СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ПРОВЕРКА МЕХАНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ


  1. СТОЛЛ-ТЕСТ

    Tech Tips

    Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.

    Note


    • Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.

    • Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.

    • Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура жидкости для автоматических трансмиссий не достигнет 50-80°C (122-176°F).

    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

    4. Установите колодки под все 4 колеса.

    5. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.

    6. Переведите рычаг переключения передач в положение для движения.

    7. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.

    8. Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.

      Анализ:
      Результат испытания Возможная причина
      Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинального значения
      • Низкое магистральное давление

      • Пробуксовка сцепления муфты переднего хода

      • Нарушение работы муфты свободного хода F2

      • Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи

      Обороты двигателя при столл-тесте выше номинальной величины
      • Низкое магистральное давление

      • Несоответствующий уровень жидкости

      • Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи

Note

Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре трансмиссионной жидкости 50-80°C (122-176°F).

  • ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ

    Tech Tips

    Это испытание предназначено для проверки состояния муфты прямой передачи, муфты переднего хода, тормоза 1-й передачи и тормоза передачи заднего хода.


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура жидкости для автоматических трансмиссий не достигнет 50-80°C (122-176°F).

    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

    4. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза.

    5. Проверьте задержку по времени для диапазона D.


      1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение D измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

      3. 3 раза повторите оба перечисленных выше действия, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

    6. Проверьте задержку по времени для диапазона R.


      1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение R измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

      3. 3 раза повторите оба перечисленных выше действия, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

        Анализ:
        Результат испытания Возможная причина
        Задержка по времени для диапазона D превышает номинальную величину
        • Низкое магистральное давление

        • Износ муфты переднего хода

        • Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи

        Задержка по времени для диапазона R превышает номинальную величину
        • Низкое магистральное давление

        • Износ муфты прямой передачи

        • Износ тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода

        • Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи