СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic DTC:P324E-788

Код DTC Наименование DTC
P324E-788 Прерывистый сигнал в цепи реле питания MG-ECU

ОПИСАНИЕ

Если из-за сбоя питания в инверторе происходит сброс преобразователя-инвертора в сборе (ЭБУ MG), ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы) устанавливает данный DTC.

№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P324E 788 Ошибка сигнала сброса от ИС источника питания инвертора
  • Жгут проводов или разъем

  • Преобразователь-инвертор в сборе

  • Блок реле моторного отсека № 2

  • ЭБУ распределения питания

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01NH15E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

CAUTION:


  • Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.

  • После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.

    Tech Tips

    Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.

Tech Tips

После ремонта убедитесь, что коды DTC не выводятся, выполнив "Операцию подтверждения вывода DTC (см. стр. Click here)".

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Результат
      Результат Перейдите к
      Выводится только код P324E-788. А
      Также выводятся U0110-159, 160, 656, 657 B
    5. Выключите питание.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

      Note

      Прежде, чем отсоединить разъем, проверьте надежность его подключения, т.е. удостоверьтесь в том, что фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъем не выдергивается.

      A01NHWR
    2. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

      Tech Tips

      Чтобы подсоединить разъем, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом положении. Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда блокирующий рычаг займет положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о введении в зацепление фиксирующих захватов. После появления щелчка потяните за разъем, чтобы подтвердить надежность его подсоединения.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК РЕЛЕ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ № 1)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем A79 от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. Извлеките реле IGCT MAIN из блока реле моторного отсека № 2.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A01NFF6E01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      *2 Блок реле № 2 моторного отсека
      *3 Реле IGCT MAIN - -
      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A79-30 (+B) - 3 (реле IGCT MAIN) Питание выключено Менее 1 Ом
      A79-31 (+B2) - 3 (реле IGCT MAIN) Питание выключено Менее 1 Ом
      A79-10 (GND1) - масса Питание выключено Менее 1 Ом
      A79-11 (GND2) - масса Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A79-30 (+B) или A79-31 (+B2) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    5. Установите реле IGCT MAIN.

    6. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.


    NG
    OK