СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN Прекращение обмена данными с центральным блоком управления системы SRS

ОПИСАНИЕ

Неисправность Признак Неисправный участок
Прекращение обмена данными с центральным блоком управления системы SRS

Выполняется любое из следующих условий:

  • В окне "Bus Check" (проверка шин) не отображается "Airbag" (подушка безопасности).

  • Относится к "Режиму прекращения обмена данными с центральным блоком управления системы SRS" в "Таблице комбинации кодов DTC"

  • Источник питания или внутренняя неисправность центрального датчика системы SRS

  • Вспомогательная шина CAN или разъем центрального блока управления датчиком системы SRS

  • Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00OI5XE02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tech Tips

Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Note

    После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    ДАЛЕЕ
  2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    ДАЛЕЕ
  3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ SRS В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем D10 центрального блока управления системы SRS.

      A00OJGFE11
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D10-13 (CANH) - D10-22 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к центральному блоку управления системы SRS)

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      A00OJGFE12

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D10-21 (IG2) - масса Зажигание включено 11 - 14 В
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      D10-25 (E1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      D10-26 (E2) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к центральному блоку управления системы SRS)

    NG
    OK