуляторной батареи гибридной системы
P0AC8-123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры "B" аккумуляторной батареи гибридной системы
P0ACC-123 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры "C" аккумуляторной батареи гибридной системы
P0ACD-123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры "C" аккумуляторной батареи гибридной системы
P0AEA-123 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры "D" аккумуляторной батареи гибридной системы
P0AEB-123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры "D" аккумуляторной батареи гибридной системы
P0BC4-123 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры "E" аккумуляторной батареи гибридной системы
P0BC5-123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры "E" аккумуляторной батареи гибридной системы
P0C35-123 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры "F" аккумуляторной батареи гибридной системы
P0C36-123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры "F" аккумуляторной батареи гибридной системы

ОПИСАНИЕ


№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок

P0A9D-123

P0A9E-123

P0AC7-123

P0AC8-123

P0ACC-123

P0ACD-123

P0AEA-123

P0AEB-123

P0BC4-123

P0BC5-123

P0C35-123

P0C36-123

Показание датчика температуры аккумуляторной батареи ниже (цепь разомкнута) или выше (цепь замкнута) номинального значения (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Высоковольтная аккумуляторная батарея в сборе

  • Блок контроля состояния аккумуляторной батареи

  • Жгут проводов или разъем

  • Распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе

Tech Tips

После подтверждения вывода кода DTC проверьте значения параметров "Temp of BATT TB 1 - 6" в списке данных ЭБУ гибридной системы, используя портативный диагностический прибор.

Отображаемая температура Неисправность
Ниже -45°C (-49°F) Обрыв цепи или короткое замыкание на +B
95°C (203°F) или выше Короткое замыкание на GND

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

CAUTION:


  • Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.

  • После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов.

    Tech Tips

    Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 минут.

Note

После выключения питания дисплей модуля системы навигации и индикации (для системы навигации с жестким диском) сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения питания, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, подождите в течение времени, указанного в следующей таблице.

Время ожидания перед отсоединением провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
Технические характеристики Время ожидания
без приемопередатчика системы обработки и передачи информации 60 с
с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации 120 с

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (DTC P0AFC-123)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Считайте выводимые DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейти к
      Код P0AFC-123 не выводится. А
      Код P0AFC-123 также выводится. B
    5. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.


    B
    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Temp of Batt TB 1 - 6

      Tech Tips

      Сравните значения температуры 6 датчиков температуры аккумуляторной батареи (Temp of Batt TB1 - TB6), чтобы выявить неисправный датчик.


    ДАЛЕЕ
  3. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА

    CAUTION:

    Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    4. A01NFZCE02
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок контроля состояния аккумуляторной батареи

      Проверьте подключение разъема z29 блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

      OK
      Разъемы подсоединены надежно, нарушений контакта нет.
    5. Установите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    6. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

    CAUTION:

    Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    4. Снимите блок контроля состояния аккумуляторной батареи.

      Tech Tips

      Отсоедините разъемы z29 и z30 блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

    5. A01NFH2E01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к блоку контроля состояния аккумуляторной батареи)

      Измерьте сопротивление цепи неисправного датчика (датчика температуры аккумуляторной батареи с 0 по 5).

      Контакты для подключения диагностического прибора
      Контакты для подключения диагностического прибора Номер датчика температуры аккумуляторной батареи
      z29-7 (TB0) - z29-17 (GB0) 0
      z29-6 (TB1) - z29-16 (GB1) 1
      z29-5 (TB2) - z29-15 (GB2) 2
      z29-4 (TB3) - z29-14 (GB3) 3
      z29-3 (TB4) - z29-13 (GB4) 4
      z29-2 (TB5) - z29-12 (GB5) 5
      Номинальное сопротивление
      Температура термистора Положение переключателя Заданные условия
      0°C (32°F) Зажигание выключено 27,3-28,4 кОм
      25°C (77°F) Зажигание выключено 9,9 - 10,1 кОм
      40°C (104°F) Зажигание выключено 5,72 - 5,90 кОм
    6. A01NDL9E01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к блоку контроля состояния аккумуляторной батареи)

