СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic DTC:P0069-273

Код DTC Наименование DTC
P0069-273 Корреляция барометрического давления и абсолютного давления в коллекторе

ОПИСАНИЕ

Датчик атмосферного давления, смонтированный на печатной плате ЭБУ MG, измеряет атмосферное давление. Его показания используются для управления системой с учетом условий эксплуатации автомобиля.

A01NHERE01
№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0069 273 Разность показаний датчика атмосферного давления в преобразователе-инверторе в сборе и датчика абсолютного давления в коллекторе (для управления РОГ) превышает заданное значение. При движении в режиме EV одно и то же состояние повторяется в течение 3 часов.
  • Преобразователь-инвертор в сборе

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе

  • ECM

  • Жгут проводов или разъем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (READY).

    3. До упора нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в таком состоянии в течение 5 с, чтобы запустить двигатель и обеспечить его работу.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    5. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводятся коды DTC помимо тех, которые перечислены в следующей таблице. А
      Также выводится какой-либо из указанных ниже кодов DTC. B
      № DTC Соответствующая диагностика
      P0107 Низкий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе
      P0108 Высокий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе

      Tech Tips

      Код P0069-273 может выдаваться при неисправностях, которые вызывают появление DTC, указанных в таблице выше. В этом случае сначала выполните поиск и устранение неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку методом воспроизведения неисправности и убедитесь в отсутствии кодов DTC.

    6. Выключите питание.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится только код P0069-273. А
      Также выводится какой-либо из указанных ниже кодов DTC. B
      № DTC Соответствующая диагностика
      P0A1A-151, 155, 156, 658, 659 Модуль управления генератором
      P0A1B-193, 512, 661, 786 Модуль управления тяговым электродвигателем "A"
      P0A1D-148 Модуль управления гибридной трансмиссией
      P2228-268 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления "A"
      P2229-269 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления "A"
      P2511-149 Обрыв цепи, прерывистый сигнал в измерительной цепи реле питания главного процессора гибридной системы
      P324E-788 Прерывистый сигнал в цепи реле питания MG-ECU
      U0100-211, 530 Прекращение обмена данными с ECM/PCM "A"
      U0110 (все коды INF)*1 Прекращение обмена данными с модулем управления тяговым электродвигателем "A"

      Tech Tips


      • *1: если для данного DTC выдаются какие-либо коды INF, обратитесь к соответствующей процедуре диагностики.

      • Код P0069-273 может выдаваться при неисправностях, которые вызывают появление DTC, указанных в таблице выше. В этом случае сначала выполните поиск и устранение неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку методом воспроизведения неисправности и убедитесь в отсутствии кодов DTC.

    5. Выключите питание.


    B
    А
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP, ATMOSPHERE PRESSURE)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / MAP, Atmosphere Pressure.

    4. Используя таблицу, определите величину нормального атмосферного давления для текущей высоты.

      A01NHNI
    5. Сравните значения MAP и Atmosphere Pressure в списке Data List с величиной нормального атмосферного давления из таблицы.

      Результат
      Результат Перейти К
      Любое состояние, за исключением перечисленных ниже. А
      Разность между значением MAP в списке Data List и величиной нормального атмосферного давления не ниже 10 кПа. B
      Разность между значением Atmosphere Pressure в списке Data List и величиной нормального атмосферного давления не ниже 10 кПа. C
    6. Выключите питание.


    B
    C
    А
  4. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAР)


    1. Установите рычаг переключения передач в положение Р.

    2. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / MAP

    3. Считайте значение MAP из списка Data List при остановленном двигателе.

    4. Удерживая нажатой педаль тормоза, установите выключатель питания в состояние ON (ВКЛ) (READY).

    5. Убедитесь, что контрольная лампа READY включена, и до упора нажмите педаль акселератора.

    6. Считайте значение MAP из списка Data List при работающем двигателе.

    7. Сравните значение MAP, считанное при остановленном двигателе, со значением MAP, считанным при работающем двигателе.

      OK
      Значение MAP изменяется (после запуска двигателя давление снижается).
    8. Выключите питание.


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (ДЛЯ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

    A01NEBKE04
    Обозначения на рисунке
    *1

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к датчику абсолютного давления в коллекторе)


    1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    2. Включите питание (IG).

    3. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика абсолютного давления в коллекторе.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D52-3 (VC) - D52-2 (E2) Питание включено (IG) 4,5 - 5,5 В
      D52-1 (PIM) - D52-2 (E2) Питание включено (IG) 4,0 - 5,0 В
    4. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.


    NG
    OK
  6. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ


    1. Замените датчик абсолютного давления в коллекторе (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  7. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ДЛЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC P0069-273 не выводится. А
      DTC P0069-273 выводится снова. B
    5. Выключите питание.


    B
    А
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ - ЕСМ)


    1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

      A01NCT3E03
    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      D52-3 (VC) - D1-88 (VPIM) Всегда Менее 1 Ом
      D52-2 (E2) - D1-87 (EPIM) Всегда Менее 1 Ом
      D52-1 (PIM) - D1-89 (PIM) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      D52-3 (VC) или D1-88 (VPIM) - масса Всегда 10 кОм или более
      D52-1 (PIM) или D1-89 (PIM) - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику абсолютного давления в коллекторе)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

    4. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    5. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK