СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic DTC:P0A45-669, P0A46-671, P0A47-670

Код DTC Наименование DTC
P0A45-669 Цепь датчика положения электропривода "B"
P0A46-671 Неисправность в цепи датчика положения электропривода "B", связанная с выходом за пределы допустимого диапазона / характеристиками
P0A47-670 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения электропривода "B"

ОПИСАНИЕ

Резольвер представляет собой датчик, который используется для определения положений магнитных полюсов ротора мотор-генератора. Знание положений полюсов необходимо для обеспечения точного управления MGR.

Каждый резольвер содержит статор, имеющий катушку возбуждения и 2 катушки обнаружения (S, C). При вращении ротора зазор между статором и ротором изменяется, так как ротор имеет овальную форму. Через обмотку возбуждения протекает ток с заданной частотой, и выходной переменный ток обмоток обнаружения S и C изменяется в соответствии с положением ротора датчика.

Преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) определяет абсолютное положение ротора на основании фаз и амплитуд сигналов обмоток возбуждения S и C. Кроме того, процессор рассчитывает изменение положения за определенный интервал времени, в результате чего резольвер используется как датчик частоты вращения.

ЭБУ MG контролирует выходные сигналы резольвера заднего электродвигателя и регистрирует неисправности.

Tech Tips

Термин "тяговый электродвигатель B" используется для обозначения мотор-генератора MGR.

A01NH6DE01
№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0A45 669 Междуфазное короткое замыкание в цепи резольвера заднего электродвигателя
  • Преобразователь-инвертор в сборе

  • Гибридная трансмиссия в сборе

  • Генератор гибридной системы

  • Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе

  • Жгут проводов или разъем

P0A46 671 Выходной сигнал резольвера заднего электродвигателя не попадает в допустимый диапазон
P0A47 670 Обрыв или короткое замыкание в цепи резольвера заднего электродвигателя

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для DTC P0A1A-200 (стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

CAUTION:


  • Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.

  • После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.

    Tech Tips

    Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.

Note

После завершения ремонта проверьте, выводятся ли коды DTC. Если выводится какой-либо из кодов P0A78-286, P0A7A-324 и P0A79-696 , замените преобразователь-инвертор в сборе.

Tech Tips


  • Если признак неисправности воспроизвести не удается, следует выполнить дорожные испытания на дороге, где автомобиль будет подвергаться вибрации.

  • После ремонта убедитесь, что коды DTC не выводятся, выполнив "Операцию подтверждения вывода DTC (см. стр. Click here)".

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

      Note

      Прежде, чем отсоединить разъем, проверьте надежность его подключения, т.е. удостоверьтесь в том, что фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъем не выдергивается.

      A01NHWR
    2. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

      Tech Tips

      Чтобы подсоединить разъем, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом положении. Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда блокирующий рычаг займет положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о введении в зацепление фиксирующих захватов. После появления щелчка потяните за разъем, чтобы подтвердить надежность его подсоединения.


    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D44 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. Включите питание (IG).

    3. A01NDPLE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D44-1 (GRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D44-7 (GRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D44-2 (GSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D44-8 (GSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D44-3 (GCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D44-9 (GCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    4. Выключите питание.

    5. Подсоедините разъем низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D44 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. A01NDPLE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D44-1 (GRF) - D44-7 (GRFG) Зажигание выключено 4,2 - 12,5 Ом
      D44-2 (GSN) - D44-8 (GSNG) Зажигание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      D44-3 (GCS) - D44-9 (GCSG) Зажигание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D44-1 (GRF) или D44-7 (GRFG) - масса и другие контакты Зажигание выключено 10 кОм или более
      D44-2 (GSN) или D44-8 (GSNG) - масса и другие контакты Зажигание выключено 10 кОм или более
      D44-3 (GCS) или D44-9 (GCSG) - масса и другие контакты Зажигание выключено 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D44 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. Включите питание (IG).

    3. A01NDPLE02
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D44-4 (MRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D44-11 (MRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D44-5 (MSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D44-12 (MSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D44-6 (MCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      D44-13 (MCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    4. Выключите питание.