      Измерьте сопротивление в соответствии с условиями и значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Номинальное сопротивление
      z29-7 (TB0) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-7 (TB0) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-17 (GB0) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-17 (GB0) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-6 (TB1) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-6 (TB1) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-16 (GB1) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-16 (GB1) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-5 (TB2) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-5 (TB2) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-15 (GB2) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-15 (GB2) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-4 (TB3) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-4 (TB3) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-14 (GB3) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-14 (GB3) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-3 (TB4) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-3 (TB4) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-13 (GB4) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-13 (GB4) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-2 (TB5) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-2 (TB5) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-12 (GB5) - z30-1 (IGCT) Зажигание выключено 10 кОм или более
      z29-12 (GB5) - z30-5 (GND) Зажигание выключено 10 кОм или более
    7. Установите блок контроля состояния аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    8. Установите крышку аккумуляторной батареи.

    9. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    CAUTION:

    Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    4. Снимите блок контроля состояния аккумуляторной батареи.

      Tech Tips

      Не отсоединяйте разъем блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

    5. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    6. Включите питание (IG).

    7. A01NFZCE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (блок контроля состояния аккумуляторной батареи)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      z29-10 (VIB) - z29-20 (GIB) Питание включено (IG) 4,6 - 5,4 В

      Tech Tips

      Включение зажигания (IG) при снятом зажиме сервисного размыкателя цепи приведет к установке DTC (P0A0D-350), относящегося к системе выключателей блокировки. Удалите DTC, используя портативный диагностический прибор (см. стр. Click here).

    8. Выключите питание.

    9. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    10. Установите блок контроля состояния аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    11. Установите крышку аккумуляторной батареи.

    12. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

    CAUTION:

    Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    4. A01NFQ0

      Отсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи z33 от распределительного блока аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе.

    5. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    6. Включите питание (IG).

    7. A01NDG1E07
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к распределительному блоку аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      z33-1 (VIB) - z33-2 (GIB) Питание включено (IG) 4,6 - 5,4 В

      Note

      Установка выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенном разъеме высоковольтного реле в сборе (датчика тока аккумуляторной батареи) приводит к регистрации DTC P0AC2-123. Удалите DTC, используя портативный диагностический прибор (см. стр. Click here).

    8. Подсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи z33 к распределительному блоку аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе.

    9. Установите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ)

    CAUTION:

    Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    4. Снимите блок контроля состояния аккумуляторной батареи.

      Tech Tips

      Отсоединять следует только разъем z29 блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

    5. A01NFQ0

      Отсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи z33 от распределительного блока аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе.

    6. A01NDCSE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к блоку контроля состояния аккумуляторной батареи)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к распределительному блоку аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      z29-9 (IB) - z33-3 (IB) Питание выключено Менее 1 Ом
      z29-20 (GIB) - z33-2 (GIB) Питание выключено Менее 1 Ом
      z29-10 (VIB) - z33-1 (VIB) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      z29-9 (IB) или z33-3 (IB) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      z29-20 (GIB) или z33-2 (GIB) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      z29-10 (VIB) или z33-1 (VIB) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    7. Подсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи z33 к распределительному блоку аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе.

    8. Установите блок контроля состояния аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    9. Установите крышку аккумуляторной батареи.

    10. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.


    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

    CAUTION:

    Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    4. Снимите группу модулей высоковольтной аккумуляторной батареи вместе с неисправным датчиком температуры аккумуляторной батареи.

    5. Переверните группу модулей высоковольтной аккумуляторной батареи. Визуально и на ощупь проверьте жгут проводов и разъемы датчика температуры аккумуляторной батареи на наличие дефектов.

      Заданные условия
      В жгуте проводов и разъемах нет обрывов и коротких замыканий. Короткие замыкания на другие жгуты проводов отсутствуют.

    NG
    OK