    5. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D44 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. A01NDPLE02
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D44-4 (MRF) - D44-11 (MRFG) Питание выключено 4,2 - 12,5 Ом
      D44-5 (MSN) - D44-12 (MSNG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      D44-6 (MCS) - D44-13 (MCSG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D44-4 (MRF) или D44-11 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D44-5 (MSN) или D44-12 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D44-6 (MCS) или D44-13 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЗАДНЕГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения A79 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. Включите питание (IG).

    3. A01NHEQE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A79-34 (RRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A79-23 (RRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A79-33 (RSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A79-22 (RSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A79-32 (RCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A79-21 (RCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    4. Выключите зажигание.

    5. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЗАДНЕГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения A79 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. A01NHEQE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A79-34 (RRF) - A79-23 (RRFG) Питание выключено 4,2 - 12,5 Ом
      A79-33 (RSN) - A79-22 (RSNG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      A79-32 (RCS) - A79-21 (RCSG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A79-34 (RRF) или A79-23 (RRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A79-33 (RSN) или A79-22 (RSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A79-32 (RCS) или A79-21 (RCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)


    1. A01NHDI

      Проверьте подключение разъема резольвера генератора.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. A01NDIO

      Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЗАДНЕГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. A01ND2X

      Проверьте подключение разъема резольвера заднего электродвигателя.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)


    1. A01NHDI

      Проверьте подключение разъема резольвера генератора.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D44 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. A01ND3RE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к резольверу генератора)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Отсоедините разъем резольвера генератора.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D45-1 (GRF) - D44-1 (GRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      D45-6 (GRFG) - D44-7 (GRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      D45-2 (GSN) - D44-2 (GSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      D45-7 (GSNG) - D44-8 (GSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      D45-3 (GCS) - D44-3 (GCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      D45-8 (GCSG) - D44-9 (GCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D45-1 (GRF) или D44-1 (GRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D45-6 (GRFG) или D44-7 (GRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D45-2 (GSN) или D44-2 (GSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D45-7 (GSNG) или D44-8 (GSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D45-3 (GCS) или D44-3 (GCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D45-8 (GCSG) или D44-9 (GCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более

      Tech Tips

      Резольвер генератора не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.

    4. Подсоедините разъем резольвера генератора.

    5. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. A01NDIO

      Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения D44 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. A01NG1VE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к резольверу электродвигателя)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Отсоедините разъем резольвера электродвигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D46-1 (MRF) - D44-4 (MRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      D46-4 (MRFG) - D44-11 (MRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      D46-2 (MSN) - D44-5 (MSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      D46-5 (MSNG) - D44-12 (MSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      D46-3 (MCS) - D44-6 (MCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      D46-6 (MCSG) - D44-13 (MCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D46-1 (MRF) или D44-4 (MRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D46-4 (MRFG) или D44-11 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D46-2 (MSN) или D44-5 (MSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D46-5 (MSNG) или D44-12 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D46-3 (MCS) или D44-6 (MCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      D46-6 (MCSG) или D44-13 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более

      Tech Tips

      Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.

    4. Подсоедините разъем резольвера электродвигателя.

    5. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЗАДНЕГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. A01ND2X

      Проверьте подключение разъема резольвера заднего электродвигателя.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  16. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЗАДНЕГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. Отсоедините разъем низкого напряжения A79 от преобразователя-инвертора в сборе.

    2. A01NHYRE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к резольверу заднего электродвигателя)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Отсоедините разъем резольвера заднего электродвигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      g11-1 (RRF) - A79-34 (RRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      g11-4 (RRFG) - A79-23 (RRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      g11-2 (RSN) - A79-33 (RSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      g11-5 (RSNG) - A79-22 (RSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      g11-3 (RCS) - A79-32 (RCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      g11-6 (RCSG) - A79-21 (RCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      g11-1 (RRF) или A79-34 (RRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      g11-4 (RRFG) или A79-23 (RRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      g110-2 (RSN) или A79-33 (RSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      g11-5 (RSNG) или A79-22 (RSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      g11-3 (RCS) или A79-32 (RCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      g11-6 (RCSG) или A79-21 (RCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более

      Tech Tips

      Резольвер заднего электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе.

    4. Подсоедините разъем резольвера заднего электродвигателя.

    5. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK